Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33965517Обновлено 24 марта
В избранные

Помощник руководителя / Государственный служащий

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
1 год и 2 месяца
март 2016 — н.в.
Офис-менеджер
ООО " ИНЖТЕХ ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства;

Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

Выполнение поручений Генерального директора.

Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения).

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.

Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы.
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Помощник депутата
Единая Россия, Астрахань, частичная занятость
Обеспечение условий для эффективной работы депутата;
выполнение поручений депутата, связанных с его депутатской деятельностью;
по поручению депутата взаимодействие с избирателями, государственными и муниципальными органами, а также коммерческими и некоммерческими организациями;
ведение записи на прием к депутату Собрания и проводи предварительный прием избирателей и иных лиц.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Помощник руководителя
ООО УК "Больше Исады", Астрахань, полная занятость
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

Организация приема посетителей руководства.

Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

Составление и редактирование деловых писем для руководства.

Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
1 год и 3 месяца
апрель 2014 — июнь 2015
Специалист ЕОЦ
ООО " Росгосстрах "
Обработка входящих телефонных звонков;
Подготовка заявок на полученные чение бланков строгой отчетности (БСО);
Хранение, выдача и контроль БСО по всем страховым продуктам;
Сбор от агентов БСО;
Передача страховой документации в Дирекцию
Веление делопроизводства Страхового агентства;
Подготовка заявок на получение канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей;
Ведение кадрового делопроизводства: оформление и передачу кадровых приказов в отдел кадров Общества, внесение в программу ЛКС (Личная карточка сотрудника) данных по вновь принятым сотрудникам.
Высшее образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Государственное муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция,
Умение работать в режиме многозадачность,
Навыки эффективной работы как автономно так и в команде.
Стремление к обучению и проффесиональному развитию,
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки: MS Office;
Работа с 1С; Adobe Photoshop CC
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник руководителя
40 000 Р
Администратор, ИП Гнусов А.В
Администратор, помощник руководителя
Помощник руководителя / Управляющий / Заместитель
По договоренности
Помощник руководителя, ООО Априори
Помощник руководителя / Управляющий / Заместитель
468 резюме
Резюме № 33965517 в открытом доступе Последнее обновление 24 марта, 09:12

Резюме

Помощник руководителя / Государственный служащий 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 мая 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Выхино
03.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ООО " ИНЖТЕХ ", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства;

Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

Выполнение поручений Генерального директора.

Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения).

Организация встречи посетителей и гостей Компании.

Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.

Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы.
09.2015—01.2016   5 месяцев
Помощник депутата
Единая Россия, г. Астрахань, частичная занятость.
Обеспечение условий для эффективной работы депутата;
выполнение поручений депутата, связанных с его депутатской деятельностью;
по поручению депутата взаимодействие с избирателями, государственными и муниципальными органами, а также коммерческими и некоммерческими организациями;
ведение записи на прием к депутату Собрания и проводи предварительный прием избирателей и иных лиц.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Помощник руководителя
ООО УК "Больше Исады", г. Астрахань, полная занятость.
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).

Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.

Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

Организация приема посетителей руководства.

Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).

Составление и редактирование деловых писем для руководства.

Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
04.2014—06.2015   1 год 3 месяца
Специалист ЕОЦ
ООО " Росгосстрах ".
Обработка входящих телефонных звонков;
Подготовка заявок на полученные чение бланков строгой отчетности (БСО);
Хранение, выдача и контроль БСО по всем страховым продуктам;
Сбор от агентов БСО;
Передача страховой документации в Дирекцию
Веление делопроизводства Страхового агентства;
Подготовка заявок на получение канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей;
Ведение кадрового делопроизводства: оформление и передачу кадровых приказов в отдел кадров Общества, внесение в программу ЛКС (Личная карточка сотрудника) данных по вновь принятым сотрудникам.
Высшее
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Государственное муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция,
Умение работать в режиме многозадачность,
Навыки эффективной работы как автономно так и в команде.
Стремление к обучению и проффесиональному развитию,
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки: MS Office;
Работа с 1С; Adobe Photoshop CC