Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33819995
15 ноября

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (12 мая 1985), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Зао, м. Славянский бульвар, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

октябрь 2013 — май 2016
2 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Лайт Стайл", г. Москва.

Взаимодействие с заказчиками и поставщиками продукции, с таможенными брокерами, с логистическими компаниями.
Организация обеспечения поставок продукции из Китая. Деловая переписка с поставщиками и партнерами в Китае (на англ.яз.)
Работа с документацией - участие в подготовке и заключении договоров, оформление сопроводительной документации, составление сверок с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, бухгалтерская документация, взаимодействие с аудиторской компанией.
Поиск, сбор и анализ информации в интернете.
Организация разработки и актуализации веб-сайта компании, согласование дизайн-макета сайта и рекламных материалов, заполнение и внесение изменений информации на сайте
Работа с программными продуктами организации: в 1С бухгалтерия 8 и банк-клиенте.
Выполнение поручений руководителя.

ноябрь 2009 — октябрь 2013
4 года

Менеджер

(Частичная занятость)

ООО "Талисман", г. Москва.

Оформление счетов, отгрузочных документов, составление договоров, работа с заказчиками, согласование текущих моментов по отгрузкам, оплатам, ведение отчетности.

октябрь 2008 — сентябрь 2009
1 год

Менеджер проекта

(Полная занятость)

ООО "Римэкс", г. Москва.

Ведение проекта по застройке выставочных стендов от начальной стадии до его завершения.
Подготовка дизайна и организация изготовления сопутствующих рекламных материалов.
Презентация дизайн-макетов выставочных стендов клиентам, согласование деталей по проекту с заказчиком.
Взаимодействие с дизайнерским и конструкторским отделами в процессе подготовки и производства заказа.
Ведение базы данных, документация по проекту, составление коммерческих предложений, отчетности. Работа на выставках.

январь 2008 — сентябрь 2008
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Интерлаб", г. Москва.

Офис-менеджер: ответы на телефонные звонки, соединение с нужным отделом и сотрудником.
Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции.
Обеспечение взаимодействия с обслуживающими организациями: курьерскими службами и нотариальными конторами.
Оформление внутренних документов организации: пропусков, доверенностей, писем, накладных, выставление счетов, составление авансовых отчетов.
Работа на ПК, с оргтехникой, занесение в БД компании необходимых документов, ведение документооборота в электронной форме.

апрель 2006 — ноябрь 2007
1 год и 8 месяцев

Менеджер отдела обслуживания потребительского кредитования

(Полная занятость)

ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва.

Привлечение и консультирование клиентов по продуктам банка, предоставление информации об услугах компании, выявление потребностей клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, ведение ежемесячной статистики по продажам. Работа с электронными программами в ПК: внесение изменений в БД, активация карт, составление реестров, формирование отчетности.

январь 2005 — март 2006
1 год и 3 месяца

Администратор / парикмахер

(Полная занятость)

Салон-парикмахерская, г. Москва.

Встреча посетителей, входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, разрешение конфликтных и спорных ситуаций, составление отчетов, ведение документации.

Ключевые навыки
Английский язык (intermediate): на уровне переписки, перевода и понимания текста.

Компьютерные навыки:
ПК на уровне пользователя.
Word, Excel, Internet, 1C Бухгалтерия 8 (первичка)

Готова к обучению, получению новых навыков и знаний, изучению и анализу информации в новых сферах деятельности.
Училась

по 2009

Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС Москва) Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационных и Коммуникационных Технологий. Специальность: Консалтинг в социально-культурном сервисе и туризме. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

Колледж парикмахерского искусства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Парикмахер / декоративная косметика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Бухгалтерский учет и налогообложение. 1С Бухгалтерия версия 8. Новая Специальность, г. Москва

2008

Менеджер по связям с общественностью и рекламе. РУДН (Институт ДПО), г. Москва

2002

Машинопись и делопроизводство. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: целеустремленная, ответственная, исполнительная, внимательная, доброжелательная, обучаемая, неконфликтная.
Без вредных привычек.
Увлекаюсь разнообразным спортом, живописью, психологией и внутренним саморазвитием.

P.S.
Готова работать полный рабочий день 5/2 (вых.:сб, вск.), рассмотрю варианты работы по сменному графику, неполная неделя/день и с частичной занятостью.

