Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34360090
26 октября 2016

Помощник руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (15 сентября 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 11 месяцев

август 2016 — октябрь 2016
3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Экспертно-аналитический центр , г. Москва.

1. Организация мероприятий;
2. Работа с аккаунтами в социальных сетях (работа с контентом);
3. Работа с личным сайтом (написание анонсов, пресс-релизов, пост-релизов);
3. Мониторинг публикаций;
4. Подбор персонала (первичное собеседование по телефону);
5. Взаимодействие с подрядчиками;
6. Работа с имиджем руководителя (подготовка документов для вступления в общественные организации, мониторинг мероприятий);
7. Написание брифов, ТЗ.

август 2014 — март 2016
1 год и 8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Дива", г. Москва.

Полная организация деятельности магазина, ответственность за результат работы:
- определение нормативных показателей KPI, контроль их выполнения, управление показателями;
- обучение, развитие, мотивация сотрудников для достижения лучших результатов;
- подбор персонала (в сезон активных продаж (декабрь-март) добавлялся поиск сотрудников, проведение стажировки);
- составление рабочих графиков;
- координация действий магазина с офисом и администрацией торгового центра;
- планирование деятельности магазина;
- ведение бухгалтерских отчётностей;
- работа с товаром (визуальный мерчандайзинг, товарные накладные, товарный отчёт, проведение инвентаризаций);
- анализ результатов и выработка стратегий для развития.

Ключевые навыки
Умение работать в команде и автономно, высокий уровень собственной организации, самостоятельность в принятии решений, уверенный пользователь ПК, ответственная, целеустремленная, активная, общительная, знание морально-этических норм, владение английским на уровне разговорного (в туристических поездках), умение работать в режиме многозадочности и с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность, закончила университет с красным дипломом, умение расставлять приоритеты.
Училась

по 2018

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дистанционная.

по 2016

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева Уровень образования: Высшее. Специальность: Экология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34360090 обновлено 26 октября 2016, 00:20
Помощник руководителя
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (15 сентября 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
Помощник руководителя
3 месяца
август   — октябрь 2016
Экспертно-аналитический центр , Москва, полная занятость
1. Организация мероприятий;
2. Работа с аккаунтами в социальных сетях (работа с контентом);
3. Работа с личным сайтом (написание анонсов, пресс-релизов, пост-релизов);
3. Мониторинг публикаций;
4. Подбор персонала (первичное собеседование по телефону);
5. Взаимодействие с подрядчиками;
6. Работа с имиджем руководителя (подготовка документов для вступления в общественные организации, мониторинг мероприятий);
7. Написание брифов, ТЗ.
Администратор
1 год 8 месяцев
август 2014  — март 2016
ООО "Дива", Москва, полная занятость
Полная организация деятельности магазина, ответственность за результат работы:
- определение нормативных показателей KPI, контроль их выполнения, управление показателями;
- обучение, развитие, мотивация сотрудников для достижения лучших результатов;
- подбор персонала (в сезон активных продаж (декабрь-март) добавлялся поиск сотрудников, проведение стажировки);
- составление рабочих графиков;
- координация действий магазина с офисом и администрацией торгового центра;
- планирование деятельности магазина;
- ведение бухгалтерских отчётностей;
- работа с товаром (визуальный мерчандайзинг, товарные накладные, товарный отчёт, проведение инвентаризаций);
- анализ результатов и выработка стратегий для развития.
Высшее образование
2018
Московский университет им. С.Ю.Витте
Магистр
Управления
Дистанционная форма обучения
Менеджмент
2016
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Дневная/Очная форма обучения
Экология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде и автономно, высокий уровень собственной организации, самостоятельность в принятии решений, уверенный пользователь ПК, ответственная, целеустремленная, активная, общительная, знание морально-этических норм, владение английским на уровне разговорного (в туристических поездках), умение работать в режиме многозадочности и с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность, закончила университет с красным дипломом, умение расставлять приоритеты.