Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34311257
2 ноября 2016

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (25 ноября 1983), мужской, высшее образование, женат
Москва, Москва, м. Медведково
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

август 2015 — декабрь 2015
5 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

Кондитерский Дом А. Селезнева, г. Москва.

- организация встреч и переговоров;
- ведение делопроизводства;
- составление и оформление хозяйственных договоров, договоров аренды, коллективных договоров, анализ договоров, правовая экспертиза документов;
- представление интересов в государственных органах, коммерческих организациях;
- составление официальных документов в офисе, деловая переписка;
- юридическое сопровождение бизнеса;
- работа с учредительными документами;
- составление документации правового характера, заявлений;
- юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами;
- претензионно-исковая работа;
- до судебное урегулирование конфликтов с потребителями по претензиям;
- взаимодействие с государственными органами и общественными организациями.;
- участие в переговорах, работа с подрядными организациями.

ноябрь 2014 — май 2015
7 месяцев

Заместитель руководителя

(Полная занятость)

ООО "НИКА-сервис", г. Москва.

Сфера деятельности ООО "НИКА-сервис": оказание бухгалтерских и юридических услуг
- осуществление мониторинга текущей деятельности организации;
- полное замещение Генерального директора в его отсутствие.
- контроль дебиторской задолженности
- входящие и исходящие звонки;
- ведение делопроизводства;
- деловая переписка с контрагентами:
- организация встреч и переговоров с ключевыми клиентами;
- контроль за выполнением поручений руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- работа с юридической и коммерческой документацией;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- представление интересов компании и клиентов по доверенности в различных гос. и финансовых учреждениях;
- развитие клиентской базы;
- разработка и расчет стоимости новых продуктов и предложений;
- подготовка и разработка договоров, работа с менеджерами по продажам
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.)

апрель 2011 — апрель 2014
3 года и 1 месяц

Заместитель д

(Полная занятость)

ТД СладТорг, г. Москва.

Сфера деятельности: производство кондитерских изделий и общественное питание.
- контроль дебиторской задолженности
- продвижение организации на рынке
- построение оптового и мелкооптового канала продаж
- разработка стратегии для отдела продаж
- разработка и внедрение системы повышения производительности
- проведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками, представителями гос.органов
- обеспечения соблюдения внутренних стандартов качества
- составление отчетов по итогам продаж
- ведение иной отчетной и рабочей документации
- осуществление организации сбыта продукции компании
- улучшение и доработка сайта
- взаимодействие с отделом по сертификации, сертификация новой продукции;
- заключение договоров поставки и закупки
- маркетинг
- представление интересов в гос. органах
- логистика (контроль доставки)
- контроль за линейным персоналом (50 сотрудников)
- и многое другое по задачам Генерального директора

февраль 2008 — апрель 2014
6 лет и 3 месяца

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Росиночка", г. Москва.

Сфера деятельности ООО"Росиночка": полный цикл производства продуктов питания, общественного питания, продовольственные магазины, ресторанный бизнес, логистика ТС.
- составление и оформление хозяйственных договоров, договоров аренды, коллективных договоров, исков, заявлений;
- представление интересов в государственных органах, коммерческих организациях;
- составление официальных документов в офисе;
- юридическое сопровождение бизнеса;
- работа с учредительными документами;
- составление документации правового характера;
- юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами;
- претензионно-исковая работа;
- участие в судах общей юрисдикции, арбитраж;
- до судебное урегулирование конфликтов с потребителями по претензиям;
- подготовка документов и сопровождение договорных отношений;
- взаимодействие с государственными органами;
- анализ договоров, соглашений, правовая экспертиза документов;
- претензионная работа, деловая переписка;
- участие в переговорах, работа с подрядными организациями, взаимодействие с гос. органами.

ноябрь 2006 — январь 2008
1 год и 3 месяца

Специалист 1-ой категории Управления бухгалтерского учета и отчетности

(Полная занятость)

Префектура СВАО г. Москвы, г. Москва.

- первичная бухгалтерская отчетность;
- анализ финансовой деятельности организации, контроль исполнения бюджета;
- сверка с налоговыми органами;
- производить выверку расчетов с контрагентами
- контроль за правильностью и своевременностью оприходования работ, услуг.
- составление официальных документов
- представление интересов в государственных органах, общественных организациях, коммерческих организациях;
- участие в судах общей юрисдикции, арбитраж;
- претензионная работа, деловая переписка.

Ключевые навыки
- уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, Microsoft Office, Skype, Outlook, справочно-правовые системы Консультант и Гарант);
- знание справочно-правовых систем КонсультантПлюс, Гарант;
- работа с периферийными устройствами (принтеры, сканеры, МФУ, вэб-камеры и пр.) и оргтехникой;
- имею личный автомобиль, права категории В.
Настойчив в решении поставленных задач, коммуникабелен, аналитический склад ума, способен к прогнозированию. Умение работать с людьми различного статуса. Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Высокая ответственность, самостоятельность в принятии решений, требовательность к себе и подчиненным, быстрая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности. Высокий уровень грамотности, стремление к профессиональному развитию.
Учился

по 2006

Московский гуманитарный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

МКТ при МСПК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет и контроль. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

