Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34161568Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
2 года и 11 месяцев
июнь 2012 — апрель 2015
Заместитель коммерческого директора бизнес-центра
Нью Лайф Групп, Москва, полная занятость
БЦ класс В+, 77тыс.кв.м.
• Контроль своевременного, полного и правильного выставления счетов по аренде, доп.услугам (парковка, реклама, э/эн, услуги отдела эксплуатации и т.п.), а так же пени и штрафы по договорам аренды
• Контроль исполнения арендаторами условий договора и правил внутреобъектового режима
• Контроль дебиторской задолженности (ДЗ) и принятие мер по снижению ДЗ
• Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с арендаторами
• Ведение переговоров с текущими арендаторами (решение вопросов по оплатам, расширению и внутреннему перемещению арендатора, перезаключение договоров, решение конфликтных ситуаций и т.п.)
• Работа в системе «брокер» - горячие и холодные звонки, отправка коммерческих предложений, организация встреч и показ помещений, ведение переговоров по условиям договора, работа с разногласиям, согласование дополнительных условий
• Претензионная работа по договорам аренды
• Решение вопросов при съезде арендатора (своевременное освобождение помещений от имущества и приведение помещения в надлежащее состояние, подписание акта возврата помещения и т.д.)
• Ежедневные отчеты по движению денежных средств
• Ежемесячный план-факт отчет по поступлению денежных средств
• Анализ отклонения фактических данных по приходу денежных средств от плановых.
• Отчет по занятости и движению площадей БЦ (съезды, заезды, ввод в реконструкцию, вывод из реконструкции и т.п.)
• Взаимодействия со службам КРУ, РСД, Эксплуатации, Клининга по поддержанию объекта в надлежащем состоянии
• Взаимодействие с Юр.отделом по согласованию договоров и претензионной работе,
• Внутренняя служебная переписка и взаимодействие с УК и подразделениями холдинга (УРБ, КРУ, Э, Юр.отдел, Маркетинга, Безопасности, финансово-экономическими службами и бухгалтерией Брокериджа и т.п.
9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2012
Помощник руководителя
АрмСтройХолдинг, Москва, полная занятость
• Отчетность по движению ДС
• подготовка управленческих отчетов для руководителя
• Взаимодействие с юридическим и сметным отделом,
• подготовка документов для участия в тендере
5 месяцев
февраль  — июнь 2011
Бухгалтер
ГПНО "Борский лесхоз", Бор, полная занятость
• ведение участка Касса и р/счет
• Ведение участка Авансовые отчеты
• Выставление счетов на оплату и выписка ТТН на отгрузку
• Сверка взаиморасчетов
• Учет ТМЦ
• Обработка путевых листов. Расчет и списание ГСМ
• Подготовка договоров с покупателями и заказчикам
4 года
ноябрь 2006 — октябрь 2010
Бухгалтер-экономист
Ассоциация Версиво, Самара, полная занятость
• Планирование бюджетов по подразделениям Аппарата Ассоциации;
• Отчеты о движении денежных средств - ОДДС (месяц, квартал, год, нарастающим итогом пр.);
• Анализ отклонения фактических данных от плановых
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, сверка взаиморасчетов;
• Выставление счетов;
• Реестры;
• Ведение кассы;
• Авансовые отчеты, работа с подотчетными лицами
• Расчет общей ЗП; Статистика ЗП
• Разработка положений по оплате труда;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Организационная работа
Высшее образование
2006
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С, Word, Excel
Английский язык – Базовый
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, администратор
60 000 Р
Ведущий специалист-эксперт, МЧС России
Секретарь, помощник руководителя, администратор
Помощник руководителя / Секретарь-референт
60 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "РАО "Инжиниринг"
Помощник руководителя / Секретарь-референт
Секретарь, помощник руководителя
50 000 Р
Старший юрисконсульт, МКУ «Центр развития города Переславля-Залесского»
Секретарь, помощник руководителя
1038 резюме
Резюме № 34161568 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 12:28

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
06.2012—04.2015   2 года 11 месяцев
Заместитель коммерческого директора бизнес-центра
Нью Лайф Групп, г. Москва, полная занятость.
БЦ класс В+, 77тыс.кв.м.
• Контроль своевременного, полного и правильного выставления счетов по аренде, доп.услугам (парковка, реклама, э/эн, услуги отдела эксплуатации и т.п.), а так же пени и штрафы по договорам аренды
• Контроль исполнения арендаторами условий договора и правил внутреобъектового режима
• Контроль дебиторской задолженности (ДЗ) и принятие мер по снижению ДЗ
• Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с арендаторами
• Ведение переговоров с текущими арендаторами (решение вопросов по оплатам, расширению и внутреннему перемещению арендатора, перезаключение договоров, решение конфликтных ситуаций и т.п.)
• Работа в системе «брокер» - горячие и холодные звонки, отправка коммерческих предложений, организация встреч и показ помещений, ведение переговоров по условиям договора, работа с разногласиям, согласование дополнительных условий
• Претензионная работа по договорам аренды
• Решение вопросов при съезде арендатора (своевременное освобождение помещений от имущества и приведение помещения в надлежащее состояние, подписание акта возврата помещения и т.д.)
• Ежедневные отчеты по движению денежных средств
• Ежемесячный план-факт отчет по поступлению денежных средств
• Анализ отклонения фактических данных по приходу денежных средств от плановых.
• Отчет по занятости и движению площадей БЦ (съезды, заезды, ввод в реконструкцию, вывод из реконструкции и т.п.)
• Взаимодействия со службам КРУ, РСД, Эксплуатации, Клининга по поддержанию объекта в надлежащем состоянии
• Взаимодействие с Юр.отделом по согласованию договоров и претензионной работе,
• Внутренняя служебная переписка и взаимодействие с УК и подразделениями холдинга (УРБ, КРУ, Э, Юр.отдел, Маркетинга, Безопасности, финансово-экономическими службами и бухгалтерией Брокериджа и т.п.
06.2011—02.2012   9 месяцев
Помощник руководителя
АрмСтройХолдинг, г. Москва, полная занятость.
• Отчетность по движению ДС
• подготовка управленческих отчетов для руководителя
• Взаимодействие с юридическим и сметным отделом,
• подготовка документов для участия в тендере
02.2011—06.2011   5 месяцев
Бухгалтер
ГПНО "Борский лесхоз", г. Бор, полная занятость.
• ведение участка Касса и р/счет
• Ведение участка Авансовые отчеты
• Выставление счетов на оплату и выписка ТТН на отгрузку
• Сверка взаиморасчетов
• Учет ТМЦ
• Обработка путевых листов. Расчет и списание ГСМ
• Подготовка договоров с покупателями и заказчикам
11.2006—10.2010   4 года
Бухгалтер-экономист
Ассоциация Версиво, г. Самара, полная занятость.
• Планирование бюджетов по подразделениям Аппарата Ассоциации;
• Отчеты о движении денежных средств - ОДДС (месяц, квартал, год, нарастающим итогом пр.);
• Анализ отклонения фактических данных от плановых
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, сверка взаиморасчетов;
• Выставление счетов;
• Реестры;
• Ведение кассы;
• Авансовые отчеты, работа с подотчетными лицами
• Расчет общей ЗП; Статистика ЗП
• Разработка положений по оплате труда;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Организационная работа
Высшее
2006
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С, Word, Excel
Английский язык – Базовый