Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34427733Обновлено 6 сентября
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 37 лет (22 декабря 1979), высшее образование
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — н.в.
Координатор производственных процессов
АО "Сбербанк Технологии", Москва, полная занятость
- организация работ по формированию отчетов, презентаций и рабочих материалов по проектам компании;
- организация работ в области коммуникаций (внутренних и внешних). Решение вопросов, затрагивающих организацию оперативных коммуникаций между группами команды внедрения;
- поддержание коммуникаций по проекту (инициация информационных рассылок, организация встреч руководителей проектов, контроль сроков проекта, голосование с ТРП ряда вопросов проекта);
- организация регулярного мониторинга и контроля хода выполнения проекта и исполнение задач и поручений по проекту (содержания, сроков, стоимости и качества проекта) мониторинг своевременного исполнения поручений руководителя Отдела, ЦК;
- участие в подборе, расстановке и обучении подчиненных сотрудников;
- предоставление всей отчетной документации в соответствии с локальными нормативными актами.
- своевременное и полно отражение достоверных данные в учетных системах в соответствии с правилами, установленными Компанией;
- исполнение по устным или письменным распоряжениям непосредственного руководителя и высшего руководства разовых служебных заданий в рамках своих функциональных обязанностей.
2 года и 1 месяц
август 2014 — август 2016
Помощник директора филиала
ЗАО "СИГНИ ГРУП", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя:
- ведение календаря руководителя: назначение и согласование встреч, звонков и переговоров;
- сопровождение руководителя на бизнес встречах;
- организация и координирование встреч и переговоров, подготовка материалов ко встречам;
- ведение протокола совещаний;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, руководителями отделов;
- контроль за своевременным исполнением указаний руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- информационная поддержка руководителя, сбор и анализ информации;
- делопроизводство, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- организационная поддержка и материально-техническое обеспечение офиса;
- ведение документооборота, координация входящей/исходящей корреспонденции;
Проектная работа:
- участие в создании портфеля заказов;
- формирование пакета тендерной документации;
- правовой анализ оформления документов;
- сопровождение проекта в качестве помощника РП "АФК СТК аэропорта Шереметьево Терминал В";
- руководство проектом "Аудит проектной, рабочей и исполнительной документации COMCITY";
- формирование и согласование бюджетов проектов.
2 года и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2014
Психолог
ГБУ ТЦСО "Ясенево", Москва, полная занятость
Обязанности:
- разработка и проведение психологических тренингов для сотрудников организации;
- подготовка и проведение обучающих занятий для сотрудников учреждения;
- составление и чтение информационных лекций для клиентов центра;
- проведение психодиагностики семей с детьми и индивидуальных консультаций;
- проведение консультаций по телефону;
- написание планов индивидуальной реабилитации семей;
- ведение записей и регистрации работ, осуществление учета результатов психологической работы по установленной форме.
2 года и 10 месяцев
март 2009 — декабрь 2011
Управляющий директор
«Интернет магазин детской одежды», Москва, полная занятость
- ведение переговоров с поставщиками товара;
- организация рабочего процесса;
- координация call-центра;
- координация работы курьеров;
- разрешение спорных ситуаций с клиентами;
- ведение документации.
7 лет и 1 месяц
февраль 2002 — февраль 2009
Заместитель генерального директора
ООО «Правовой центр «ЛИБРА», Москва
Подбор персонала, разработка должностных инструкций работников, распределение обязанностей между сотрудниками, создание условий для эффективной работы персонала и благоприятного психологического климата в коллективе, ведение переговоров с клиентами и контрагентами, проведение консультаций клиентов, составление и ведение документов, взаимодействие с органами государственного управления, обеспечение своевременного и качественного ведения бухгалтерского учета.
Высшее образование
2017
МГИМО МИД России Школа бизнеса и международных компетенций
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент (Коучинг для деловой среды)
2012
Современная гуманитарная академия, Москва
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2004
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва
Кадровый
Вечерняя форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (знание основных программ word, excel, powerpoint, MS project)
Опыт ведения переговоров, деловой переписки
Поиск решений нестандартных задач
Опыт публичных выступлений
Готовность к командировкам
Личные качества: ответственное отношение к работе, адаптация к изменениям, организаторские способности, умение работать в команде
Рекомендации по запросу
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, руководитель
50 000 Р
Менеджер по продажам, ООО ' ТЕХНОРЕСУРС"
Помощник руководителя, руководитель
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий эксперт отдела кадров и делопроизводства, ФКУ "Дороги России
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 34427733 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 17:48

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 22 декабря 1979, 37 лет.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
09.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Координатор производственных процессов
АО "Сбербанк Технологии", г. Москва, полная занятость.
