Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34076195Обновлено 21 февраля
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер

60 000 Р
Жен., 45 лет (8 июля 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
5 лет и 2 месяца
август 2007 — сентябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО "М-Стиль++" (производство и продажа строительных товаров), Москва
- Прием заказов по телефону и электронной почте;
- Расчет и оформление заказов в программе;
- Работа с задолженностью, отчетность;
- Планирование отгрузки в регионы и доставки товара по Москве и М/О;
- Работа с поставщиками (закупка товара, взаиморасчеты с поставщиками);
- Работа с дилерами (выставление счетов, выписка товарных накладных, счетов-фактур, отправка товара транспортными компаниями, взаиморасчеты с дилерами);
- Работа с торговыми точками (формирование перемещений товара, обработка товарных накладных, контроль за работой).
4 года и 1 месяц
февраль 1997 — февраль 2001
Секретарь-референт
ООО "КПЦ ГРЭЙ" (продажа продуктов питания), Москва
- Прием телефонных звонков, электронной почты;
- Личные поручения руководителя;
- Обеспечение работы офиса необходимым товарами;
- Встреча клиентов в офисе;
- Работа на телефоне, консультация клиентов о наличии товара;
- Оформление документов для перевозки товара;
- Работа с магазинами и рынками (консультация клиентов, подготовка и отправка товара);
- Работа со складом, проведение инвентаризации.
Высшее образование
2011
НОУ ВПО"СФГА"
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК: профессиональный уровень; бухгалтерские программы: 1С (7-ка и 8-ка); офисные: Word, Excel, Internet, Power Point, Outlook Express; знание английского языка на уровне школы, есть водительские права и личный автомобиль, личные качества: настойчивость, работоспособность, гибкость, дисциплинированность, аккуратность; отсутствие вредных привычек; профессиональные достижения: обучила расчетам и оформлению документов 2-х новых сотрудников в отделе продаж и 2-х в отделе технической поддержки терминалов; закончила курсы и получила сертификат по специализации «Кассир (оператор) аккредитованного агентства по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД НСАВ-ТКП».
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, Консалтинговая группа "Ермак"
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, Компания: UCG (40 сотрудников в штате)
Офис-менеджер / Секретарь
Пресс-секретарь, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора, АНО "ЦНИЭС"
Пресс-секретарь, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 34076195 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 21:15

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер 60 000
Дата рождения: 8 июля 1972, 45 лет.
Москва
08.2007—09.2012   5 лет 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "М-Стиль++" (производство и продажа строительных товаров), г. Москва.
- Прием заказов по телефону и электронной почте;
- Расчет и оформление заказов в программе;
- Работа с задолженностью, отчетность;
- Планирование отгрузки в регионы и доставки товара по Москве и М/О;
- Работа с поставщиками (закупка товара, взаиморасчеты с поставщиками);
- Работа с дилерами (выставление счетов, выписка товарных накладных, счетов-фактур, отправка товара транспортными компаниями, взаиморасчеты с дилерами);
- Работа с торговыми точками (формирование перемещений товара, обработка товарных накладных, контроль за работой).
02.1997—02.2001   4 года 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "КПЦ ГРЭЙ" (продажа продуктов питания), г. Москва.
- Прием телефонных звонков, электронной почты;
- Личные поручения руководителя;
- Обеспечение работы офиса необходимым товарами;
- Встреча клиентов в офисе;
- Работа на телефоне, консультация клиентов о наличии товара;
- Оформление документов для перевозки товара;
- Работа с магазинами и рынками (консультация клиентов, подготовка и отправка товара);
- Работа со складом, проведение инвентаризации.
Высшее
2011
НОУ ВПО"СФГА"
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК: профессиональный уровень; бухгалтерские программы: 1С (7-ка и 8-ка); офисные: Word, Excel, Internet, Power Point, Outlook Express; знание английского языка на уровне школы, есть водительские права и личный автомобиль, личные качества: настойчивость, работоспособность, гибкость, дисциплинированность, аккуратность; отсутствие вредных привычек; профессиональные достижения: обучила расчетам и оформлению документов 2-х новых сотрудников в отделе продаж и 2-х в отделе технической поддержки терминалов; закончила курсы и получила сертификат по специализации «Кассир (оператор) аккредитованного агентства по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД НСАВ-ТКП».