Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34210186Обновлено 14 апреля
В избранные

Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор, менеджер проектов

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (22 июля 1974), замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Войковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
10 лет и 6 месяцев
июнь 2005 — ноябрь 2015
Менеджер проектов
ОАО "ЛУКОЙЛ", Москва, полная занятость
- Ведение делового календаря руководителя;
- Организация звонков, встреч, видеоконференций;
- Подготовка материалов к совещаниям, встречам;
- Планирование и оформление командировок/отпусков;
- Ведение документооборота;
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Travel поддержка.
- Администрирование первичного документооборота.
- Деловая переписка, составление информационных писем, публикация новостей в социальных сетях.
- Взаимодействие в рамках договора с компаниями оказывающими услуги по бухгалтерскому, кадровому и юридическому сопровождению.
- Ведение учета по утвержденным стандартам.
- Структурирование и анализ разнообразной информации в рамках реализации проекта. Ведение графика реализации проекта.
- Оптимизация процессов сопровождения сделок, выстраивание технологии работы с постоянными и новыми клиентами, осуществление необходимых мероприятий для обеспечения проектной команды,
- Подготовка и подписание актов выполненных работ/услуг по проектам, счетов на оплату, отчетов,
- Подготовка документов для проведения тендеров на выбор поставщика/подрядчика,
- Участие в разработке бизнес-планов, бизнес-моделей, презентаций.
- Участие в сопровождении кредитных заявок, работа с банками.
- Подготовка и участие в выставках и конференциях.
- Административная поддержка в части организации встреч, проведения тренигов, выставок, конференций.
- Работа в Internet Explorer, MS Office (Outlook, Word, Excel), SAP.
Курсы
2010
Государственная академия управления при Президенте РФ.
Повышение квалификации
Москва
2005
Российская экономическая академия им Г. В. Плеханова
Магистр делового админисрирования
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень управленческих и организационных способностей,
Умение растравлять приоритеты в выполнение поставленных задач и контроль их выполнения,
Умение самостоятельно и быстро находить пути решения поставленных задач, грамотность письменной и устной речи,
Умение работать в коллективе, работать с большим количеством информации, работать в режиме многозадачности, оперативность, умение вести проект.
Ответственная, организованная, целеустремленная, коммуникабельная, пунктуальная, аккуратная, неконфликтная, стрессоустойчивая, тактичная, нацелена на результат.
Уверенный пользователь Microsoft Office, английский, водитель со стажем, замужем, двое детей, занимаюсь спортом, живопись
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 34210186 в открытом доступе Последнее обновление 14 апреля, 22:29

Резюме

Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор, менеджер проектов 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Войковская)
06.2005—11.2015   10 лет 6 месяцев
Менеджер проектов
ОАО "ЛУКОЙЛ", г. Москва, полная занятость.
- Ведение делового календаря руководителя;
- Организация звонков, встреч, видеоконференций;
- Подготовка материалов к совещаниям, встречам;
- Планирование и оформление командировок/отпусков;
- Ведение документооборота;
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Travel поддержка.
- Администрирование первичного документооборота.
- Деловая переписка, составление информационных писем, публикация новостей в социальных сетях.
- Взаимодействие в рамках договора с компаниями оказывающими услуги по бухгалтерскому, кадровому и юридическому сопровождению.
- Ведение учета по утвержденным стандартам.
- Структурирование и анализ разнообразной информации в рамках реализации проекта. Ведение графика реализации проекта.
- Оптимизация процессов сопровождения сделок, выстраивание технологии работы с постоянными и новыми клиентами, осуществление необходимых мероприятий для обеспечения проектной команды,
- Подготовка и подписание актов выполненных работ/услуг по проектам, счетов на оплату, отчетов,
- Подготовка документов для проведения тендеров на выбор поставщика/подрядчика,
- Участие в разработке бизнес-планов, бизнес-моделей, презентаций.
- Участие в сопровождении кредитных заявок, работа с банками.
- Подготовка и участие в выставках и конференциях.
- Административная поддержка в части организации встреч, проведения тренигов, выставок, конференций.
- Работа в Internet Explorer, MS Office (Outlook, Word, Excel), SAP.
Курсы и тренинги
2010
Государственная академия управления при Президенте РФ.
Повышение квалификации
Москва
2005
Российская экономическая академия им Г. В. Плеханова
Магистр делового админисрирования
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокий уровень управленческих и организационных способностей,
Умение растравлять приоритеты в выполнение поставленных задач и контроль их выполнения,
Умение самостоятельно и быстро находить пути решения поставленных задач, грамотность письменной и устной речи,
Умение работать в коллективе, работать с большим количеством информации, работать в режиме многозадачности, оперативность, умение вести проект.
Ответственная, организованная, целеустремленная, коммуникабельная, пунктуальная, аккуратная, неконфликтная, стрессоустойчивая, тактичная, нацелена на результат.
Уверенный пользователь Microsoft Office, английский, водитель со стажем, замужем, двое детей, занимаюсь спортом, живопись