НЕ рассматриваю предложения по вакансиям:
- с поиском клиентов
- с обзвоном клиентов (как холодные звонки, так и звонки по базам данных)
- с ненормированным днем

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33819995 обновлено 15 ноября, 10:10
Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 31 год (12 мая 1985)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Зао (м. Славянский бульвар), готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Помощник руководителя
2 года 8 месяцев
октябрь 2013  — май 2016
ООО "Лайт Стайл", Москва, полная занятость
Взаимодействие с заказчиками и поставщиками продукции, с таможенными брокерами, с логистическими компаниями.
Организация обеспечения поставок продукции из Китая. Деловая переписка с поставщиками и партнерами в Китае (на англ.яз.)
Работа с документацией - участие в подготовке и заключении договоров, оформление сопроводительной документации, составление сверок с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, бухгалтерская документация, взаимодействие с аудиторской компанией.
Поиск, сбор и анализ информации в интернете.
Организация разработки и актуализации веб-сайта компании, согласование дизайн-макета сайта и рекламных материалов, заполнение и внесение изменений информации на сайте
Работа с программными продуктами организации: в 1С бухгалтерия 8 и банк-клиенте.
Выполнение поручений руководителя.
Менеджер
4 года
ноябрь 2009  — октябрь 2013
ООО "Талисман", Москва, частичная занятость
Оформление счетов, отгрузочных документов, составление договоров, работа с заказчиками, согласование текущих моментов по отгрузкам, оплатам, ведение отчетности.
Менеджер проекта
1 год
октябрь 2008  — сентябрь 2009
ООО "Римэкс", Москва, полная занятость
Ведение проекта по застройке выставочных стендов от начальной стадии до его завершения.
Подготовка дизайна и организация изготовления сопутствующих рекламных материалов.
Презентация дизайн-макетов выставочных стендов клиентам, согласование деталей по проекту с заказчиком.
Взаимодействие с дизайнерским и конструкторским отделами в процессе подготовки и производства заказа.
Ведение базы данных, документация по проекту, составление коммерческих предложений, отчетности. Работа на выставках.
Секретарь
9 месяцев
январь   — сентябрь 2008
ООО "Интерлаб", Москва, полная занятость
Офис-менеджер: ответы на телефонные звонки, соединение с нужным отделом и сотрудником.
Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции.
Обеспечение взаимодействия с обслуживающими организациями: курьерскими службами и нотариальными конторами.
Оформление внутренних документов организации: пропусков, доверенностей, писем, накладных, выставление счетов, составление авансовых отчетов.
Работа на ПК, с оргтехникой, занесение в БД компании необходимых документов, ведение документооборота в электронной форме.
Менеджер отдела обслуживания потребительского кредитования
1 год 8 месяцев
апрель 2006  — ноябрь 2007
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Привлечение и консультирование клиентов по продуктам банка, предоставление информации об услугах компании, выявление потребностей клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, ведение ежемесячной статистики по продажам. Работа с электронными программами в ПК: внесение изменений в БД, активация карт, составление реестров, формирование отчетности.
Администратор / парикмахер
1 год 3 месяца
январь 2005  — март 2006
Салон-парикмахерская, Москва, полная занятость
Встреча посетителей, входящие/исходящие звонки, консультирование клиентов, разрешение конфликтных и спорных ситуаций, составление отчетов, ведение документации.
Высшее образование
2009
Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС Москва)
Информационных и Коммуникационных Технологий
Вечерняя форма обучения
Консалтинг в социально-культурном сервисе и туризме
Среднее специальное образование
2004
Колледж парикмахерского искусства
Дневная/Очная форма обучения
Парикмахер / декоративная косметика
Курсы
2011
Новая Специальность
Бухгалтерский учет и налогообложение. 1С Бухгалтерия версия 8
Москва
2008
РУДН (Институт ДПО)
Менеджер по связям с общественностью и рекламе
Москва
2002
Машинопись и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык (intermediate): на уровне переписки, перевода и понимания текста.

Компьютерные навыки:
ПК на уровне пользователя.
Word, Excel, Internet, 1C Бухгалтерия 8 (первичка)

Готова к обучению, получению новых навыков и знаний, изучению и анализу информации в новых сферах деятельности.
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленная, ответственная, исполнительная, внимательная, доброжелательная, обучаемая, неконфликтная.
Без вредных привычек.
Увлекаюсь разнообразным спортом, живописью, психологией и внутренним саморазвитием.

P.S.
Готова работать полный рабочий день 5/2 (вых.:сб, вск.), рассмотрю варианты работы по сменному графику, неполная неделя/день и с частичной занятостью.

НЕ рассматриваю предложения по вакансиям:
- с поиском клиентов
- с обзвоном клиентов (как холодные звонки, так и звонки по базам данных)
- с ненормированным днем