МКТ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34311257 обновлено 2 ноября 2016, 19:31
Помощник руководителя
По договоренности
Мужчина, 33 года (25 ноября 1983)
Женат, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Медведково)
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Юрисконсульт
5 месяцев
август   — декабрь 2015
Кондитерский Дом А. Селезнева, Москва, полная занятость
- организация встреч и переговоров;
- ведение делопроизводства;
- составление и оформление хозяйственных договоров, договоров аренды, коллективных договоров, анализ договоров, правовая экспертиза документов;
- представление интересов в государственных органах, коммерческих организациях;
- составление официальных документов в офисе, деловая переписка;
- юридическое сопровождение бизнеса;
- работа с учредительными документами;
- составление документации правового характера, заявлений;
- юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами;
- претензионно-исковая работа;
- до судебное урегулирование конфликтов с потребителями по претензиям;
- взаимодействие с государственными органами и общественными организациями.;
- участие в переговорах, работа с подрядными организациями.
Заместитель руководителя
7 месяцев
ноябрь 2014  — май 2015
ООО "НИКА-сервис", Москва, полная занятость
Сфера деятельности ООО "НИКА-сервис": оказание бухгалтерских и юридических услуг
- осуществление мониторинга текущей деятельности организации;
- полное замещение Генерального директора в его отсутствие.
- контроль дебиторской задолженности
- входящие и исходящие звонки;
- ведение делопроизводства;
- деловая переписка с контрагентами:
- организация встреч и переговоров с ключевыми клиентами;
- контроль за выполнением поручений руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- работа с юридической и коммерческой документацией;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- представление интересов компании и клиентов по доверенности в различных гос. и финансовых учреждениях;
- развитие клиентской базы;
- разработка и расчет стоимости новых продуктов и предложений;
- подготовка и разработка договоров, работа с менеджерами по продажам
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.)
Заместитель д
3 года 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2014
ТД СладТорг, Москва, полная занятость
Сфера деятельности: производство кондитерских изделий и общественное питание.
- контроль дебиторской задолженности
- продвижение организации на рынке
- построение оптового и мелкооптового канала продаж
- разработка стратегии для отдела продаж
- разработка и внедрение системы повышения производительности
- проведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками, представителями гос.органов
- обеспечения соблюдения внутренних стандартов качества
- составление отчетов по итогам продаж
- ведение иной отчетной и рабочей документации
- осуществление организации сбыта продукции компании
- улучшение и доработка сайта
- взаимодействие с отделом по сертификации, сертификация новой продукции;
- заключение договоров поставки и закупки
- маркетинг
- представление интересов в гос. органах
- логистика (контроль доставки)
- контроль за линейным персоналом (50 сотрудников)
- и многое другое по задачам Генерального директора
Юрисконсульт
6 лет 3 месяца
февраль 2008  — апрель 2014
ООО "Росиночка", Москва, полная занятость
Сфера деятельности ООО"Росиночка": полный цикл производства продуктов питания, общественного питания, продовольственные магазины, ресторанный бизнес, логистика ТС.
- составление и оформление хозяйственных договоров, договоров аренды, коллективных договоров, исков, заявлений;
- представление интересов в государственных органах, коммерческих организациях;
- составление официальных документов в офисе;
- юридическое сопровождение бизнеса;
- работа с учредительными документами;
- составление документации правового характера;
- юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами;
- претензионно-исковая работа;
- участие в судах общей юрисдикции, арбитраж;
- до судебное урегулирование конфликтов с потребителями по претензиям;
- подготовка документов и сопровождение договорных отношений;
- взаимодействие с государственными органами;
- анализ договоров, соглашений, правовая экспертиза документов;
- претензионная работа, деловая переписка;
- участие в переговорах, работа с подрядными организациями, взаимодействие с гос. органами.
Специалист 1-ой категории Управления бухгалтерского учета и отчетности
1 год 3 месяца
ноябрь 2006  — январь 2008
Префектура СВАО г. Москвы, Москва, полная занятость
- первичная бухгалтерская отчетность;
- анализ финансовой деятельности организации, контроль исполнения бюджета;
- сверка с налоговыми органами;
- производить выверку расчетов с контрагентами
- контроль за правильностью и своевременностью оприходования работ, услуг.
- составление официальных документов
- представление интересов в государственных органах, общественных организациях, коммерческих организациях;
- участие в судах общей юрисдикции, арбитраж;
- претензионная работа, деловая переписка.
Высшее образование
2006
Московский гуманитарный институт
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2003
МКТ при МСПК
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и контроль
2003
МКТ
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, Microsoft Office, Skype, Outlook, справочно-правовые системы Консультант и Гарант);
- знание справочно-правовых систем КонсультантПлюс, Гарант;
- работа с периферийными устройствами (принтеры, сканеры, МФУ, вэб-камеры и пр.) и оргтехникой;
- имею личный автомобиль, права категории В.
Настойчив в решении поставленных задач, коммуникабелен, аналитический склад ума, способен к прогнозированию. Умение работать с людьми различного статуса. Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Высокая ответственность, самостоятельность в принятии решений, требовательность к себе и подчиненным, быстрая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности. Высокий уровень грамотности, стремление к профессиональному развитию.