Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33888769
23 сентября

Помощник руководителя

75 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
32 года (8 июля 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

Production group, г. Москва.

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Ведение и корректирование рабочего календаря;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя;
Организация совещаний;
Подготовка материалов, сбор нужной информации;
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно);
Представительская деятельность;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
Контроль сохранности документов в приемной руководителя;
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Координация работы водителя руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя из здания);
Контроль работы подчиненных сотрудников;
Информирование подчиненных сотрудников о распоряжениях руководителя;
Контроль выполнения поставленных задач;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подбор персонала;
Адаптация новых сотрудников;
Выполнение других поручений руководителя.

май 2010 — октябрь 2013
3 года и 6 месяцев

Помощник руководителя/главный специалист

(Полная занятость)

НБ Траст, г. Москва.

Организация и координация встреч руководителя;
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в указанные сроки передачи в архив;
Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний им поручений руководителя, взятых на контроль;
Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
Travel поддержка;
Бухгалтерская отчетность по командировкам и представительским расходам;
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
Поддержка новых сотрудников (организация и подготовка рабочего места, мобильное оформление нужных доступов, ввод в курс дела, ознакомление со структурой, общие административные вопросы);
Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности Блока;
Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное оборудование) организация его ремонта, учета и хранения;
Заказ канцелярии;
Оплата ежемесячных и квартальных счетов по Договорам;
Занесение в базу новых Договоров, их пролонгация; работа в программе КИБ;
Отслеживание корреспонденции и печатных изданий;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Исполнение личных поручений руководителя.

декабрь 2009 — май 2010
6 месяцев

Секретарь-администратор

(Полная занятость)

У Сервис плюс, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Встреча посетителей салона;
Распределение потока клиентов;
Координацией работы курьеров/водителей/менеджеров;
Активное участие в проведение тех или иных акций компании;
Систематические опросы постоянных и потенциальных клиентов;
Ведение статистики, обновление клиентской базы;
Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное).

Училась

по 2008

Западно-Казахстанский Государственный Университет им. Утемисова Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2007

Бухгалтерские курсы (1С бухгалтерия;Налогообложение). Андас

2002

Делопроизводство. Астра

2001

Оператор ПВЭМ. Астра

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33888769 обновлено 23 сентября, 14:33
Помощник руководителя
75 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 32 года (8 июля 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
Личный помощник руководителя
3 года 3 месяца
октябрь 2013 — н.в.
Production group, Москва, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Ведение и корректирование рабочего календаря;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя;
Организация совещаний;
Подготовка материалов, сбор нужной информации;
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно);
Представительская деятельность;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
Контроль сохранности документов в приемной руководителя;
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Координация работы водителя руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя из здания);
Контроль работы подчиненных сотрудников;
Информирование подчиненных сотрудников о распоряжениях руководителя;
Контроль выполнения поставленных задач;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подбор персонала;
Адаптация новых сотрудников;
Выполнение других поручений руководителя.
Помощник руководителя/главный специалист
3 года 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2013
НБ Траст, Москва, полная занятость
Организация и координация встреч руководителя;
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в указанные сроки передачи в архив;
Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний им поручений руководителя, взятых на контроль;
Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
Travel поддержка;
Бухгалтерская отчетность по командировкам и представительским расходам;
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
Поддержка новых сотрудников (организация и подготовка рабочего места, мобильное оформление нужных доступов, ввод в курс дела, ознакомление со структурой, общие административные вопросы);
Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности Блока;
Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное оборудование) организация его ремонта, учета и хранения;
Заказ канцелярии;
Оплата ежемесячных и квартальных счетов по Договорам;
Занесение в базу новых Договоров, их пролонгация; работа в программе КИБ;
Отслеживание корреспонденции и печатных изданий;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Исполнение личных поручений руководителя.
Секретарь-администратор
6 месяцев
декабрь 2009 — май 2010
У Сервис плюс, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Встреча посетителей салона;
Распределение потока клиентов;
Координацией работы курьеров/водителей/менеджеров;
Активное участие в проведение тех или иных акций компании;
Систематические опросы постоянных и потенциальных клиентов;
Ведение статистики, обновление клиентской базы;
Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное).
Высшее образование
2008
Западно-Казахстанский Государственный Университет им. Утемисова
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2007
Андас
Бухгалтерские курсы (1С бухгалтерия;Налогообложение)
2002
Астра
Делопроизводство
2001
Астра
Оператор ПВЭМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B