Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33769029Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (29 августа 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
2 года и 8 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Офис-менеджер
International Trading Group, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, распределение звонков.
Встреча клиентов (персоны VIP) и посетителей компании, обеспечение напитками (чай, кофе).
Введение делопроизводства.
Прием/отправка/распределение входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов.
Ксерокопирование, сканирование необходимого объема документов.
Жизнеобеспечение офиса (поддержание порядка в офисном помещении, заказ канцелярских принадлежностей, средств орг.техники, воды и пр.)
Контроль работы уборщиц.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, визы, бронь гостиницы.

Контроль и координация работы курьерской службы: прием заявок на пеших курьеров и водителей, организация рабочего дня курьеров. Ведение графика работы, отчетность, выплаты з/п.

Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, ведение базы резюме).
Проведение первичных собеседований. Согласование кандидатов с руководством.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, заключение/расторжение трудовых договоров, учет больничных и выходных дней сотрудников, ведение трудовых книжек). Работа в 1С "Зарплата и Кадры".
Адаптация новых сотрудников в работе и коллективе.

Помощь в организации корпоративных мероприятий и развитии корпоративной культуры.
1 год и 9 месяцев
май 2013 — январь 2015
Менеджер по работе с клиентами
BeSmarter, Москва, полная занятость
Обработка запросов и заказов клиентов.
Консультирование и продажа услуг компании (сфера деятельности: помощь студентам любых специальностей).
Выполнения плана по объему продаж.
Заключение договоров.
Сопровождение заказов.
Работа с претензиями и возражениями, решение конфликтных ситуаций.
Поддержание лояльности и доверительных отношений с клиентами (возрастная группа от 18 до 40 лет).
Ведение отчетности.
Работа с первичной бухгалтерией.
Обучение и координация младших сотрудников.

* В мои задачи так же входила вёрстка макетов рекламной продукции (листовки, календари, визитки).
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
Фотостудия и багетная мастерская "Shvez", Москва, полная занятость
Консультирование по предоставляемым услугам.
Продажа услуг и сувенирной продукции.
Прием и оформление заказов.
Расчет стоимости заказов.
Отслеживание сроков исполнения.
Работа с первичной бухгалтерией.

* Во время работы изучала основы фотографии и работы с графическими редакторами.
Познакомилась с технологией печати фотографий, а так же нанесением изображений на ткань, посуду и прочую сувенирную продукцию.
Познакомилась с технологией оформления картин в багет.
1 год и 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
Автосалон-Автогранд (Официальный дилер Nissan), Москва, полная занятость
Телефонные переговоры, личные встречи с клиентами.
Прием и учет обращений, ведение базы клиентских обращений.
Работа с претензиями.
Поддержание лояльности и долговременных отношений с клиентами.
Деловая переписка.
Обработка статистических данных.
Ведение отчетности.
Высшее образование
2013
Московский педагогический государственный университет
Магистр
Социологии, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Социология деловой культуры и бизнес-коммуникаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Word, Excel, PowerPoint; 1C).
Знание делового этикета.
Умение вести переговоры (работать) с клиентом.
Умение работать с большим объемом информации.
Навыки оперативного поиска информации в Internet.
Умение работать в графических редакторах (Adobe Photoshop, CorelDraw).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, ассистент, помощник руководителя
50 000 Р
Персональный водитель руководителя-помощник руководителя, ТД СетИс
Менеджер, ассистент, помощник руководителя
Ассистент / Помощник руководителя
60 000 Р
Менеджер по работе с клиентами и партнёрами, ООО «АйТи Структура»
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 33769029 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 18:24

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 августа 1990, 27 лет. Замужем, детей нет.
Москва
02.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Офис-менеджер
International Trading Group, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, распределение звонков.
Встреча клиентов (персоны VIP) и посетителей компании, обеспечение напитками (чай, кофе).
Введение делопроизводства.
Прием/отправка/распределение входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, регистрация документов.
Ксерокопирование, сканирование необходимого объема документов.
Жизнеобеспечение офиса (поддержание порядка в офисном помещении, заказ канцелярских принадлежностей, средств орг.техники, воды и пр.)
Контроль работы уборщиц.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, визы, бронь гостиницы.

Контроль и координация работы курьерской службы: прием заявок на пеших курьеров и водителей, организация рабочего дня курьеров. Ведение графика работы, отчетность, выплаты з/п.

Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, ведение базы резюме).
Проведение первичных собеседований. Согласование кандидатов с руководством.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, заключение/расторжение трудовых договоров, учет больничных и выходных дней сотрудников, ведение трудовых книжек). Работа в 1С "Зарплата и Кадры".
Адаптация новых сотрудников в работе и коллективе.

Помощь в организации корпоративных мероприятий и развитии корпоративной культуры.
05.2013—01.2015   1 год 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
BeSmarter, г. Москва, полная занятость.
Обработка запросов и заказов клиентов.
Консультирование и продажа услуг компании (сфера деятельности: помощь студентам любых специальностей).
Выполнения плана по объему продаж.
Заключение договоров.
Сопровождение заказов.
Работа с претензиями и возражениями, решение конфликтных ситуаций.
Поддержание лояльности и доверительных отношений с клиентами (возрастная группа от 18 до 40 лет).
Ведение отчетности.
Работа с первичной бухгалтерией.
Обучение и координация младших сотрудников.

* В мои задачи так же входила вёрстка макетов рекламной продукции (листовки, календари, визитки).
09.2012—12.2012   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Фотостудия и багетная мастерская "Shvez", г. Москва, полная занятость.
Консультирование по предоставляемым услугам.
Продажа услуг и сувенирной продукции.
Прием и оформление заказов.
Расчет стоимости заказов.
Отслеживание сроков исполнения.
Работа с первичной бухгалтерией.

* Во время работы изучала основы фотографии и работы с графическими редакторами.
Познакомилась с технологией печати фотографий, а так же нанесением изображений на ткань, посуду и прочую сувенирную продукцию.
Познакомилась с технологией оформления картин в багет.
08.2011—09.2012   1 год 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Автосалон-Автогранд (Официальный дилер Nissan), г. Москва, полная занятость.
Телефонные переговоры, личные встречи с клиентами.
Прием и учет обращений, ведение базы клиентских обращений.
Работа с претензиями.
Поддержание лояльности и долговременных отношений с клиентами.
Деловая переписка.
Обработка статистических данных.
Ведение отчетности.
Высшее (магистр)
2013
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Социологии, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социология деловой культуры и бизнес-коммуникаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Word, Excel, PowerPoint; 1C).
Знание делового этикета.
Умение вести переговоры (работать) с клиентом.
Умение работать с большим объемом информации.
Навыки оперативного поиска информации в Internet.
Умение работать в графических редакторах (Adobe Photoshop, CorelDraw).