Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34508124Обновлено 14 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя, администратор, клиент-менеджер, менеджер по подбору персонала

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (13 сентября 1992), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Тимирязевский, Дмитровский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
6 месяцев
март  — август 2016
Администратор
Бэби Клуб, Москва, полная занятость
Обеспечение работы клуба, поддержание порядка, соблюдение правил итрадиций
Работа с клиентами - встреча, консультация, проведение презентаций о методиках клуба
Контроль выполнения специалистами задач клуба
Работа с CRM-системой (внесение в программу информации о расписании, занятиях, посещениях, абонементах, пропусках и пр.)
Работа в соцсетях, размещение новостей, фотографий, объявлений
Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий и их организация
Проведение собраний с персоналом
Административные функции
1 год и 5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2016
Клиент-менеджер
Международный Танцевально-Спортивный Центр, Москва, полная занятость
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозирование деловых надёжностей потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованных определенному клиенту.
Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий, систем скидок и индивидуального обслуживания) Разработка, рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей. Обеспечение и соблюдение интересов клиентов. Получение обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению. Работа в программе 1С.
7 месяцев
февраль  — август 2014
Координатор (руководитель рекламных проектов)
Рекламное Агенство "Index", Москва, полная занятость
Подбор из базы агентства промоперсонал, полностью соответвующий требованиям Брифа в необходимом количестве.
Организация проведения тренингов персонала, проведения собеседований.
Разработка адресной программы акции, составление маршрутов супервайзеров, а также закрепление промоперсонала за ТТ. Своевременное представление текущих (еженедельные и ежедневные — по согласованию с Заказчиком) и финальные отчёты, в т.ч. финансовые по завершению акции. Ведение учетов всех материалов акций, организация условий для их хранения. Постоянная связь с представителями заказчика, при необходимости оперативное введение корректировки в работу персонала.
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Администратор
Студия красоты "Lusya", Москва, полная занятость
Обеспечение сервиса в салоне красоты.
Обеспечение уровня продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке. Приём денег и исполнение обязанности кассира,
Проведение рекламных акций внутри салона красоты (В некоторых случаях даже составление этих акций.)
Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений.
Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Контроль трудовой дисциплины. Контроль сохранности материальных ценностей. Знание основ маркетинга и организации рекламы. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин. Основы эстетики, этики и социальной психологии. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление и контроль над рациональным оформлением помещения. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2013
Администратор
Студия красоты "Сублим", Москва, полная занятость
Обеспечение сервиса в салоне красоты.
Обеспечение уровня продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке. Приём денег и исполнение обязанности кассира,
Проведение рекламных акций внутри салона красоты (В некоторых случаях даже составление этих акций.)
Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений.
Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Контроль трудовой дисциплины. Контроль сохранности материальных ценностей. Знание основ маркетинга и организации рекламы. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин. Основы эстетики, этики и социальной психологии. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление и контроль над рациональным оформлением помещения. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
Неполное высшее образование
2016
Московский университет государственного управления
Реклама, PR, Связи с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специалист по рекламе
Среднее специальное образование
2011
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по Рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, пунктуальность, хорошая дикция, умение найти общий язык с любой возрастной категорией и любой целевой аудиторией. Владение психологическими навыками, умение предотвратить конфликтные ситуации, легкая адаптация в коллективе, амбициозность, нацеленность на результат и развитие, опыт в продажах, легко обучаемая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Ассистент менеджера по персоналу, ООО «Евразийская Экспертная Группа»
Ассистент менеджера по персоналу
30 000 Р
Ассистент менеджера по маркетингу, ООО "Вкус вилл "
Ассистент менеджера по персоналу
Менеджер по персоналу
30 000 Р
Менеджер по подбору персонала, рекламное агенство "Flash"
Менеджер по персоналу
97 резюме
Резюме № 34508124 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа 2016, 17:09

Резюме

Помощник руководителя, администратор, клиент-менеджер, менеджер по подбору персонала 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 сентября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Тимирязевский, Дмитровский
03.2016—08.2016   6 месяцев
Администратор
Бэби Клуб, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение работы клуба, поддержание порядка, соблюдение правил итрадиций
Работа с клиентами - встреча, консультация, проведение презентаций о методиках клуба
Контроль выполнения специалистами задач клуба
Работа с CRM-системой (внесение в программу информации о расписании, занятиях, посещениях, абонементах, пропусках и пр.)
Работа в соцсетях, размещение новостей, фотографий, объявлений
Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий и их организация
Проведение собраний с персоналом
Административные функции
10.2014—02.2016   1 год 5 месяцев
Клиент-менеджер
Международный Танцевально-Спортивный Центр, г. Москва, полная занятость.
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам.
Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозирование деловых надёжностей потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованных определенному клиенту.
Встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий, систем скидок и индивидуального обслуживания) Разработка, рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей. Обеспечение и соблюдение интересов клиентов. Получение обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению. Работа в программе 1С.
02.2014—08.2014   7 месяцев
Координатор (руководитель рекламных проектов)
Рекламное Агенство "Index", г. Москва, полная занятость.
Подбор из базы агентства промоперсонал, полностью соответвующий требованиям Брифа в необходимом количестве.
Организация проведения тренингов персонала, проведения собеседований.
Разработка адресной программы акции, составление маршрутов супервайзеров, а также закрепление промоперсонала за ТТ. Своевременное представление текущих (еженедельные и ежедневные — по согласованию с Заказчиком) и финальные отчёты, в т.ч. финансовые по завершению акции. Ведение учетов всех материалов акций, организация условий для их хранения. Постоянная связь с представителями заказчика, при необходимости оперативное введение корректировки в работу персонала.
04.2013—02.2014   11 месяцев
Администратор
Студия красоты "Lusya", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение сервиса в салоне красоты.
Обеспечение уровня продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке. Приём денег и исполнение обязанности кассира,
Проведение рекламных акций внутри салона красоты (В некоторых случаях даже составление этих акций.)
Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений.
Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Контроль трудовой дисциплины. Контроль сохранности материальных ценностей. Знание основ маркетинга и организации рекламы. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин. Основы эстетики, этики и социальной психологии. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление и контроль над рациональным оформлением помещения. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
12.2012—04.2013   5 месяцев
Администратор
Студия красоты "Сублим", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение сервиса в салоне красоты.
Обеспечение уровня продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего. Ведение внутренней документации салона красоты в установленном порядке. Приём денег и исполнение обязанности кассира,
Проведение рекламных акций внутри салона красоты (В некоторых случаях даже составление этих акций.)
Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений.
Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Контроль трудовой дисциплины. Контроль сохранности материальных ценностей. Знание основ маркетинга и организации рекламы. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин. Основы эстетики, этики и социальной психологии. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление и контроль над рациональным оформлением помещения. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты.
Неполное высшее
2016
Московский университет государственного управления
Факультет: Реклама, PR, Связи с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по рекламе
Среднее специальное
2011
Московский финансово-юридический университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по Рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, пунктуальность, хорошая дикция, умение найти общий язык с любой возрастной категорией и любой целевой аудиторией. Владение психологическими навыками, умение предотвратить конфликтные ситуации, легкая адаптация в коллективе, амбициозность, нацеленность на результат и развитие, опыт в продажах, легко обучаемая.