Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33920933Обновлено 24 апреля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 25 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год и 4 месяца
январь 2016 — н.в.
Исполнительный директор
ООО Джи Пи Эдьюкейшн, Москва, полная занятость
Управление и контроль деятельности клуба: административно-хозяйственные вопросы, ежемесячная статистика, общее состояние помещения, закупки, обзор конкурентов, финансовый анализ и согласование и контроль расходов в рамках административной деятельности, планирование бюджета.
Руководство коллективом (до 20 человек): подбор персонала, адаптация сотрудников, разработка бонусных и мотивационных программ, аудит знаний, планирование деятельности, аттестация.
Маркетинговая деятельность: планирование рекламных стратегий, проведение мероприятий внутри клуба с целью повышения лояльности постоянных клиентов, промо-деятельность внутри ТЦ Авиапарк, выездные PR-мероприятия с целью презентации центра и привлечения новых клиентов (парки, фестивали);
Партнерские программы: поиск новых партнеров, ведение переговоров, составление КП, программ сотрудничества и дальнейшее сопровождение.
Клиентоориентированная деятельность: работа в программе 1С, программы повышения лояльности, работа с существующей базой, анализ обратной связи, составление медиа-планов для социальных сетей.
Выполнение поручений генерального директора.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2012 — май 2015
Администратор площадки
ООО Парки развития, полная занятость
Активное взаимодействие с клиентами фирмы, выявление особенностей и потребностей клиента;
Контроль оплаты и проведения мероприятия с момента заказа до окончания+согласование бюджета мероприятий, составление смет;
Составление расписания мероприятий;
Непосредственное участие в реализации мероприятий, а также руководство в процессе;
Бюджетирование проектов;
Набор и обучение новых сотрудников, проведение первичного собеседования, определение сфер будущей деятельности;
Координация работы сотрудников фирмы (до 20 человек), составление графика работы;
Ведение базы данных клиентов/сотрудников, документооборот (коммерческие договора, акты, счета и др.);
Разработка и ведение отчетности, подготовка статистического материала;
Выполнение поручений руководителя;
Выступления на выездных мероприятиях с целью презентации фирмы и привлечения новых клиентов.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2011 — ноябрь 2012
Младший секретарь
ООО "СлавЦем", частичная занятость
Прием и распределение внутренней документации/звонков;
Ведение административно–хозяйственные дел;
Подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров;
Встреча гостей и клиентов компании;
Работа с орг. техникой;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).
8 месяцев
октябрь 2010 — май 2011
Ассистент начальника отдела профессионального образования
Министерство Образования и Науки РФ, Москва, частичная занятость
Прием и распределение внутренней документации;
Работа с орг. техникой;
Выполнение поручений руководителя.
3 месяца
июнь  — август 2010
Ассистент заместителя начальника
Департамент молодежной политики, Москва
Помощь в организации Межрегионального образовательного форума «Патриот-2010»;
Составление расписания тренингов, мастер-классов;
Контроль посещаемости занятий;
Помощь участникам в разработке социальных проектов;
Решение текущих хозяйственных проблем.
Высшее образование
2015
РГГУ
Магистр
Отделение международных отношений и зарубежного регионоведени
Дневная/Очная форма обучения
История Восточной Европы
2015
Университет Констанца (Германия)
Магистр
История-Медиа
Дневная/Очная форма обучения
РГУТиС
Бакалавр
Права и социальных кммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Социология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (технический), чешский (разговорный).
Профессиональные навыки
Администрирование и руководство проектами;
Организация мероприятий, в том числе выездных;
Составление графиков, расписаний, формирование отчетности, статистики;
Делопроизводство;
Деловая переписка, переговоры;
Набор и обучение персонала, проведение первичного собеседования и др.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, умение решать конфликтные ситуации, высокий уровень самомотивации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Помощник бухгалтера
40 000 Р
Главный специалист, Фау "РОСДОРНИИ"
Менеджер, управляющий, помощник руководителя
70 000 Р
Старший администратор, Центр Эстетической Медицины"САТЭЛЬ"
1717 резюме
Резюме № 33920933 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 13:09

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 15 января 1992, 25 лет.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Исполнительный директор
ООО Джи Пи Эдьюкейшн, г. Москва, полная занятость.
