Поиск резюмеПомощник руководителя
33826777Обновлено 15 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
25 лет (родилась 16 мая 1993), женщина
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

80 000 , полная занятость

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • сентябрь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела развития

    Огдск, Москва
    Строительство, освещение, ремонт дорог, утилизация ТБО по МО.

    Обязанности:

    Выполнение Личных поручений 2х руководителей; Выполнение функций личного водителя учредителя компании (Москва, Московская область, Тверская область). Устроилась в компанию на позицию «руководитель отдела земельных отношений»: - поиск и подбор земельных участков, - постановка на учёт, - успешное участие в аукционах, - общение с администрациями, Жкх, кадастровыми инженерами. Частые поездки в Тверскую область, т.к. земельные участки приобретались именно там. Затем была переведена на должность «руководителя направления ТБО» в связи с исполнением гос.контрактов: - Развитие направления и организация работы по уборке и утилизации твёрдых бытовых отходов во всей МО, - общение с подрядчиками, администрациями, контролирующими органами, - контроль исполнения, - сбор и обмен документацией. Объекты находились по всей М.о., в связи с этим были поездки 3-4 раза в неделю.
    • июнь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Бизнес Лайнер" http://linervip.ru, Москва

    Обязанности:

    - Работа с первым лицом компании: планирование рабочего дня, организация поездок за рубеж, подготовка к переговорам и совещаниям. - Выполнение личных поручений руководителя разностороннего характера, - Сопровождение на встречах и переговорах (подготовка и протоколирование), - Организация рабочего процесса Компании (контроль исполнения приказов, выполнения задач, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей) - Поиск и подбор коммерческой недвижимости. - Прием посетителей, - Заказ пропусков, - Получение/регистрация входящей/исходящей документации, - Координация поступающего потока информации, - Подготовка отчетов, повесток, протоколов. - Планирование бюджета расходов на офисные нужды. - Поиск данных в INTERNET: подготовка и сбор информации. - Организация досуга семьи руководителя.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2014

    Липецкий государственный педагогический университет

    Факультет: Физико-математических и компьютерных наук
    Специальность: Учитель физики и информатики

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Планирование рабочего дня руководителя - Контроль исполнения решений - Организация совещаний - Административное управление - Исполнение личных поручений руководителя - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Организаторские навыки - Административная поддержка руководителя - Документооборот - Организация деловых поездок - Закупка товаров и услуг - Разработка регламентов - Формирование бюджета - Пользователь ПК - Управление бюджетом - Подготовка заседаний совета директоров - Прием посетителей - Деловая переписка - Деловой этикет

Дополнительные сведения:

Личные качества: 1. Умение расставлять приоритеты. 2. Самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат, внимательность, самодисциплина, стрессоустойчивость. 3. Способность работать с большими объемами информации в условиях многозадачности. О себе: Доброжелательная, исполнительная, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме