Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34508124
14 августа 2016

Помощник руководителя, администратор, клиент-менеджер, менеджер по подбору персонала

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (13 сентября 1992), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Тимирязевский, Дмитровский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

март 2016 — август 2016
6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Бэби Клуб, г. Москва.

Обеспечение работы клуба, поддержание порядка, соблюдение правил итрадиций
Работа с клиентами - встреча, консультация, проведение презентаций о методиках клуба
Контроль выполнения специалистами задач клуба
Работа с CRM-системой (внесение в программу информации о расписании, занятиях, посещениях, абонементах, пропусках и пр.)
Работа в соцсетях, размещение новостей, фотографий, объявлений
Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий и их организация
Проведение собраний с персоналом
Административные функции

октябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 5 месяцев

Клиент-менеджер

(Полная занятость)

Международный Танцевально-Спортивный Центр, г. Москва.

Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозирование деловых надёжностей потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованных определенному клиенту.
Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий, систем скидок и индивидуального обслуживания) Разработка, рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей. Обеспечение и соблюдение интересов клиентов. Получение обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению. Работа в программе 1С.

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Координатор (руководитель рекламных проектов)

(Полная занятость)

Рекламное Агенство "Index", г. Москва.

Подбор из базы агентства промоперсонал, полностью соответвующий требованиям Брифа в необходимом количестве.
Организация проведения тренингов персонала, проведения собеседований.
Разработка адресной программы акции, составление маршрутов супервайзеров, а также закрепление промоперсонала за ТТ. Своевременное представление текущих (еженедельные и ежедневные — по согласованию с Заказчиком) и финальные отчёты, в т.ч. финансовые по завершению акции. Ведение учетов всех материалов акций, организация условий для их хранения. Постоянная связь с представителями заказчика, при необходимости оперативное введение корректировки в работу персонала.

апрель 2013 — февраль 2014
11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Студия красоты "Lusya", г. Москва.

Обеспечение сервиса в салоне красоты.
Обеспечение уровня продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке. Приём денег и исполнение обязанности кассира,
Проведение рекламных акций внутри салона красоты (В некоторых случаях даже составление этих акций.)
Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений.
Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Контроль трудовой дисциплины. Контроль сохранности материальных ценностей. Знание основ маркетинга и организации рекламы. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин. Основы эстетики, этики и социальной психологии. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление и контроль над рациональным оформлением помещения. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.

декабрь 2012 — апрель 2013
5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Студия красоты "Сублим", г. Москва.

Обеспечение сервиса в салоне красоты.
Обеспечение уровня продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке. Приём денег и исполнение обязанности кассира,
Проведение рекламных акций внутри салона красоты (В некоторых случаях даже составление этих акций.)
Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений.
Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Контроль трудовой дисциплины. Контроль сохранности материальных ценностей. Знание основ маркетинга и организации рекламы. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин. Основы эстетики, этики и социальной психологии. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление и контроль над рациональным оформлением помещения. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, пунктуальность, хорошая дикция, умение найти общий язык с любой возрастной категорией и любой целевой аудиторией. Владение психологическими навыками, умение предотвратить конфликтные ситуации, легкая адаптация в коллективе, амбициозность, нацеленность на результат и развитие, опыт в продажах, легко обучаемая.
Училась

по 2016

Московский университет государственного управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Реклама, PR, Связи с общественностью. Специальность: Специалист по рекламе. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по Рекламе. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34508124 обновлено 14 августа 2016, 17:09
Помощник руководителя, администратор, клиент-менеджер, менеджер по подбору персонала
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (13 сентября 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Тимирязевский, Дмитровский
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Администратор
6 месяцев
март   — август 2016
Бэби Клуб, Москва, полная занятость
Обеспечение работы клуба, поддержание порядка, соблюдение правил итрадиций
Работа с клиентами - встреча, консультация, проведение презентаций о методиках клуба
Контроль выполнения специалистами задач клуба
Работа с CRM-системой (внесение в программу информации о расписании, занятиях, посещениях, абонементах, пропусках и пр.)
Работа в соцсетях, размещение новостей, фотографий, объявлений
Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий и их организация
Проведение собраний с персоналом
Административные функции
Клиент-менеджер
1 год 5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2016
Международный Танцевально-Спортивный Центр, Москва, полная занятость
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозирование деловых надёжностей потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованных определенному клиенту.
Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий, систем скидок и индивидуального обслуживания) Разработка, рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей. Обеспечение и соблюдение интересов клиентов. Получение обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению. Работа в программе 1С.
Координатор (руководитель рекламных проектов)
7 месяцев
февраль   — август 2014
Рекламное Агенство "Index", Москва, полная занятость
Подбор из базы агентства промоперсонал, полностью соответвующий требованиям Брифа в необходимом количестве.
Организация проведения тренингов персонала, проведения собеседований.
Разработка адресной программы акции, составление маршрутов супервайзеров, а также закрепление промоперсонала за ТТ. Своевременное представление текущих (еженедельные и ежедневные — по согласованию с Заказчиком) и финальные отчёты, в т.ч. финансовые по завершению акции. Ведение учетов всех материалов акций, организация условий для их хранения. Постоянная связь с представителями заказчика, при необходимости оперативное введение корректировки в работу персонала.
Администратор
11 месяцев
апрель 2013  — февраль 2014
Студия красоты "Lusya", Москва, полная занятость
Обеспечение сервиса в салоне красоты.
Обеспечение уровня продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке. Приём денег и исполнение обязанности кассира,
Проведение рекламных акций внутри салона красоты (В некоторых случаях даже составление этих акций.)
Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений.
Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Контроль трудовой дисциплины. Контроль сохранности материальных ценностей. Знание основ маркетинга и организации рекламы. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин. Основы эстетики, этики и социальной психологии. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление и контроль над рациональным оформлением помещения. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
Администратор
5 месяцев
декабрь 2012  — апрель 2013
Студия красоты "Сублим", Москва, полная занятость
Обеспечение сервиса в салоне красоты.
Обеспечение уровня продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке. Приём денег и исполнение обязанности кассира,
Проведение рекламных акций внутри салона красоты (В некоторых случаях даже составление этих акций.)
Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений.
Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Контроль трудовой дисциплины. Контроль сохранности материальных ценностей. Знание основ маркетинга и организации рекламы. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин. Основы эстетики, этики и социальной психологии. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление и контроль над рациональным оформлением помещения. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
Неполное высшее образование
2016
Московский университет государственного управления
Реклама, PR, Связи с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специалист по рекламе
Среднее специальное образование
2011
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по Рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, пунктуальность, хорошая дикция, умение найти общий язык с любой возрастной категорией и любой целевой аудиторией. Владение психологическими навыками, умение предотвратить конфликтные ситуации, легкая адаптация в коллективе, амбициозность, нацеленность на результат и развитие, опыт в продажах, легко обучаемая.