Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33755824Обновлено 5 июня
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 44 года (5 ноября 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
19 лет и 10 месяцев
август 1995 — май 2015
Главный специалист администрации по информатизации
Управление Социальной Защиты Населения Алтуфьевского района г. Москва, Москва, полная занятость
- Ведение документооборота;
- Составление служебных записок, писем, приказов и других документов;
- Прием документов на подпись руководителю, рассылка и отправка документов;
- Ведение учета и хранения документов, контроль за их исполнением;
- Ведение архива документов;
- Быстрая машинописная печать;
- Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
- Подготовка, организация и протоколирование совещаний;
- Обеспечение жизнедеятельности управления;
- Знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов;
- Работа в системе МОСЭДО (электронный документооборот);
- Работа с интегрированной муниципальной базой данных, ввод и обработка обменных файлов, архивирование информационных систем;
- Работа с программным обеспечением MS Office (Word, Exel, Outlook), навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox), МОСЭДО.
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
«Социология»
Заочная форма обучения
Социолог. Преподаватель социологии.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на государственной гражданской службе более 19-лет, в т.ч. опыт управления коллективом сотрудников.
- Умение и желание работать с большими объемами информации в плотном графике;
- Владение ПК и офисной техникой, мини АТС;
- Умение рационально планировать время выполнения работы;
- Выставлять приоритеты (отделять второстепенные задачи от основных, обеспечивать выдерживание сроков);
- Опыт работы с системами электронного документооборота
- Грамотная устная и письменная речь
- Систематического повышения своей квалификации
- Закончила курсы повышения квалификации "Кадровый менеджмент"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Бухгалтер/ помощник генерального директора, ООО " ИнЭксТех"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
65 000 Р
Ведущий специалист, АО "РАСУ"
Помощник руководителя
Секретарь / Делопроизводитель / Помощник руководителя
По договоренности
Заведующая складом, инспектор отдела медицинского оборудования, НУЗ Научный клинический центр ОАО РЖД
Секретарь / Делопроизводитель / Помощник руководителя
523 резюме
Резюме № 33755824 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 20:58

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 5 ноября 1972, 44 года.
Москва
08.1995—05.2015   19 лет 10 месяцев
Главный специалист администрации по информатизации
Управление Социальной Защиты Населения Алтуфьевского района г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота;
- Составление служебных записок, писем, приказов и других документов;
- Прием документов на подпись руководителю, рассылка и отправка документов;
- Ведение учета и хранения документов, контроль за их исполнением;
- Ведение архива документов;
- Быстрая машинописная печать;
- Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
- Подготовка, организация и протоколирование совещаний;
- Обеспечение жизнедеятельности управления;
- Знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов;
- Работа в системе МОСЭДО (электронный документооборот);
- Работа с интегрированной муниципальной базой данных, ввод и обработка обменных файлов, архивирование информационных систем;
- Работа с программным обеспечением MS Office (Word, Exel, Outlook), навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox), МОСЭДО.
Высшее
2006
Российский государственный социальный университет
Факультет: «Социология»
Заочная форма обучения
Специальность: Социолог. Преподаватель социологии.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на государственной гражданской службе более 19-лет, в т.ч. опыт управления коллективом сотрудников.
- Умение и желание работать с большими объемами информации в плотном графике;
- Владение ПК и офисной техникой, мини АТС;
- Умение рационально планировать время выполнения работы;
- Выставлять приоритеты (отделять второстепенные задачи от основных, обеспечивать выдерживание сроков);
- Опыт работы с системами электронного документооборота
- Грамотная устная и письменная речь
- Систематического повышения своей квалификации
- Закончила курсы повышения квалификации "Кадровый менеджмент"