Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34415546Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя, администратор

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Дубровка, готова к переезду
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
4 месяца
январь  — апрель 2016
Инструктор фитнес-клуба
Фитнес-клуб, Москва, полная занятость
Проведение групповых тренировок, привлечение новых клиентов, продажи абонементов, входящие, исходящие звонки.
3 года и 3 месяца
июль 2012 — сентябрь 2015
Администратор салона красоты
Салон красоты, Киев, полная занятость
Входящие, исходящие звонки, запись клиентов, учет расходных материалов, контроль персонала, инвентаризация
4 года и 8 месяцев
ноябрь 2007 — июнь 2012
Помощник руководителя
Правоохранительные органы, Одесса, полная занятость
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2014
Одесский государственный аграрный университет
Экономмический
Заочная форма обучения
Учет и аудит
Неполное высшее образование
2007
Техникум промышленной автоматики Одесской государственной академии холода
Компьютерное делопроизводство
Дневная/Очная форма обучения
Делопроизводство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехнки, коммуникабельна, общительна, легко иду на контакт с чужими людьми, знание техники пяти продаж
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / переводчик
По договоренности
Президент, Bonne voiе - сентябрь 2013 - наст. время
Помощник руководителя / переводчик
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
37 000 Р
Секретарь судебного заседания, Кузьминский районный суд г. Москвы
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
35 000 Р
Помощник руководителя, офис-менеджер, Международная Ассоциация Делового Сотрудничества
Помощник руководителя
716 резюме
Резюме № 34415546 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 10:45

Резюме

Помощник руководителя, администратор 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 сентября 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Украина.
Москва (м. Дубровка), готова к переезду
01.2016—04.2016   4 месяца
Инструктор фитнес-клуба
Фитнес-клуб, г. Москва, полная занятость.
Проведение групповых тренировок, привлечение новых клиентов, продажи абонементов, входящие, исходящие звонки.
07.2012—09.2015   3 года 3 месяца
Администратор салона красоты
Салон красоты, г. Киев, полная занятость.
Входящие, исходящие звонки, запись клиентов, учет расходных материалов, контроль персонала, инвентаризация
11.2007—06.2012   4 года 8 месяцев
Помощник руководителя
Правоохранительные органы, г. Одесса, полная занятость.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее
2014
Одесский государственный аграрный университет
Факультет: Экономмический
Заочная форма обучения
Специальность: Учет и аудит
Неполное высшее
2007
Техникум промышленной автоматики Одесской государственной академии холода
Факультет: Компьютерное делопроизводство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Делопроизводство
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехнки, коммуникабельна, общительна, легко иду на контакт с чужими людьми, знание техники пяти продаж