Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34192671Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя / секретарь / секретарь-референт / менеджер по персоналу

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (3 июня 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год
декабрь 2014 — ноябрь 2015
Секретарь руководителя
ООО "ДЕМА", Москва, полная занятость
Работа у владельца сети торговых центров. Прием и распределение звонков, распределение корреспонденции, ведение реестра договоров, документооборот, мониторинг рынка недвижимости, сбор информации и написание аналитических отчетов, сбор и подготовка документов, регистрация договоров аренды недвижимости
в госреестре, коммерческие предложения, административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, личные поручения руководителя, жизнеобеспечение
офиса, первичная бухгалтерия (накладные, счета фактуры, акты, договоры, сметы), кадровая политика предприятия (ведение учета табеля рабочего времени, личных карточек работников, приказы, штатное расписание, подбор персонала), выставление счетов за аренду и коммунальные услуги, штрафы.
4 года и 3 месяца
октябрь 2010 — декабрь 2014
Оператор ЭВМ
ОАО "ММЗ"Авангард", Москва
Обработка информации на электронно-вычислительной машине
Высшее образование
2015
Московский институт предпринимательства и права
Управление малым и средним бизнесом
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа у первых лиц, активность, готовность работать в высоком темпе, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
Образование высшее, Знание англ языка (Intermediate) ПК -уверенный пользователь Microsoft Office, Знание делопроизводства, Грамотная устная и письменная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, помощник инспектора по кадрам
По договоренности
Менеджер архива, архивариус, ООО "КурьерСеврисЭкспресс"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Начальник группы по работе с персоналом, ООО "Газпром Межрегионгаз"
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Оператор, ОАО "Международный Центр"
Ассистент менеджера по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 34192671 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 10:16

Резюме

Помощник руководителя / секретарь / секретарь-референт / менеджер по персоналу 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июня 1989, 28 лет.
Москва
12.2014—11.2015   1 год
Секретарь руководителя
ООО "ДЕМА", г. Москва, полная занятость.
Работа у владельца сети торговых центров. Прием и распределение звонков, распределение корреспонденции, ведение реестра договоров, документооборот, мониторинг рынка недвижимости, сбор информации и написание аналитических отчетов, сбор и подготовка документов, регистрация договоров аренды недвижимости
в госреестре, коммерческие предложения, административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, личные поручения руководителя, жизнеобеспечение
офиса, первичная бухгалтерия (накладные, счета фактуры, акты, договоры, сметы), кадровая политика предприятия (ведение учета табеля рабочего времени, личных карточек работников, приказы, штатное расписание, подбор персонала), выставление счетов за аренду и коммунальные услуги, штрафы.
10.2010—12.2014   4 года 3 месяца
Оператор ЭВМ
ОАО "ММЗ"Авангард", г. Москва.
Обработка информации на электронно-вычислительной машине
Высшее
2015
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Управление малым и средним бизнесом
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа у первых лиц, активность, готовность работать в высоком темпе, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
Образование высшее, Знание англ языка (Intermediate) ПК -уверенный пользователь Microsoft Office, Знание делопроизводства, Грамотная устная и письменная речь.