Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3449329Обновлено 18 апреля
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (2 ноября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Люберцы
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
7 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Ведущий юрисконсульт
МУ Комитет по физической культуре и спорту, Люберцы, полная занятость
- разработка и составление правовой нормативной документации учреждения
- работа с подведомственными учреждениями
- ведение делопроизводства и документооборота (письма, договора и тд.)
- выполнение заданий руководства
- координация работы и взаимодействие с администрацией района
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Помощник генерального директора
Евромедсервис, Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства и документооборота (письма, договора и тд.)
- руководство коллективом, координация работы отделов (Отдел кадров, Транспортный отдел, Склад и Служба сервиса)
- контроль регистрации мед. изделий, получение регистрационных удостоверений, взаимодействие с инженерами, гос. органами, лабораториями
- контроль оформления ПДВ, ответственный по экологии на производстве (диплом)
- контроль документации по пожарной безопасности, охране труда (создание, поддержание)
- контроль за выполнением решений руководства,
- взаимодействие с арендодателем,
- обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и контроль за проведением текущего ремонта и переезда и пр.
3 месяца
декабрь 2016 — февраль 2017
Юрисконсульт
МУ Комплексная спортивная школа, Люберцы, полная занятость
- разработка и составление нормативной документации учреждения
- ведение делопроизводства и документооборота (письма, договора и тд.)
- реорганизация учреждения в полном объеме
- выполнение заданий руководства
5 месяцев
март  — июль 2015
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ЗАО "РАФАРМА", Москва, полная занятость
Развитие новой клиентской базы, построение процесса работы тендерного отдела по работе с бюджетными организациями, работа с государственными заказчиками. Участие в аукционах, тендерах, конкурсах, подготовка аукционной документации, контроль работы тендер-менеджеров, подготовка финансовых отчетов для руководства, ведение переговоров с поставщиками, заказчиками, производителями, мотивация и ориентирование сотрудников. Навыки работы в 1С, работа в локальных базах данных, обработка данных таблиц Excel, поиск информации и работа в справочных системах.
6 лет и 2 месяца
февраль 2009 — март 2015
Менеджер по работе с бюджетными организациями
ООО "ОРИОЛА", Москва, полная занятость
Ведение (полное исполнение) государcтвенных контрактов, участие в аукционах, тендерах, конкурсах, подготовка аукционной документации, полный документооборот по клиенту, контроль оплат, расчеты с контрагентами, подготовка финансовых отчетов для руководства, переговоры с поставщиками, заказчиками, производителями, развитие новой клиентской базы.
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Проект-менеджер
ООО "Логистическая компания ЛТД", Москва, полная занятость
Транспортный проект. Подбор кадров. Построение бизнес-процесса. Ведение переговоров с клиентами, поиск новых. Составление и заключение договоров, участие в тендерах. Выставление счетов, контроль оплаты. Управление коллективом (14 офисных сотрудников, 70 водителей). Расчет и мотивация з\п.
8 месяцев
ноябрь 2006 — июнь 2007
Логист
ООО "Кухонный двор", Люберцы, полная занятость
* распределение маршрутов доставок по Москве и Московской области
* ведение учета работы транспортного отдела
* решение проблем возникших с клиентами при доставке мебели
* взаимодействие с другими отделами
* помощь в решении рекламаций
1 год и 3 месяца
сентябрь 2005 — ноябрь 2006
Товаровед
ООО "Дело. Н", Люберцы, полная занятость
• Прием товара на склад, работа с базой данных
• Составление ежедневных отчетов, архив
• Электронная почта, работа с оргтехникой
• Работа с Word, Excel, 1С: Торговля и Склад
3 года и 9 месяцев
декабрь 2001 — август 2005
Офис-менеджер
ОАО "Издательский дом "Пушкинская площадь", Москва, полная занятость
• Делопроизводство, архив
• Прием посетителей, мини-АТС, работа с оргтехникой
• Работа с Word, Excel
• Работа с клиентами в отделе подписки печатных изданий
Высшее образование
2011
Профессиональный Институт Юриспруденции
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Неполное высшее образование
2002
Московский технологический университет
Сертификации и метрологии
Вечерняя форма обучения
Метролог
Курсы
2014
Институт управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева Государственного университета-Высшей школы экономики
Различия в закупках согласно Федеральным законам "О контрактной системе.." 44-ФЗ и "О размещении заказов..." 94-ФЗ сравнительный анализ ключевых норм, оценка рисков и предложения по совершенствованию деловой практики. Закупки
4
2001
Учебно-научный Центр факультета Инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. Н. Э. Баумана
Секретарь-референт
4
2000
Лицей при Московском государственном университете им. Пирогова
Высшие курсы по русскому языку, физике, биологии, математике
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С:Производство, Торговля и склад, Бухгалтерия, Novision, интернет, почта
Дополнительные сведения
Личные качества: общительность, исполнительность, тактичность, лидерство, умение организовывать и контролировать работу сотрудников
Современная литература, кино, музыка, рукоделие
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
80 000 Р
Помощник генерального директора, АО СКБ
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Педагог-воспитатель, музыкальный руководитель, частный детсад"Sun School"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
70 000 Р
Начальник тыла, ОМВД по району Восточный г. Москвы
Помощник руководителя
524 резюме
Резюме № 3449329 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 23:04

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 ноября 1983, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва, Люберцы
12.2016—н.в.   7 месяцев
Ведущий юрисконсульт
МУ Комитет по физической культуре и спорту, г. Люберцы, полная занятость.
