Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34509236Обновлено 28 июня
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р
Жен., 30 лет (12 августа 1988), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
4 года и 3 месяца
июнь 2014 — н.в.
Помощник генерального директора
ООО "ФинКонсалт", Москва, полная занятость
Http://www.finkonsalt.net
Строительство зданий и сооруженийй
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Прием и переадресация телефонных звонков.
Организация документооборота и его поддержание.
Приём, сортировка и обработка входящей корреспонденции.
Подготовка ежедневных планов и отчетов о работе.
Ведение протоколов совещаний и переговоров.
Ведение протокола внутренних совещаний.
Контроль исполнения поручений по протоколу.
Составление деловых писем, приказов, распоряжений, положений.
Контроль за сроками исполнения приказов, распорядительных документов, входящих документов и поручений руководства.
Ведение электронных журналов регистрации приказов.
Ведение реестра договоров.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Организация заказа ж/д и авиа билетов.
Организация и выполнение отдельных заданий руководителя.
Прием гостей в офисе.
Формирование заказов канцелярских товаров, рекламных материалов, воды и т.д.
Участие в организации внутренних мероприятий.
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2014
Делопроизводитель
ОРГлизинг, Москва, полная занятость
Приём корреспонденции, распределение по структурным подразделениям/ конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо для подготовки ответов.
Ведение делопроизводства в полном объёме: приём и регистрация входящей/ исходящей документации, реестр договоров, контрольно-регистрационная картотека, сканирование и сохранение в электронном виде документов, ведение архивов и пр.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя Общества.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Административная поддержка Генерального директора и его Заместителей, организация бизнес - поездок (гостиницы, билеты, трансфер).
Ксерокопирование материалов по заданию Генерального директора, Заместителей Генерального директора, Главного бухгалтера.
Организация приема посетителей.
Работа с курьером, заказ такси для сотрудников Общества.
Получение/ отправка почтовой корреспонденции в отделениях почтовой связи.
Чай, кофе.
Обеспечение рабочих мест работников Общества необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, закупка хозяйственных товаров, заказ корпоративных бланков, карточек, визиток и т.п.
Работа с первичными бухгалтерскими документами: получение и отправка счетов, счетов-фактур, актов и пр.
1 год и 3 месяца
июль 2010 — сентябрь 2011
Заведующая складом
ОАО «НПП «Геофизика-Космос»., Москва, полная занятость
Работа по организации и ведению архивного дела на предприятии. Обеспечение в соответствии с установленным порядком прием. Регистрация, систематизация, хранение и использование документов. Методическая помощь в поиске необходимых документов. Контроль над состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2008 — июль 2010
Помощник руководителя
ООО «ЕВРОМОНТАЖ», Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства: Составление писем, запросов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail, мини-АТС). Ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников предприятия.
9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2008
Помощник генерального директора
ООО "Мега Трейд»., Москва, полная занятость
Ведение переговоров и заключение договоров с арендаторами. Ведение документации по заключенным договорам аренды. Организация и осуществление работы с поставщиками коммерческих услуг общехозяйственного характера. Получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрацию, передача руководителю. Организация записи на прием к руководителю и прием посетителей. Выполнение отдельных служебных поручении генерального директора (курьерские услуги).
Высшее образование
2012
Московский технологический университет
Менеджмента, маркетинга и экономики
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Интернет
Дополнительные сведения
Аккуратная, пунктуальная, исполнительная, обязательная, характер спокойный, стрессоустойчивая, опыт общения с людьми разных уровней, опыт работы с большими объемами информации, легко обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя / офис-менеджер
55 000 Р
Старший менеджер, ООО "ВТК"
Личный помощник руководителя / офис-менеджер
Секретарь / Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя / Начальник административного отдела, ООО "Объединенная горно-строительная компания - Шахтспецстройпроект"
Секретарь / Помощник руководителя
Помощник руководителя
55 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО "Платинумарт"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 34509236 в открытом доступе Последнее обновление 28 июня, 15:11

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 12 августа 1988, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
06.2014—н.в.   4 года 3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "ФинКонсалт", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Прием и переадресация телефонных звонков.
Организация документооборота и его поддержание.
Приём, сортировка и обработка входящей корреспонденции.
Подготовка ежедневных планов и отчетов о работе.
Ведение протоколов совещаний и переговоров.
Ведение протокола внутренних совещаний.
Контроль исполнения поручений по протоколу.
Составление деловых писем, приказов, распоряжений, положений.
Контроль за сроками исполнения приказов, распорядительных документов, входящих документов и поручений руководства.
Ведение электронных журналов регистрации приказов.
Ведение реестра договоров.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Организация заказа ж/д и авиа билетов.
Организация и выполнение отдельных заданий руководителя.
Прием гостей в офисе.
Формирование заказов канцелярских товаров, рекламных материалов, воды и т.д.
Участие в организации внутренних мероприятий.
09.2011—06.2014   2 года 10 месяцев
Делопроизводитель
ОРГлизинг, г. Москва, полная занятость.
Приём корреспонденции, распределение по структурным подразделениям/ конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо для подготовки ответов.
Ведение делопроизводства в полном объёме: приём и регистрация входящей/ исходящей документации, реестр договоров, контрольно-регистрационная картотека, сканирование и сохранение в электронном виде документов, ведение архивов и пр.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя Общества.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Административная поддержка Генерального директора и его Заместителей, организация бизнес - поездок (гостиницы, билеты, трансфер).
Ксерокопирование материалов по заданию Генерального директора, Заместителей Генерального директора, Главного бухгалтера.
Организация приема посетителей.
Работа с курьером, заказ такси для сотрудников Общества.
Получение/ отправка почтовой корреспонденции в отделениях почтовой связи.
Чай, кофе.
Обеспечение рабочих мест работников Общества необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, закупка хозяйственных товаров, заказ корпоративных бланков, карточек, визиток и т.п.
Работа с первичными бухгалтерскими документами: получение и отправка счетов, счетов-фактур, актов и пр.
07.2010—09.2011   1 год 3 месяца
Заведующая складом
ОАО «НПП «Геофизика-Космос»., г. Москва, полная занятость.
Работа по организации и ведению архивного дела на предприятии. Обеспечение в соответствии с установленным порядком прием. Регистрация, систематизация, хранение и использование документов. Методическая помощь в поиске необходимых документов. Контроль над состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
10.2008—07.2010   1 год 10 месяцев
Помощник руководителя
ООО «ЕВРОМОНТАЖ», г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства: Составление писем, запросов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail, мини-АТС). Ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников предприятия.
11.2007—07.2008   9 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Мега Трейд»., г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров и заключение договоров с арендаторами. Ведение документации по заключенным договорам аренды. Организация и осуществление работы с поставщиками коммерческих услуг общехозяйственного характера. Получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрацию, передача руководителю. Организация записи на прием к руководителю и прием посетителей. Выполнение отдельных служебных поручении генерального директора (курьерские услуги).
Высшее
2012
Московский технологический университет
Факультет: Менеджмента, маркетинга и экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Интернет
Дополнительные сведения
Аккуратная, пунктуальная, исполнительная, обязательная, характер спокойный, стрессоустойчивая, опыт общения с людьми разных уровней, опыт работы с большими объемами информации, легко обучаема.