Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33837557Обновлено 1 марта
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 33 года (11 декабря 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год и 10 месяцев
январь 2015 — октябрь 2016
Консультант
ГКУ МО "Региональный центр торгов", Москва, полная занятость
 введение, развитие и продвижение Интернет-ресурса Единый портал торгов Московской области (torgi.mosreg.ru);
 введение, развитие и продвижение системы в сфере земельно-имущественных торгов «Автоматизированная реализация имущественных прав Московской области»;
 формирование пула инвесторов и организация взаимодействия с ними;
 взаимодействие с центральными органами исполнительной власти Московской области, органами местного самоуправления Московской области, общественными организациями, СМИ;
 организация и участие в проведении обучающих мероприятий для сотрудников органов местного самоуправления Московской области;
 участие в организации и проведении презентаций, вебинаров, форумов, выставок, конференций (в т.ч. Федерального уровня);
 анализ и мониторинг закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ;
 анализ и мониторинг земельно-имущественных торгов Московской области;
 подготовка аукционной документации по земельно-имущественным торгам;
 подготовка тендерной документации;
 ведение документооборота;
 знание электронного документооборота.
5 лет и 5 месяцев
март 2008 — июль 2013
Бизнес-тренер, Ведущий бизнес-тренер, Начальник отдела обучения и развития персонала
СОАО «ВСК», ЗАО «МАКС», ОАО «Финотдел», ОАО «Мультисистема», Москва, полная занятость
 диагностика потребностей в обучении;
 предтренинговая диагностика;
 разработка и аудит учебно-методических материалов, пособий;
 разработка, организация и проведение тренингов, семинаров, вебинаров, круглых столов, коуч-сессий (индивидуальный и групповой формат) под конкретные цели и задачи Компании (в т.ч. адаптационные тренинги и семинары);
 посттренинговое сопровождение;
 анализ и оценка эффективности проведенного обучения, составление отчетов и рекомендаций по итогам;
 построение системы обучения с «0»;
 взаимодействие с внутренними структурными подразделениями и внешними партнерами
 формирование профиля должностей (компетенций);
 рекрутинг (страховые агенты, тренинг-менеджеры);
 разработка и проведение системы адаптации, стажировки и аттестации сотрудников;
 курирование деятельности региональных тренинг-менеджеров;
 разработка и введение индивидуальных планов развития сотрудников разного уровня;
 разработка и реализация системы контроля качества деятельности специалистов;
 организация и проведение плановых видеоконференций;
 разработка регламентирующих документов;
 участие в различных ключевых проектах Компании;
 взаимодействие с внешними партнерами (банковский сектор) по вопросам эффективной реализации совместных проектов;
 взаимодействие с внешними провайдерами обучения;
 организация деятельности отдела обучения и развития персонала;
 командировки РФ
Высшее образование
2006
Московский гуманитарно-экономический институт
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2009
«Академия Живого Бизнеса» (авторская школа Ж. Завьяловой)
Специализированный курс «Тренинг для тренеров» Ж. Завьяловой
Москва
2009
«Академия Живого Бизнеса» (авторская школа Ж. Завьяловой)
Специализированный тренинг для тренеров «Комплексные продажи» Ж. Завьяловой
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 опыт построения системы развития и оценки персонала с «0»;
 опыт работы с крупной филиальной сетью;
 организаторские способности;
 способность работать в режиме многозадачности;
 ведение деловой переписки, переговоров;
 документооборот;
 разработка методических материалов и программ обучения под конкретные задачи бизнеса;
 опыт работы с аудиторией 5-100 человек (в формате тренинга, семинара);
 опыт работы с аудиториями разных возрастных категорий и социального статуса (включая руководителей высшего звена);
 управление групповой динамикой;
 организация и проведение обучающих мероприятий в формате вебинаров
 опыт участия в запусках start-up проектов;
 быстрое восприятие новой, разносторонней информации
 более 10 авторских программ обучения: продукт, продажи, комплексные продажи, телефонные переговоры, работа с возражениями, конфликты, подбор и адаптация, наставничество, эффективное управление, лидерство, стратегическое планирование и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Советник Председателя Правительства Чеченской Республики, Правительство Чеченской Республики
Юрист, помощник руководителя
60 000 Р
Юрист по взысканию задолженности, ООО "КА "Фортис"
Юрист, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 33837557 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 19:23

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 11 декабря 1983, 33 года.
