Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34543523
10 ноября

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (13 октября 1979), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет

январь 2016 — н.в.
1 год

Специалист

(Частичная занятость)

Аварийно - спасательное формирование, г. Москва.

Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Согласование документации. Ведение и расширение базы данных.

июнь 2014 — декабрь 2015
1 год и 7 месяцев

Администратор, помощник руководителя, специалист

(Полная занятость)

Аварийно - спасательное формирование, г. Москва.

Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Создание, регистрация, учет электронного и бумажного архива, документооборот. Мини-АТС, прием и распределение, факс, ксерокс, принтер, сканер. Прием, реестр, распределение вх/исх корреспонденции и документации. Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Ведение базы данных. Формирование и реестр доверенностей. Ведение протоколов и согласования ценообразования услуг. Подготовка документов, материалов, администрирование работы руководителя. Сканирование, редактирование, прием и хранение проектной и технологической документации заказчика. Опыт работы с конфиденциальной информацией.

октябрь 2007 — май 2014
6 лет и 8 месяцев

Организатор мероприятий

(Частичная занятость)

Еvent, г. Москва.

Организация и проведение event-мероприятий. Ведение переговоров, заключение договоров. Разработка концепции, таймирование, подбор и координация артистов, подрядчиков, составление смет и календарных графиков. Ведение мероприятия "под ключ".

сентябрь 2005 — август 2007
2 года

Заместитель руководителя проекта

(Полная занятость)

Сервис гостеприимства (Гостиницы, туризм, рестораны...), г. Москва.

Подбор персонала, организация и проведение переговоров, заключение договоров, организация и участие в выставках, конференциях. Координация взаимодействия персонала, межрегиональное проектное сотрудничество. Создание и проведение обучающих программ. Разработка (информационная, визуальная) сайта. Организация актуализации баз данных.

ноябрь 2003 — июль 2005
1 год и 9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Грузоперевозки, г. Москва.

Подбор персонала, организация и ведение базы данных, Входящие/исходящие звонки, факс, ксерокс, почта. Мониторинг рынка услуг, разработка концепции, ценообразование, заключение договоров. Работа с конкурентами. Администрирование руководителя.

Ключевые навыки
Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, MS Office (ПК - уверенный пользователь). Делопроизводство, документооборот. Администрирование, ведение переговоров. Составление, согласование и заключение договоров. Деловая переписка, деловое общение. Организаторские навыки, управление персоналом, работа в команде. Консультирование. Мини-АТС, ККМ, работа с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь.
Училась

по 2003

Государственная классическая академия им. Маймонида, Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Мировая Музыкальная Культура (ММК). Специальность: Инструментальное исполнительство (фортепиано). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1998

АМК при МГК им. П.И.Чайковского, Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Инструментальное исполнительство (фортепиано). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Порядочность, доброжелательность, опыт работы в режиме многозадачности, скрупулезность, пунктуальность, ответственность, самоорганизация, результативность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34543523 обновлено 10 ноября, 08:57
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (13 октября 1979)
Москва
Опыт работы 13 лет
Специалист
1 год
январь 2016 — н.в.
Аварийно - спасательное формирование, Москва, частичная занятость
Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Согласование документации. Ведение и расширение базы данных.
Администратор, помощник руководителя, специалист
1 год 7 месяцев
июнь 2014 — декабрь 2015
Аварийно - спасательное формирование, Москва, полная занятость
Разработка и редактирование документации по промышленной и пожарной безопасности для опасно -производственных объектов (План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, антитеррористический паспорт, Положение о техническом расследовании, ПЛАРН, ППБ, и т.п.). Создание, регистрация, учет электронного и бумажного архива, документооборот. Мини-АТС, прием и распределение, факс, ксерокс, принтер, сканер. Прием, реестр, распределение вх/исх корреспонденции и документации. Мониторинг законодательства, конкурентоспособности. Ведение переговоров, составление и заключение КП, договоров, координация деятельности сотрудников. Ведение деловой переписки. Ведение базы данных. Формирование и реестр доверенностей. Ведение протоколов и согласования ценообразования услуг. Подготовка документов, материалов, администрирование работы руководителя. Сканирование, редактирование, прием и хранение проектной и технологической документации заказчика. Опыт работы с конфиденциальной информацией.
Организатор мероприятий
6 лет 8 месяцев
октябрь 2007 — май 2014
Еvent, Москва, частичная занятость
Организация и проведение event-мероприятий. Ведение переговоров, заключение договоров. Разработка концепции, таймирование, подбор и координация артистов, подрядчиков, составление смет и календарных графиков. Ведение мероприятия "под ключ".
Заместитель руководителя проекта
2 года
сентябрь 2005 — август 2007
Сервис гостеприимства (Гостиницы, туризм, рестораны...), Москва, полная занятость
Подбор персонала, организация и проведение переговоров, заключение договоров, организация и участие в выставках, конференциях. Координация взаимодействия персонала, межрегиональное проектное сотрудничество. Создание и проведение обучающих программ. Разработка (информационная, визуальная) сайта. Организация актуализации баз данных.
Помощник руководителя
1 год 9 месяцев
ноябрь 2003 — июль 2005
Грузоперевозки, Москва, полная занятость
Подбор персонала, организация и ведение базы данных, Входящие/исходящие звонки, факс, ксерокс, почта. Мониторинг рынка услуг, разработка концепции, ценообразование, заключение договоров. Работа с конкурентами. Администрирование руководителя.
Неполное высшее образование
2003
Государственная классическая академия им. Маймонида, Москва.
Мировая Музыкальная Культура (ММК)
Дневная/Очная форма обучения
Инструментальное исполнительство (фортепиано)
Среднее специальное образование
1998
АМК при МГК им. П.И.Чайковского, Москва.
Дневная/Очная форма обучения
Инструментальное исполнительство (фортепиано)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, MS Office (ПК - уверенный пользователь). Делопроизводство, документооборот. Администрирование, ведение переговоров. Составление, согласование и заключение договоров. Деловая переписка, деловое общение. Организаторские навыки, управление персоналом, работа в команде. Консультирование. Мини-АТС, ККМ, работа с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь.
Дополнительные сведения
Порядочность, доброжелательность, опыт работы в режиме многозадачности, скрупулезность, пунктуальность, ответственность, самоорганизация, результативность.