Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34464005Обновлено 13 апреля
В избранные

Помощник руководителя / Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (22 мая 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
1 год и 2 месяца
март 2017 — н.в.
Секретарь-референт/ Делопроизводитель
ООО "Строиймонтаж-14", Москва, полная занятость
Ведение документооборота организации, регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции. Архивация документов, работа с оргтехникой (сканер, эл.почта, интернет), программы Word, Excel, Power Point. Подготовка документов к отправке курьерской службой и почтой, контроль их получения или возврат, выполнение поручений руководителей. Распределение электронных писем, распределение входящих звонков, деловая переписка. Координация процесса заказа, получения распределения канцтоваров для сотрудников, заказ воды......
Контроль работы секретарей на объектах, координация курьера компании (ежедневный маршрут).
11 месяцев
март 2016 — январь 2017
Секретарь / администратор-оператор
ООО "Компания ТДО", Москва, полная занятость
Приём и распределение большого количества входящих звонков, исходящие звонки, передача данных менеджерам, решения конфликтных ситуаций, встреча гостей (чай/кофе), координация документов, приём/отправка документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ пропусков, работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя. Работа в программе CRM, умение работать в режиме многозадачности.
1 год и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2013
Помощник главного бухгалтера, помощник руководителя
ООО "Цивилизация", Днепропетровск, полная занятость
Проведение ревизий, учет, обработка первичной бухгалтерской документации. Расчет себестоимости. Работа с поставщиками, отслеживание и контроль цен на поставляемую продукцию. Составление калькуляционных карточек. Работа в программе R-Keeper, 1C. Административная работа. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Высшее образование
2012
Хабаровская государственная академия экономики и права
Магистр
Финансово - экономический
Дневная/Очная форма обучения
Учет и Аудит
Курсы
2011
Атлант
1С-Бухгалтерия 7.7-8.0
Днепропетровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, обучаемость, стрессаустойчивость, желание развиваться.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь Microsoft office: Word, Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
43 000 Р
Секретарь администрации, ИП Зарецкий А.В.
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Главный специалист по обслуживанию физических лиц, Траст, Национальный банк.
Офис-менеджер / Секретарь
Администратор / секретарь / Офис-менеджер
35 000 Р
Администратор ресепшена, ООО"Берга Девелопмент" ТРЦ"Гудзон" класс"А"
Администратор / секретарь / Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34464005 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 18:27

Резюме

Помощник руководителя / Офис-менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
03.2017—н.в.   1 год 2 месяца
Секретарь-референт/ Делопроизводитель
ООО "Строиймонтаж-14", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота организации, регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции. Архивация документов, работа с оргтехникой (сканер, эл.почта, интернет), программы Word, Excel, Power Point. Подготовка документов к отправке курьерской службой и почтой, контроль их получения или возврат, выполнение поручений руководителей. Распределение электронных писем, распределение входящих звонков, деловая переписка. Координация процесса заказа, получения распределения канцтоваров для сотрудников, заказ воды......
Контроль работы секретарей на объектах, координация курьера компании (ежедневный маршрут).
03.2016—01.2017   11 месяцев
Секретарь / администратор-оператор
ООО "Компания ТДО", г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение большого количества входящих звонков, исходящие звонки, передача данных менеджерам, решения конфликтных ситуаций, встреча гостей (чай/кофе), координация документов, приём/отправка документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ пропусков, работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя. Работа в программе CRM, умение работать в режиме многозадачности.
06.2012—07.2013   1 год 2 месяца
Помощник главного бухгалтера, помощник руководителя
ООО "Цивилизация", г. Днепропетровск, полная занятость.
Проведение ревизий, учет, обработка первичной бухгалтерской документации. Расчет себестоимости. Работа с поставщиками, отслеживание и контроль цен на поставляемую продукцию. Составление калькуляционных карточек. Работа в программе R-Keeper, 1C. Административная работа. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Высшее (магистр)
2012
Хабаровская государственная академия экономики и права
Факультет: Финансово - экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учет и Аудит
Курсы и тренинги
2011
Атлант
1С-Бухгалтерия 7.7-8.0
Днепропетровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, обучаемость, стрессаустойчивость, желание развиваться.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь Microsoft office: Word, Excel