Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33821248Обновлено 28 февраля
В избранные

Помощник руководителя / секретарь / администратор

40 000 Р
Муж., 26 лет (1 сентября 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год и 8 месяцев
июнь 2014 — январь 2016
Менеджер по работе с клиентами
Сертификатоффъ, Москва
Продажа услуг компании в области сертификации и разрешительной документации;
Расширение зоны продаж, поиск новых клиентов, создание и ведение клиентской базы;
Ведение переговоров;
Консультирование заказчиков,
Заключение договоров, ведение сделки;
Контроль документооборота (договоры, приложения, счета, акты)
Поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами;
Работа с дебиторской задолженностью;
Предоставление отчетности по итогам работы.
4 месяца
март  — июнь 2014
Инспектор пункта досмотра
ЗАО Домодедово эрпорт авиэйшен секьюрити, Москва
Проведение предполетного досмотра пассажиров, обслуживающего персонала и ручной клади;
Своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц: с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами;
Предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации.
10 месяцев
апрель 2013 — январь 2014
Логист
Russian logistic group, Москва
Отслеживание водителей на маршрутах,
Проверка правильности сданных документов по маршрутам,
Взаимодействие с клиентами,
Подготовка ежедневных отчетов для руководства и клиентов,
Решение возникающих проблем в рамках компетенции,
Работа в 1С
Введение базы данных
7 месяцев
июль 2012 — январь 2013
Секретарь отдела материально-технических средств
ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ, инженерный центр, Москва
Обработка документации,
Оформление счетов,
Оформление договоров,
Взаимодействие со складом,
Работа в Excel/1C/Axapta,
Протоколирование совещаний,
Поддержание жизнедеятельности отдела (заказ канцтоваров, расходных материалов и прочее),
Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер).
Взаимодействие со всеми отделами компании.
Высшее образование
2013
Международная академия бизнеса и управления
Правоведение
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде 1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Транспортная логистика
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Навыки управления персоналом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Студия ПЯТНИЦА"
Личный помощник руководителя
Администратор, помощник руководителя, менеджер по подбору персонала
40 000 Р
Администратор, директор кафе, Кулинариум
Смотреть все резюме
Резюме № 33821248 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 21:40

Резюме

Помощник руководителя / секретарь / администратор 40 000
Дата рождения: 1 сентября 1991, 26 лет.
Москва
06.2014—01.2016   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Сертификатоффъ, г. Москва.
Продажа услуг компании в области сертификации и разрешительной документации;
Расширение зоны продаж, поиск новых клиентов, создание и ведение клиентской базы;
Ведение переговоров;
Консультирование заказчиков,
Заключение договоров, ведение сделки;
Контроль документооборота (договоры, приложения, счета, акты)
Поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами;
Работа с дебиторской задолженностью;
Предоставление отчетности по итогам работы.
03.2014—06.2014   4 месяца
Инспектор пункта досмотра
ЗАО Домодедово эрпорт авиэйшен секьюрити, г. Москва.
Проведение предполетного досмотра пассажиров, обслуживающего персонала и ручной клади;
Своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц: с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами;
Предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации.
04.2013—01.2014   10 месяцев
Логист
Russian logistic group, г. Москва.
Отслеживание водителей на маршрутах,
Проверка правильности сданных документов по маршрутам,
Взаимодействие с клиентами,
Подготовка ежедневных отчетов для руководства и клиентов,
Решение возникающих проблем в рамках компетенции,
Работа в 1С
Введение базы данных
07.2012—01.2013   7 месяцев
Секретарь отдела материально-технических средств
ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ, инженерный центр, г. Москва.
Обработка документации,
Оформление счетов,
Оформление договоров,
Взаимодействие со складом,
Работа в Excel/1C/Axapta,
Протоколирование совещаний,
Поддержание жизнедеятельности отдела (заказ канцтоваров, расходных материалов и прочее),
Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер).
Взаимодействие со всеми отделами компании.
Высшее
2013
Международная академия бизнеса и управления
Факультет: Правоведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Таможенное дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде 1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Транспортная логистика
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Навыки управления персоналом