Обязанности:
Управление и контроль деятельности клуба: административно-хозяйственные вопросы, ежемесячная статистика, общее состояние помещения, закупки, обзор конкурентов, финансовый анализ и согласование и контроль расходов в рамках административной деятельности, планирование бюджета.
Руководство коллективом (до 20 человек): подбор персонала, адаптация сотрудников, разработка бонусных и мотивационных программ, аудит знаний, планирование деятельности, аттестация.
Маркетинговая деятельность: планирование рекламных стратегий, проведение мероприятий внутри клуба с целью повышения лояльности постоянных клиентов, промо-деятельность внутри ТЦ Авиапарк, выездные PR-мероприятия с целью презентации центра и привлечения новых клиентов (парки, фестивали);
Партнерские программы: поиск новых партнеров, ведение переговоров, составление КП, программ сотрудничества и дальнейшее сопровождение.
Клиентоориентированная деятельность: работа в программе 1С, программы повышения лояльности, работа с существующей базой, анализ обратной связи, составление медиа-планов для социальных сетей.
Выполнение поручений генерального директора.