- организация работ по формированию отчетов, презентаций и рабочих материалов по проектам компании;
- организация работ в области коммуникаций (внутренних и внешних). Решение вопросов, затрагивающих организацию оперативных коммуникаций между группами команды внедрения;
- поддержание коммуникаций по проекту (инициация информационных рассылок, организация встреч руководителей проектов, контроль сроков проекта, голосование с ТРП ряда вопросов проекта);
- организация регулярного мониторинга и контроля хода выполнения проекта и исполнение задач и поручений по проекту (содержания, сроков, стоимости и качества проекта) мониторинг своевременного исполнения поручений руководителя Отдела, ЦК;
- участие в подборе, расстановке и обучении подчиненных сотрудников;
- предоставление всей отчетной документации в соответствии с локальными нормативными актами.
- своевременное и полно отражение достоверных данные в учетных системах в соответствии с правилами, установленными Компанией;
- исполнение по устным или письменным распоряжениям непосредственного руководителя и высшего руководства разовых служебных заданий в рамках своих функциональных обязанностей.
08.2014—08.2016   2 года 1 месяц
Помощник директора филиала
ЗАО "СИГНИ ГРУП", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя:
- ведение календаря руководителя: назначение и согласование встреч, звонков и переговоров;
- сопровождение руководителя на бизнес встречах;
- организация и координирование встреч и переговоров, подготовка материалов ко встречам;
- ведение протокола совещаний;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, руководителями отделов;
- контроль за своевременным исполнением указаний руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- информационная поддержка руководителя, сбор и анализ информации;
- делопроизводство, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- организационная поддержка и материально-техническое обеспечение офиса;
- ведение документооборота, координация входящей/исходящей корреспонденции;
Проектная работа:
- участие в создании портфеля заказов;
- формирование пакета тендерной документации;
- правовой анализ оформления документов;
- сопровождение проекта в качестве помощника РП "АФК СТК аэропорта Шереметьево Терминал В";
- руководство проектом "Аудит проектной, рабочей и исполнительной документации COMCITY";
- формирование и согласование бюджетов проектов.
06.2012—07.2014   2 года 2 месяца
Психолог
ГБУ ТЦСО "Ясенево", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- разработка и проведение психологических тренингов для сотрудников организации;
- подготовка и проведение обучающих занятий для сотрудников учреждения;
- составление и чтение информационных лекций для клиентов центра;
- проведение психодиагностики семей с детьми и индивидуальных консультаций;
- проведение консультаций по телефону;
- написание планов индивидуальной реабилитации семей;
- ведение записей и регистрации работ, осуществление учета результатов психологической работы по установленной форме.
03.2009—12.2011   2 года 10 месяцев
Управляющий директор
«Интернет магазин детской одежды», г. Москва, полная занятость.
- ведение переговоров с поставщиками товара;
- организация рабочего процесса;
- координация call-центра;
- координация работы курьеров;
- разрешение спорных ситуаций с клиентами;
- ведение документации.
02.2002—02.2009   7 лет 1 месяц
Заместитель генерального директора
ООО «Правовой центр «ЛИБРА», г. Москва.
Подбор персонала, разработка должностных инструкций работников, распределение обязанностей между сотрудниками, создание условий для эффективной работы персонала и благоприятного психологического климата в коллективе, ведение переговоров с клиентами и контрагентами, проведение консультаций клиентов, составление и ведение документов, взаимодействие с органами государственного управления, обеспечение своевременного и качественного ведения бухгалтерского учета.
Высшее
2017
МГИМО МИД России Школа бизнеса и международных компетенций
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент (Коучинг для деловой среды)
Высшее (бакалавр)
2012
Современная гуманитарная академия, Москва
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2004
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, Москва
Факультет: Кадровый
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (знание основных программ word, excel, powerpoint, MS project)
Опыт ведения переговоров, деловой переписки
Поиск решений нестандартных задач
Опыт публичных выступлений
Готовность к командировкам
Личные качества: ответственное отношение к работе, адаптация к изменениям, организаторские способности, умение работать в команде
Рекомендации по запросу