Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3416639Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
3 месяца
февраль  — апрель 2014
Помощник генерального директора
ООО "Итон", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя; ведение деловой переписки; Travel-support; бухгалтерская отчетность; ведение календаря руководителя; организация встреч; делопроизводство; личные поручения руководителя; участие в HR-проектах.
1 год
февраль 2013 — январь 2014
Главный специалист
Сибур, Группа компаний, Москва, полная занятость
1. Персональный ассистент руководителя дирекции.
Курирование работы двух секретарей и водителя; распределение нагрузки специалистов.
Административная поддержка руководителя; ведение деловой переписки; Travel-support; бухгалтерская отчетность; ведение календаря руководителя; организация встреч; делопроизводство; личные поручения руководителя; составление доверенностей; участие в HR-проектах; Проведение первичных собеседований.
2. Секретарь-референт
Оказание административной поддержки трем директорам и сотрудникам отдела. Ведение делопроизводства (системы Optima и КИС ЕСМ); Travel-support; бухгалтерская отчетность; ведение календарей руководителей; организация встреч; поддержание жизнедеятельности офиса.
Опыт работы с экспатом.
3 года и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2013
Помощник Генерального Директора
Благотворительный фонд "РЕНОВА", Москва, полная занятость
1. Помощник Генерального директора Благотворительного фонда "РЕНОВА": Делопроизводство, документооборот, организация дня руководителя, ведение отчетности. Решение кадровых вопросов, проведение первичных собеседований. Курирование активных проектов. Ведение переговоров.
2. Секретарь Инновационного центра: Делопроизводство, документооборот отдела. Организационные вопросы. Составление презентаций, переводы. Организация встреч, командировок, участия в семинарах. Курирование работы отдела.
6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2010
Главный специалист-эксперт
Федеральная служба по ветеренарному и фитосанитарному надзору, Москва, полная занятость
Ассистент руководителя организации.
Документооборот, делопроизводство. Кадровые вопросы, предварительные собеседования.
5 месяцев
май  — сентябрь 2008
Специалист-оператор центра обработки вызовов
Группа компаний Ренова, Москва
Прием и распределение звонков. Канцелярская работа. Прием и отслеживание корреспонденции
Высшее образование
2009
Институт экономики и культуры
Лингвистики и Межкультурной коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, специалист по межкультурной коммуникации
Среднее специальное образование
2004
Колледж Архитектуры и строительства (КАС), (бывший МКАиСИ, Московский колледж архитектуры и строительных искусств)
Дневная/Очная форма обучения
Архитектор
Курсы
2009
Учебный центр "А. Ф. Конто"
Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и Карты 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Английский язык - хорошее владение (телефон, деловая переписка)
2. Уверенный ПК пользователь.
3. Офисная техника (факс, ксерокс, офисная АТС)
4. Есть навыки в рисовании.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, имею активную жизненную позицию, ориентирована на результат, самостоятельна, ответственно отношусь к поставленным задачам, обладаю высокой работоспособностью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, Richemont Luxury Group
Помощник руководителя
Помощник руководителя
55 000 Р
Помощник руководителя, Институт органической химии им. Н.Д. Зелинского РАН
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя
Помощник руководителя
843 резюме
Резюме № 3416639 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 15:25

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2014—04.2014   3 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Итон", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя; ведение деловой переписки; Travel-support; бухгалтерская отчетность; ведение календаря руководителя; организация встреч; делопроизводство; личные поручения руководителя; участие в HR-проектах.
02.2013—01.2014   1 год
Главный специалист
Сибур, Группа компаний, г. Москва, полная занятость.
1. Персональный ассистент руководителя дирекции.
Курирование работы двух секретарей и водителя; распределение нагрузки специалистов.
Административная поддержка руководителя; ведение деловой переписки; Travel-support; бухгалтерская отчетность; ведение календаря руководителя; организация встреч; делопроизводство; личные поручения руководителя; составление доверенностей; участие в HR-проектах; Проведение первичных собеседований.
2. Секретарь-референт
Оказание административной поддержки трем директорам и сотрудникам отдела. Ведение делопроизводства (системы Optima и КИС ЕСМ); Travel-support; бухгалтерская отчетность; ведение календарей руководителей; организация встреч; поддержание жизнедеятельности офиса.
Опыт работы с экспатом.
02.2010—02.2013   3 года 1 месяц
Помощник Генерального Директора
Благотворительный фонд "РЕНОВА", г. Москва, полная занятость.
1. Помощник Генерального директора Благотворительного фонда "РЕНОВА": Делопроизводство, документооборот, организация дня руководителя, ведение отчетности. Решение кадровых вопросов, проведение первичных собеседований. Курирование активных проектов. Ведение переговоров.
2. Секретарь Инновационного центра: Делопроизводство, документооборот отдела. Организационные вопросы. Составление презентаций, переводы. Организация встреч, командировок, участия в семинарах. Курирование работы отдела.
09.2009—02.2010   6 месяцев
Главный специалист-эксперт
Федеральная служба по ветеренарному и фитосанитарному надзору, г. Москва, полная занятость.
Ассистент руководителя организации.
Документооборот, делопроизводство. Кадровые вопросы, предварительные собеседования.
05.2008—09.2008   5 месяцев
Специалист-оператор центра обработки вызовов
Группа компаний Ренова, г. Москва.
Прием и распределение звонков. Канцелярская работа. Прием и отслеживание корреспонденции
Высшее
2009
Институт экономики и культуры
Факультет: Лингвистики и Межкультурной коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист, специалист по межкультурной коммуникации
Среднее специальное
2004
Колледж Архитектуры и строительства (КАС), (бывший МКАиСИ, Московский колледж архитектуры и строительных искусств)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Архитектор
Курсы и тренинги
2009
Учебный центр "А. Ф. Конто"
Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и Карты 7.7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Английский язык - хорошее владение (телефон, деловая переписка)
2. Уверенный ПК пользователь.
3. Офисная техника (факс, ксерокс, офисная АТС)
4. Есть навыки в рисовании.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, имею активную жизненную позицию, ориентирована на результат, самостоятельна, ответственно отношусь к поставленным задачам, обладаю высокой работоспособностью.