Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33888769Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

75 000 Р, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
3 года и 7 месяцев
октябрь 2013 — н.в.
Личный помощник руководителя
Production group, Москва, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Ведение и корректирование рабочего календаря;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя;
Организация совещаний;
Подготовка материалов, сбор нужной информации;
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно);
Представительская деятельность;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
Контроль сохранности документов в приемной руководителя;
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Координация работы водителя руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя из здания);
Контроль работы подчиненных сотрудников;
Информирование подчиненных сотрудников о распоряжениях руководителя;
Контроль выполнения поставленных задач;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подбор персонала;
Адаптация новых сотрудников;
Выполнение других поручений руководителя.
3 года и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2013
Помощник руководителя/главный специалист
НБ Траст, Москва, полная занятость
Организация и координация встреч руководителя;
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в указанные сроки передачи в архив;
Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний им поручений руководителя, взятых на контроль;
Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
Travel поддержка;
Бухгалтерская отчетность по командировкам и представительским расходам;
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
Поддержка новых сотрудников (организация и подготовка рабочего места, мобильное оформление нужных доступов, ввод в курс дела, ознакомление со структурой, общие административные вопросы);
Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности Блока;
Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное оборудование) организация его ремонта, учета и хранения;
Заказ канцелярии;
Оплата ежемесячных и квартальных счетов по Договорам;
Занесение в базу новых Договоров, их пролонгация; работа в программе КИБ;
Отслеживание корреспонденции и печатных изданий;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Исполнение личных поручений руководителя.
6 месяцев
декабрь 2009 — май 2010
Секретарь-администратор
У Сервис плюс, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Встреча посетителей салона;
Распределение потока клиентов;
Координацией работы курьеров/водителей/менеджеров;
Активное участие в проведение тех или иных акций компании;
Систематические опросы постоянных и потенциальных клиентов;
Ведение статистики, обновление клиентской базы;
Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное).
Высшее образование
2008
Западно-Казахстанский Государственный Университет им. Утемисова
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2007
Андас
Бухгалтерские курсы (1С бухгалтерия;Налогообложение)
2002
Астра
Делопроизводство
2001
Астра
Оператор ПВЭМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
По договоренности
Администратор, Стоматологическая клиника "Улыбка"
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Помощник руководителя / Секретарь / Администратор
По договоренности
Администратор, Автомобильный бизнес
Помощник руководителя / Секретарь / Администратор
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по проектам, работе с клиентами, Метро тур
Помощник руководителя
715 резюме
Резюме № 33888769 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 14:33

Резюме

Помощник руководителя 75 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 8 июля 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2013—н.в.   3 года 7 месяцев
Личный помощник руководителя
Production group, г. Москва, полная занятость.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Ведение и корректирование рабочего календаря;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя;
Организация совещаний;
Подготовка материалов, сбор нужной информации;
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно);
Представительская деятельность;
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
Контроль сохранности документов в приемной руководителя;
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Координация работы водителя руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя из здания);
Контроль работы подчиненных сотрудников;
Информирование подчиненных сотрудников о распоряжениях руководителя;
Контроль выполнения поставленных задач;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Подбор персонала;
Адаптация новых сотрудников;
Выполнение других поручений руководителя.
05.2010—10.2013   3 года 6 месяцев
Помощник руководителя/главный специалист
НБ Траст, г. Москва, полная занятость.
Организация и координация встреч руководителя;
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в указанные сроки передачи в архив;
Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний им поручений руководителя, взятых на контроль;
Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
Travel поддержка;
Бухгалтерская отчетность по командировкам и представительским расходам;
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
Поддержка новых сотрудников (организация и подготовка рабочего места, мобильное оформление нужных доступов, ввод в курс дела, ознакомление со структурой, общие административные вопросы);
Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности Блока;
Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное оборудование) организация его ремонта, учета и хранения;
Заказ канцелярии;
Оплата ежемесячных и квартальных счетов по Договорам;
Занесение в базу новых Договоров, их пролонгация; работа в программе КИБ;
Отслеживание корреспонденции и печатных изданий;
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Исполнение личных поручений руководителя.
12.2009—05.2010   6 месяцев
Секретарь-администратор
У Сервис плюс, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Встреча посетителей салона;
Распределение потока клиентов;
Координацией работы курьеров/водителей/менеджеров;
Активное участие в проведение тех или иных акций компании;
Систематические опросы постоянных и потенциальных клиентов;
Ведение статистики, обновление клиентской базы;
Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное).
Высшее
2008
Западно-Казахстанский Государственный Университет им. Утемисова
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2007
Андас
Бухгалтерские курсы (1С бухгалтерия;Налогообложение)
2002
Астра
Делопроизводство
2001
Астра
Оператор ПВЭМ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B