Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34427733
25 августа 2016

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (22 декабря 1979), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 8 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Помощник директора филиала

(Полная занятость)

ЗАО "СИГНИ ГРУП", г. Москва.

Административная поддержка руководителя:
- ведение календаря руководителя: назначение и согласование встреч, звонков и переговоров;
- сопровождение руководителя на бизнес встречах;
- организация и координирование встреч и переговоров, подготовка материалов ко встречам;
- ведение протокола совещаний;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, руководителями отделов;
- контроль за своевременным исполнением указаний руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- информационная поддержка руководителя, сбор и анализ информации;
- делопроизводство, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- организационная поддержка и материально-техническое обеспечение офиса;
- ведение документооборота, координация входящей/исходящей корреспонденции;
Проектная работа:
- участие в создании портфеля заказов;
- формирование пакета тендерной документации;
- правовой анализ оформления документов;
- сопровождение проекта в качестве помощника РП "АФК СТК аэропорта Шереметьево Терминал В";
- руководство проектом "Аудит проектной, рабочей и исполнительной документации COMCITY";
- формирование и согласование бюджетов проектов.

июнь 2012 — июль 2014
2 года и 2 месяца

Психолог

(Полная занятость)

ГБУ ТЦСО "Ясенево", г. Москва.

Обязанности:
- разработка и проведение психологических тренингов для сотрудников организации;
- подготовка и проведение обучающих занятий для сотрудников учреждения;
- составление и чтение информационных лекций для клиентов центра;
- проведение психодиагностики семей с детьми и индивидуальных консультаций;
- проведение консультаций по телефону;
- написание планов индивидуальной реабилитации семей;
- ведение записей и регистрации работ, осуществление учета результатов психологической работы по установленной форме.

март 2009 — декабрь 2011
2 года и 10 месяцев

Управляющий директор

(Полная занятость)

«Интернет магазин детской одежды», г. Москва.

- ведение переговоров с поставщиками товара;
- организация рабочего процесса;
- координация call-центра;
- координация работы курьеров;
- разрешение спорных ситуаций с клиентами;
- ведение документации.

февраль 2002 — февраль 2009
7 лет и 1 месяц

Заместитель генерального директора

ООО «Правовой центр «ЛИБРА», г. Москва.

Подбор персонала, разработка должностных инструкций работников, распределение обязанностей между сотрудниками, создание условий для эффективной работы персонала и благоприятного психологического климата в коллективе, ведение переговоров с клиентами и контрагентами, проведение консультаций клиентов, составление и ведение документов, взаимодействие с органами государственного управления, обеспечение своевременного и качественного ведения бухгалтерского учета.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК (знание основных программ)
Опыт ведения переговоров, деловой переписки
Поиск решений нестандартных задач
Опыт публичных выступлений
Готовность к командировкам
Личные качества: ответственное отношение к работе, коммуникабельность, обучаемость, организаторские способности, умение работать в команде
Рекомендации по запросу
Училась

по 2012

Современная гуманитарная академия, Москва Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Кадровый. Специальность: Психолог. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34427733 обновлено 25 августа 2016, 17:12
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 37 лет (22 декабря 1979)
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Помощник директора филиала
2 года 7 месяцев
август 2014  — н.в.
ЗАО "СИГНИ ГРУП", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя:
- ведение календаря руководителя: назначение и согласование встреч, звонков и переговоров;
- сопровождение руководителя на бизнес встречах;
- организация и координирование встреч и переговоров, подготовка материалов ко встречам;
- ведение протокола совещаний;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, руководителями отделов;
- контроль за своевременным исполнением указаний руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- информационная поддержка руководителя, сбор и анализ информации;
- делопроизводство, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- организационная поддержка и материально-техническое обеспечение офиса;
- ведение документооборота, координация входящей/исходящей корреспонденции;
Проектная работа:
- участие в создании портфеля заказов;
- формирование пакета тендерной документации;
- правовой анализ оформления документов;
- сопровождение проекта в качестве помощника РП "АФК СТК аэропорта Шереметьево Терминал В";
- руководство проектом "Аудит проектной, рабочей и исполнительной документации COMCITY";
- формирование и согласование бюджетов проектов.
Психолог
2 года 2 месяца
июнь 2012  — июль 2014
ГБУ ТЦСО "Ясенево", Москва, полная занятость
Обязанности:
- разработка и проведение психологических тренингов для сотрудников организации;
- подготовка и проведение обучающих занятий для сотрудников учреждения;
- составление и чтение информационных лекций для клиентов центра;
- проведение психодиагностики семей с детьми и индивидуальных консультаций;
- проведение консультаций по телефону;
- написание планов индивидуальной реабилитации семей;
- ведение записей и регистрации работ, осуществление учета результатов психологической работы по установленной форме.
Управляющий директор
2 года 10 месяцев
март 2009  — декабрь 2011
«Интернет магазин детской одежды», Москва, полная занятость
- ведение переговоров с поставщиками товара;
- организация рабочего процесса;
- координация call-центра;
- координация работы курьеров;
- разрешение спорных ситуаций с клиентами;
- ведение документации.
Заместитель генерального директора
7 лет 1 месяц
февраль 2002  — февраль 2009
ООО «Правовой центр «ЛИБРА», Москва
Подбор персонала, разработка должностных инструкций работников, распределение обязанностей между сотрудниками, создание условий для эффективной работы персонала и благоприятного психологического климата в коллективе, ведение переговоров с клиентами и контрагентами, проведение консультаций клиентов, составление и ведение документов, взаимодействие с органами государственного управления, обеспечение своевременного и качественного ведения бухгалтерского учета.
Высшее образование
2012
Современная гуманитарная академия, Москва
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2004
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва
Кадровый
Вечерняя форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (знание основных программ)
Опыт ведения переговоров, деловой переписки
Поиск решений нестандартных задач
Опыт публичных выступлений
Готовность к командировкам
Личные качества: ответственное отношение к работе, коммуникабельность, обучаемость, организаторские способности, умение работать в команде
Рекомендации по запросу