Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34192671
26 октября 2016

Помощник руководителя / секретарь / секретарь-референт / менеджер по персоналу

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (3 июня 1989), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

декабрь 2014 — ноябрь 2015
1 год

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "ДЕМА", г. Москва.

Работа у владельца сети торговых центров. Прием и распределение звонков, распределение корреспонденции, ведение реестра договоров, документооборот, мониторинг рынка недвижимости, сбор информации и написание аналитических отчетов, сбор и подготовка документов, регистрация договоров аренды недвижимости
в госреестре, коммерческие предложения, административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, личные поручения руководителя, жизнеобеспечение
офиса, первичная бухгалтерия (накладные, счета фактуры, акты, договоры, сметы), кадровая политика предприятия (ведение учета табеля рабочего времени, личных карточек работников, приказы, штатное расписание, подбор персонала), выставление счетов за аренду и коммунальные услуги, штрафы.

октябрь 2010 — декабрь 2014
4 года и 3 месяца

Оператор ЭВМ

ОАО "ММЗ"Авангард", г. Москва.

Обработка информации на электронно-вычислительной машине

Ключевые навыки
Работа у первых лиц, активность, готовность работать в высоком темпе, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
Образование высшее, Знание англ языка (Intermediate) ПК -уверенный пользователь Microsoft Office, Знание делопроизводства, Грамотная устная и письменная речь.
Училась

по 2015

Московский институт предпринимательства и права , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление малым и средним бизнесом. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34192671 обновлено 26 октября 2016, 10:16
Помощник руководителя / секретарь / секретарь-референт / менеджер по персоналу
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (3 июня 1989)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
1 год
декабрь 2014  — ноябрь 2015
ООО "ДЕМА", Москва, полная занятость
Секретарь руководителя
Работа у владельца сети торговых центров. Прием и распределение звонков, распределение корреспонденции, ведение реестра договоров, документооборот, мониторинг рынка недвижимости, сбор информации и написание аналитических отчетов, сбор и подготовка документов, регистрация договоров аренды недвижимости
в госреестре, коммерческие предложения, административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, личные поручения руководителя, жизнеобеспечение
офиса, первичная бухгалтерия (накладные, счета фактуры, акты, договоры, сметы), кадровая политика предприятия (ведение учета табеля рабочего времени, личных карточек работников, приказы, штатное расписание, подбор персонала), выставление счетов за аренду и коммунальные услуги, штрафы.
4 года 3 месяца
октябрь 2010  — декабрь 2014
ОАО "ММЗ"Авангард", Москва
Оператор ЭВМ
Обработка информации на электронно-вычислительной машине
Высшее образование
2015
Московский институт предпринимательства и права
Управление малым и средним бизнесом
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа у первых лиц, активность, готовность работать в высоком темпе, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
Образование высшее, Знание англ языка (Intermediate) ПК -уверенный пользователь Microsoft Office, Знание делопроизводства, Грамотная устная и письменная речь.