Москва
01.2015—10.2016   1 год 10 месяцев
Консультант
ГКУ МО "Региональный центр торгов", г. Москва, полная занятость.
 введение, развитие и продвижение Интернет-ресурса Единый портал торгов Московской области (torgi.mosreg.ru);
 введение, развитие и продвижение системы в сфере земельно-имущественных торгов «Автоматизированная реализация имущественных прав Московской области»;
 формирование пула инвесторов и организация взаимодействия с ними;
 взаимодействие с центральными органами исполнительной власти Московской области, органами местного самоуправления Московской области, общественными организациями, СМИ;
 организация и участие в проведении обучающих мероприятий для сотрудников органов местного самоуправления Московской области;
 участие в организации и проведении презентаций, вебинаров, форумов, выставок, конференций (в т.ч. Федерального уровня);
 анализ и мониторинг закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ;
 анализ и мониторинг земельно-имущественных торгов Московской области;
 подготовка аукционной документации по земельно-имущественным торгам;
 подготовка тендерной документации;
 ведение документооборота;
 знание электронного документооборота.
03.2008—07.2013   5 лет 5 месяцев
Бизнес-тренер, Ведущий бизнес-тренер, Начальник отдела обучения и развития персонала
СОАО «ВСК», ЗАО «МАКС», ОАО «Финотдел», ОАО «Мультисистема», г. Москва, полная занятость.
 диагностика потребностей в обучении;
 предтренинговая диагностика;
 разработка и аудит учебно-методических материалов, пособий;
 разработка, организация и проведение тренингов, семинаров, вебинаров, круглых столов, коуч-сессий (индивидуальный и групповой формат) под конкретные цели и задачи Компании (в т.ч. адаптационные тренинги и семинары);
 посттренинговое сопровождение;
 анализ и оценка эффективности проведенного обучения, составление отчетов и рекомендаций по итогам;
 построение системы обучения с «0»;
 взаимодействие с внутренними структурными подразделениями и внешними партнерами
 формирование профиля должностей (компетенций);
 рекрутинг (страховые агенты, тренинг-менеджеры);
 разработка и проведение системы адаптации, стажировки и аттестации сотрудников;
 курирование деятельности региональных тренинг-менеджеров;
 разработка и введение индивидуальных планов развития сотрудников разного уровня;
 разработка и реализация системы контроля качества деятельности специалистов;
 организация и проведение плановых видеоконференций;
 разработка регламентирующих документов;
 участие в различных ключевых проектах Компании;
 взаимодействие с внешними партнерами (банковский сектор) по вопросам эффективной реализации совместных проектов;
 взаимодействие с внешними провайдерами обучения;
 организация деятельности отдела обучения и развития персонала;
 командировки РФ
Высшее
2006
Московский гуманитарно-экономический институт
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2009
«Академия Живого Бизнеса» (авторская школа Ж. Завьяловой)
Специализированный курс «Тренинг для тренеров» Ж. Завьяловой
Москва
2009
«Академия Живого Бизнеса» (авторская школа Ж. Завьяловой)
Специализированный тренинг для тренеров «Комплексные продажи» Ж. Завьяловой
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 опыт построения системы развития и оценки персонала с «0»;
 опыт работы с крупной филиальной сетью;
 организаторские способности;
 способность работать в режиме многозадачности;
 ведение деловой переписки, переговоров;
 документооборот;
 разработка методических материалов и программ обучения под конкретные задачи бизнеса;
 опыт работы с аудиторией 5-100 человек (в формате тренинга, семинара);
 опыт работы с аудиториями разных возрастных категорий и социального статуса (включая руководителей высшего звена);
 управление групповой динамикой;
 организация и проведение обучающих мероприятий в формате вебинаров
 опыт участия в запусках start-up проектов;
 быстрое восприятие новой, разносторонней информации
 более 10 авторских программ обучения: продукт, продажи, комплексные продажи, телефонные переговоры, работа с возражениями, конфликты, подбор и адаптация, наставничество, эффективное управление, лидерство, стратегическое планирование и др.