Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33965517
10 ноября

Помощник руководителя / Государственный служащий

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (6 мая 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Выхино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО " ИНЖТЕХ ", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства;

Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

Выполнение поручений Генерального директора.

Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения).

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.

Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы.

сентябрь 2015 — январь 2016
5 месяцев

Помощник депутата

(Частичная занятость)

Единая Россия, г. Астрахань.

Выполнение поручений депутата, связанные с политической деятельностью.

август 2015 — январь 2016
6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО УК "Больше Исады", г. Астрахань.

Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

Организация приема посетителей руководства.

Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

Составление и редактирование деловых писем для руководства.

Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

апрель 2014 — июнь 2015
1 год и 3 месяца

Специалист ЕОЦ

ООО " Росгосстрах ".

Обработка входящих телефонных звонков;
Подготовка заявок на полученные чение бланков строгой отчетности (БСО);
Хранение, выдача и контроль БСО по всем страховым продуктам;
Сбор от агентов БСО;
Передача страховой документации в Дирекцию
Веление делопроизводства Страхового агентства;
Подготовка заявок на получение канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей;
Ведение кадрового делопроизводства: оформление и передачу кадровых приказов в отдел кадров Общества, внесение в программу ЛКС (Личная карточка сотрудника) данных по вновь принятым сотрудникам.

Ключевые навыки
Активная жизненная позиция,
Умение работать в режиме многозадачность,
Навыки эффективной работы как автономно так и в команде.
Стремление к обучению и проффесиональному развитию,
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Училась

по 2014

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Компьютерные навыки: MS Office;
Работа с 1С

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33965517 обновлено 10 ноября, 14:58
Помощник руководителя / Государственный служащий
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (6 мая 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Выхино
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Офис-менеджер
10 месяцев
март 2016 — н.в.
ООО " ИНЖТЕХ ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства;

Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

Выполнение поручений Генерального директора.

Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения).

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.

Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы.
Помощник депутата
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Единая Россия, Астрахань, частичная занятость
Выполнение поручений депутата, связанные с политической деятельностью.
Помощник руководителя
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
ООО УК "Больше Исады", Астрахань, полная занятость
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

Организация приема посетителей руководства.

Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

Составление и редактирование деловых писем для руководства.

Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Специалист ЕОЦ
1 год 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
ООО " Росгосстрах "
Обработка входящих телефонных звонков;
Подготовка заявок на полученные чение бланков строгой отчетности (БСО);
Хранение, выдача и контроль БСО по всем страховым продуктам;
Сбор от агентов БСО;
Передача страховой документации в Дирекцию
Веление делопроизводства Страхового агентства;
Подготовка заявок на получение канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей;
Ведение кадрового делопроизводства: оформление и передачу кадровых приказов в отдел кадров Общества, внесение в программу ЛКС (Личная карточка сотрудника) данных по вновь принятым сотрудникам.
Высшее образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция,
Умение работать в режиме многозадачность,
Навыки эффективной работы как автономно так и в команде.
Стремление к обучению и проффесиональному развитию,
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки: MS Office;
Работа с 1С