Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34162911Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя, менеджер тендерного отдела, оператор

45 000 Р
Жен., 35 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
9 лет и 8 месяцев
октябрь 2007 — н.в.
Менеджер проектного центра
АО "МЦМ", Москва, полная занятость
Менеджер проектного центра. Сервисная поддержка клиентской базы. Заключение договоров. Обработка заявок от клиентов. Взаимодействие с постоянными клиентами компании. Полное постпродажное сопровождение клиента
Составление и пролонгация договоров.
Отслеживание дебиторской задолженности
Выставление счетов
Составление отчетов
Знание основ бухгалтерии, делопроизводства и документооборота
Мониторинг торгов на электронных площадках заказчиков по специфике компании.
• Поиск и подбор тендера по запросу компании;
• Запрос необходимой документации для проведения тендера, изучение её требования;
• осуществление регистрации на торговых площадках;
• анализирование экономической выгоды участия в тендере;
• Подготовка полного пакета документов для размещения заявки на тендер;
• Анализ технической частми заявки на соответствие действующему законодательству и требованиям проводимого тендера;
• Дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
• Сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается;
• Осуществление информационной поддержки и участие в подготовке пакета документов (по технической части);
• Организация подписания контракта;
• Организация сбора информации о контрагенте;
• Согласование документов по регламенту согласования документов в компании, отслеживает их;
• Анализ аявки на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, ФЗ-223) и последующее оформление;
• Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
• Рабоат на электронных торговых площадках;
• Контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line):
• Формирование отчетности по результатам тендера;
• Мониторинг рынка по специцифике компании.
* Жизнеобеспечение офиса
* Организация закупок
* Организация командировк сотрудников
* Поиск подрядчиков для исполенения работ и контроль исполнения работ
* Участие в проведении встреч с представителями различных компаний, ведение протокола встреч.
* Делопроизводство
Высшее образование
2004
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Бухгатреский учет и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Внимательность, нацеленность на результат. Прохождение аккредитаций на площадках, подготовка тендерной документации от лица поставщика. Работа с площадками. Сервисная поддержка клиентской базы, заключение договоров, обработка поступающих заявок от клиентов. Контроль дебиторской задолженности.
Дополнительные сведения
Полная отработка поставленной задачи, не задавать глупых и лишних вопросов. Самостоятельная работа.
В ближайших планах прохождение курсов для обновления знаний 1С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь-референт, администратор офиса, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь учебной части, МАОУ Гимназия им. Н.В. Пушкова
Помощник руководителя, секретарь-референт, администратор офиса, офис-менеджер
Менеджер проектов / Помощник руководителя проектов
По договоренности
Административный менеджер, "......" Юридическая фирма
Менеджер проектов / Помощник руководителя проектов
681 резюме
Резюме № 34162911 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 16:23

Резюме

Помощник руководителя, менеджер тендерного отдела, оператор 45 000
Дата рождения: 14 марта 1982, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное)
10.2007—н.в.   9 лет 8 месяцев
Менеджер проектного центра
АО "МЦМ", г. Москва, полная занятость.
Менеджер проектного центра. Сервисная поддержка клиентской базы. Заключение договоров. Обработка заявок от клиентов. Взаимодействие с постоянными клиентами компании. Полное постпродажное сопровождение клиента
Составление и пролонгация договоров.
Отслеживание дебиторской задолженности
Выставление счетов
Составление отчетов
Знание основ бухгалтерии, делопроизводства и документооборота
Мониторинг торгов на электронных площадках заказчиков по специфике компании.
• Поиск и подбор тендера по запросу компании;
• Запрос необходимой документации для проведения тендера, изучение её требования;
• осуществление регистрации на торговых площадках;
• анализирование экономической выгоды участия в тендере;
• Подготовка полного пакета документов для размещения заявки на тендер;
• Анализ технической частми заявки на соответствие действующему законодательству и требованиям проводимого тендера;
• Дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
• Сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается;
• Осуществление информационной поддержки и участие в подготовке пакета документов (по технической части);
• Организация подписания контракта;
• Организация сбора информации о контрагенте;
• Согласование документов по регламенту согласования документов в компании, отслеживает их;
• Анализ аявки на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, ФЗ-223) и последующее оформление;
• Информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
• Рабоат на электронных торговых площадках;
• Контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line):
• Формирование отчетности по результатам тендера;
• Мониторинг рынка по специцифике компании.
* Жизнеобеспечение офиса
* Организация закупок
* Организация командировк сотрудников
* Поиск подрядчиков для исполенения работ и контроль исполнения работ
* Участие в проведении встреч с представителями различных компаний, ведение протокола встреч.
* Делопроизводство
Высшее
2004
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Бухгатреский учет и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Внимательность, нацеленность на результат. Прохождение аккредитаций на площадках, подготовка тендерной документации от лица поставщика. Работа с площадками. Сервисная поддержка клиентской базы, заключение договоров, обработка поступающих заявок от клиентов. Контроль дебиторской задолженности.
Дополнительные сведения
Полная отработка поставленной задачи, не задавать глупых и лишних вопросов. Самостоятельная работа.
В ближайших планах прохождение курсов для обновления знаний 1С.