Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34543523Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
1 год и 5 месяцев
январь 2016 — н.в.
Специалист
Аварийно - спасательное формирование, Москва, частичная занятость
Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Согласование документации. Ведение и расширение базы данных.
1 год и 7 месяцев
июнь 2014 — декабрь 2015
Администратор, помощник руководителя, специалист
Аварийно - спасательное формирование, Москва, полная занятость
Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Создание, регистрация, учет электронного и бумажного архива, документооборот. Мини-АТС, прием и распределение, факс, ксерокс, принтер, сканер. Прием, реестр, распределение вх/исх корреспонденции и документации. Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Ведение базы данных. Формирование и реестр доверенностей. Ведение протоколов и согласования ценообразования услуг. Подготовка документов, материалов, администрирование работы руководителя. Сканирование, редактирование, прием и хранение проектной и технологической документации заказчика. Опыт работы с конфиденциальной информацией.
6 лет и 8 месяцев
октябрь 2007 — май 2014
Организатор мероприятий
Еvent, Москва, частичная занятость
Организация и проведение event-мероприятий. Ведение переговоров, заключение договоров. Разработка концепции, таймирование, подбор и координация артистов, подрядчиков, составление смет и календарных графиков. Ведение мероприятия "под ключ".
2 года
сентябрь 2005 — август 2007
Заместитель руководителя проекта
Сервис гостеприимства (Гостиницы, туризм, рестораны...), Москва, полная занятость
Подбор персонала, организация и проведение переговоров, заключение договоров, организация и участие в выставках, конференциях. Координация взаимодействия персонала, межрегиональное проектное сотрудничество. Создание и проведение обучающих программ. Разработка (информационная, визуальная) сайта. Организация актуализации баз данных.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2005
Помощник руководителя
Грузоперевозки, Москва, полная занятость
Подбор персонала, организация и ведение базы данных, Входящие/исходящие звонки, факс, ксерокс, почта. Мониторинг рынка услуг, разработка концепции, ценообразование, заключение договоров. Работа с конкурентами. Администрирование руководителя.
Неполное высшее образование
2003
Государственная классическая академия им. Маймонида, Москва.
Мировая Музыкальная Культура (ММК)
Дневная/Очная форма обучения
Инструментальное исполнительство (фортепиано)
Среднее специальное образование
1998
АМК при МГК им. П.И.Чайковского, Москва.
Дневная/Очная форма обучения
Инструментальное исполнительство (фортепиано)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, MS Office (ПК - уверенный пользователь). Делопроизводство, документооборот. Администрирование, ведение переговоров. Составление, согласование и заключение договоров. Деловая переписка, деловое общение. Организаторские навыки, управление персоналом, работа в команде. Консультирование. Мини-АТС, ККМ, работа с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь.
Дополнительные сведения
Порядочность, доброжелательность, опыт работы в режиме многозадачности, скрупулезность, пунктуальность, ответственность, самоорганизация, результативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный помощник руководителя
55 000 Р
Преподаватель английского языка, ОАО Магнитострой, Парсонс Глобал Сервисез Инк.
Административный помощник руководителя
Помощник руководителя, персональный ассистент
60 000 Р
Помощник руководителя (ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА), Антикризис Экспертное Агентство (группа компаний Аудит и Право)
Помощник руководителя, персональный ассистент
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
1114 резюме
Резюме № 34543523 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 08:57

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1979, 37 лет.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Специалист
Аварийно - спасательное формирование, г. Москва, частичная занятость.
Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Согласование документации. Ведение и расширение базы данных.
06.2014—12.2015   1 год 7 месяцев
Администратор, помощник руководителя, специалист
Аварийно - спасательное формирование, г. Москва, полная занятость.
Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Создание, регистрация, учет электронного и бумажного архива, документооборот. Мини-АТС, прием и распределение, факс, ксерокс, принтер, сканер. Прием, реестр, распределение вх/исх корреспонденции и документации. Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Ведение базы данных. Формирование и реестр доверенностей. Ведение протоколов и согласования ценообразования услуг. Подготовка документов, материалов, администрирование работы руководителя. Сканирование, редактирование, прием и хранение проектной и технологической документации заказчика. Опыт работы с конфиденциальной информацией.
10.2007—05.2014   6 лет 8 месяцев
Организатор мероприятий
Еvent, г. Москва, частичная занятость.
Организация и проведение event-мероприятий. Ведение переговоров, заключение договоров. Разработка концепции, таймирование, подбор и координация артистов, подрядчиков, составление смет и календарных графиков. Ведение мероприятия "под ключ".
09.2005—08.2007   2 года
Заместитель руководителя проекта
Сервис гостеприимства (Гостиницы, туризм, рестораны...), г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, организация и проведение переговоров, заключение договоров, организация и участие в выставках, конференциях. Координация взаимодействия персонала, межрегиональное проектное сотрудничество. Создание и проведение обучающих программ. Разработка (информационная, визуальная) сайта. Организация актуализации баз данных.
11.2003—07.2005   1 год 9 месяцев
Помощник руководителя
Грузоперевозки, г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, организация и ведение базы данных, Входящие/исходящие звонки, факс, ксерокс, почта. Мониторинг рынка услуг, разработка концепции, ценообразование, заключение договоров. Работа с конкурентами. Администрирование руководителя.
Неполное высшее
2003
Государственная классическая академия им. Маймонида, Москва.
Факультет: Мировая Музыкальная Культура (ММК)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инструментальное исполнительство (фортепиано)
Среднее специальное
1998
АМК при МГК им. П.И.Чайковского, Москва.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инструментальное исполнительство (фортепиано)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, MS Office (ПК - уверенный пользователь). Делопроизводство, документооборот. Администрирование, ведение переговоров. Составление, согласование и заключение договоров. Деловая переписка, деловое общение. Организаторские навыки, управление персоналом, работа в команде. Консультирование. Мини-АТС, ККМ, работа с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь.
Дополнительные сведения
Порядочность, доброжелательность, опыт работы в режиме многозадачности, скрупулезность, пунктуальность, ответственность, самоорганизация, результативность.