Управление и контроль деятельности клуба: административно-хозяйственные вопросы, ежемесячная статистика, общее состояние помещения, закупки, обзор конкурентов, финансовый анализ и согласование и контроль расходов в рамках административной деятельности, планирование бюджета.
Руководство коллективом (до 20 человек): подбор персонала, адаптация сотрудников, разработка бонусных и мотивационных программ, аудит знаний, планирование деятельности, аттестация.
Маркетинговая деятельность: планирование рекламных стратегий, проведение мероприятий внутри клуба с целью повышения лояльности постоянных клиентов, промо-деятельность внутри ТЦ Авиапарк, выездные PR-мероприятия с целью презентации центра и привлечения новых клиентов (парки, фестивали);
Партнерские программы: поиск новых партнеров, ведение переговоров, составление КП, программ сотрудничества и дальнейшее сопровождение.
Клиентоориентированная деятельность: работа в программе 1С, программы повышения лояльности, работа с существующей базой, анализ обратной связи, составление медиа-планов для социальных сетей.
Выполнение поручений генерального директора.
12.2012—05.2015   2 года 6 месяцев
Администратор площадки
ООО Парки развития, полная занятость.
Активное взаимодействие с клиентами фирмы, выявление особенностей и потребностей клиента;
Контроль оплаты и проведения мероприятия с момента заказа до окончания+согласование бюджета мероприятий, составление смет;
Составление расписания мероприятий;
Непосредственное участие в реализации мероприятий, а также руководство в процессе;
Бюджетирование проектов;
Набор и обучение новых сотрудников, проведение первичного собеседования, определение сфер будущей деятельности;
Координация работы сотрудников фирмы (до 20 человек), составление графика работы;
Ведение базы данных клиентов/сотрудников, документооборот (коммерческие договора, акты, счета и др.);
Разработка и ведение отчетности, подготовка статистического материала;
Выполнение поручений руководителя;
Выступления на выездных мероприятиях с целью презентации фирмы и привлечения новых клиентов.
09.2011—11.2012   1 год 3 месяца
Младший секретарь
ООО "СлавЦем", частичная занятость.
Прием и распределение внутренней документации/звонков;
Ведение административно–хозяйственные дел;
Подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров;
Встреча гостей и клиентов компании;
Работа с орг. техникой;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).
10.2010—05.2011   8 месяцев
Ассистент начальника отдела профессионального образования
Министерство Образования и Науки РФ, г. Москва, частичная занятость.
Прием и распределение внутренней документации;
Работа с орг. техникой;
Выполнение поручений руководителя.
06.2010—08.2010   3 месяца
Ассистент заместителя начальника
Департамент молодежной политики, г. Москва.
Помощь в организации Межрегионального образовательного форума «Патриот-2010»;
Составление расписания тренингов, мастер-классов;
Контроль посещаемости занятий;
Помощь участникам в разработке социальных проектов;
Решение текущих хозяйственных проблем.
Высшее (магистр)
2015
РГГУ
Факультет: Отделение международных отношений и зарубежного регионоведени
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История Восточной Европы
Высшее (магистр)
2015
Университет Констанца (Германия)
Факультет: История-Медиа
Дневная/Очная форма обучения
Высшее (бакалавр)
РГУТиС
Факультет: Права и социальных кммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (технический),
чешский (разговорный).
Профессиональные навыки
Администрирование и руководство проектами;
Организация мероприятий, в том числе выездных;
Составление графиков, расписаний, формирование отчетности, статистики;
Делопроизводство;
Деловая переписка, переговоры;
Набор и обучение персонала, проведение первичного собеседования и др.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, умение решать конфликтные ситуации, высокий уровень самомотивации.