- разработка и составление правовой нормативной документации учреждения
- работа с подведомственными учреждениями
- ведение делопроизводства и документооборота (письма, договора и тд.)
- выполнение заданий руководства
- координация работы и взаимодействие с администрацией района
11.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Помощник генерального директора
Евромедсервис, г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства и документооборота (письма, договора и тд.)
- руководство коллективом, координация работы отделов (Отдел кадров, Транспортный отдел, Склад и Служба сервиса)
- контроль регистрации мед. изделий, получение регистрационных удостоверений, взаимодействие с инженерами, гос. органами, лабораториями
- контроль оформления ПДВ, ответственный по экологии на производстве (диплом)
- контроль документации по пожарной безопасности, охране труда (создание, поддержание)
- контроль за выполнением решений руководства,
- взаимодействие с арендодателем,
- обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и контроль за проведением текущего ремонта и переезда и пр.
12.2016—02.2017   3 месяца
Юрисконсульт
МУ Комплексная спортивная школа, г. Люберцы, полная занятость.
- разработка и составление нормативной документации учреждения
- ведение делопроизводства и документооборота (письма, договора и тд.)
- реорганизация учреждения в полном объеме
- выполнение заданий руководства
03.2015—07.2015   5 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ЗАО "РАФАРМА", г. Москва, полная занятость.
Развитие новой клиентской базы, построение процесса работы тендерного отдела по работе с бюджетными организациями, работа с государственными заказчиками. Участие в аукционах, тендерах, конкурсах, подготовка аукционной документации, контроль работы тендер-менеджеров, подготовка финансовых отчетов для руководства, ведение переговоров с поставщиками, заказчиками, производителями, мотивация и ориентирование сотрудников. Навыки работы в 1С, работа в локальных базах данных, обработка данных таблиц Excel, поиск информации и работа в справочных системах.
02.2009—03.2015   6 лет 2 месяца
Менеджер по работе с бюджетными организациями
ООО "ОРИОЛА", г. Москва, полная занятость.
Ведение (полное исполнение) государcтвенных контрактов, участие в аукционах, тендерах, конкурсах, подготовка аукционной документации, полный документооборот по клиенту, контроль оплат, расчеты с контрагентами, подготовка финансовых отчетов для руководства, переговоры с поставщиками, заказчиками, производителями, развитие новой клиентской базы.
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Проект-менеджер
ООО "Логистическая компания ЛТД", г. Москва, полная занятость.
Транспортный проект. Подбор кадров. Построение бизнес-процесса. Ведение переговоров с клиентами, поиск новых. Составление и заключение договоров, участие в тендерах. Выставление счетов, контроль оплаты. Управление коллективом (14 офисных сотрудников, 70 водителей). Расчет и мотивация з\п.
11.2006—06.2007   8 месяцев
Логист
ООО "Кухонный двор", г. Люберцы, полная занятость.
* распределение маршрутов доставок по Москве и Московской области
* ведение учета работы транспортного отдела
* решение проблем возникших с клиентами при доставке мебели
* взаимодействие с другими отделами
* помощь в решении рекламаций
09.2005—11.2006   1 год 3 месяца
Товаровед
ООО "Дело. Н", г. Люберцы, полная занятость.
• Прием товара на склад, работа с базой данных
• Составление ежедневных отчетов, архив
• Электронная почта, работа с оргтехникой
• Работа с Word, Excel, 1С: Торговля и Склад
12.2001—08.2005   3 года 9 месяцев
Офис-менеджер
ОАО "Издательский дом "Пушкинская площадь", г. Москва, полная занятость.
• Делопроизводство, архив
• Прием посетителей, мини-АТС, работа с оргтехникой
• Работа с Word, Excel
• Работа с клиентами в отделе подписки печатных изданий
Высшее
2011
Профессиональный Институт Юриспруденции
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Неполное высшее
2002
Московский технологический университет
Факультет: Сертификации и метрологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Метролог
Курсы и тренинги
2014
Институт управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева Государственного университета-Высшей школы экономики
Различия в закупках согласно Федеральным законам "О контрактной системе.." 44-ФЗ и "О размещении заказов..." 94-ФЗ сравнительный анализ ключевых норм, оценка рисков и предложения по совершенствованию деловой практики. Закупки
4
2001
Учебно-научный Центр факультета Инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. Н. Э. Баумана
Секретарь-референт
4
2000
Лицей при Московском государственном университете им. Пирогова
Высшие курсы по русскому языку, физике, биологии, математике
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С:Производство, Торговля и склад, Бухгалтерия, Novision, интернет, почта
Дополнительные сведения
Личные качества: общительность, исполнительность, тактичность, лидерство, умение организовывать и контролировать работу сотрудников
Современная литература, кино, музыка, рукоделие