Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33729937
24 марта

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
44 года (3 сентября 1972), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное Бутово, ул. Старобитцевская, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Начальник отдела документационного обеспечения

ООО "МАСТЕР ПЛЮС", г. Москва.

—Ведение делопроизводства в соответствии с ГОСТ и ISO 9001-2011 в полном объеме;
— Разработка и внедрение унифицированных форм документов;
— Контроль правильного оформления и хранения документов в компании;
— Организация переговоров, презентаций, совещаний для директоров и сотрудников;
— Подготовка конкурсной документации в полном объеме (учредительные документы, договоры с подрядными организациями, договоры страхования, банковские гарантии и.т.д)
— Ведение протокольной работы;
— Контроль исполнения поручений, приказов, распоряжений, задач, поставленных руководством;
— Административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений;
— Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
— Ведение договорной работы с поставщиками, подрядчиками;
— Ведение кадрового делопроизводства.

апрель 2016 — июнь 2016
3 месяца

Ведущий специалист ДОУ

ПАО "ЗиО-Подольск" ГК Росатом, г. Подольск.

Планирование рабочего дня руководителя, разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий (работа в программе Outlook). Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Прием документов и заявлений на подпись руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем.

Работа с документацией в системе электронного документооборота предприятия (ЕОСДО) и в программе 1 С; Прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, оправляемой и внутренней документации; ведение справочно-информационной работы по документам предприятия. Работа с конфиденциальной документацией.

январь 2013 — январь 2016
3 года и 1 месяц

Старший администратор офиса

WMSprint, г. Москва.

Руководство офисом, продвижение бренда компании, осуществление интернет- операции по обслуживанию клиентов, взаимодействие с ведущими Forex компаниями.

сентябрь 2012 — январь 2013
5 месяцев

Референт руководителя

ЗАО "ТЕРМО - БЕТОН", г. Москва.

Полная административная и представительская поддержка генерального директора, организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя, руководство секретариатом, ведение делопроизводства и договорной работы (заключение договоров и контроль их исполнения), деловая переписка, протоколирование, планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий.

август 2012 — сентябрь 2012
2 месяца

Помощник генерального директора

ОАО "Альянстрансатом" ГК "Росатом", г. Москва.

Административная и представительская поддержка генерального директора, организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя, осуществление информационно-технической работы с документами

июнь 2008 — март 2012
3 года и 10 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ФГУ "ФЦССХ" Минздравсоцразвития России, г. Астрахань.

Исполнение личных поручений руководителя, решение организационно-административных и социальных вопросов, знание делопроизводства, работы отдела кадров, секретаря. архива, оргработы. Руководство секретариатом и канцелярией. Грамотное составление и оформление документов, разработка нормативных документов (правил, инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел и.т.д.), умение правильного ведения документооборота учреждения. Профессиональное владение оргтехникой. Оформление виз. Встреча зарубежных делегаций и высокопоставленных лиц, связь с общественностью.

январь 2003 — июнь 2008
5 лет и 6 месяцев

Ведущий специалист отдела организационного и правового обеспечения референт государственной службы

Служба по тарифам Астраханской области.

Ведение делопроизводства и архива, кадровая работа, руководство секретариатом, связь с общественностью, секретарь коллегии службы

июль 2000 — январь 2003
2 года и 7 месяцев

Старший инструктор

Астраханское региональное отделение Российского общества Красного Креста.

Работа с населением по гуманитарным программам Международного Общества Красного Креста (профилактика туберкулеза, ВИЧ, пропаганда донорства, гуманитарная помощь). Встреча зарубежных делегаций и связь с общественностью.

январь 1992 — сентябрь 1994
2 года и 9 месяцев

Паспортист

Управление"Астраханьгазэнерго" ОАО "Газпром", г. Астрахань.

Осуществление работы по оформлению документов для получения и обмена паспортов в
установленном порядке. Контроль за соблюдением паспортного режима гражданами и
проверка документов, предъявляемых для прописки и выписки. Ведение учета квартир и
граждан, проживающих в них.

Ключевые навыки
Личные достижения: выиграла конкурс лучшего логотипа федерального учреждения
Участие и победа в конкурсе "Голос Каспия")

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, программа Инфодент.
Училась

по 1994

Астраханский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Русский язык и литература. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Деловой и служебный этикет. Северо-Западная Академия госслужбы при Президенте РФ, г. Санкт-Петербург

О себе

Личные качества:дипломатичность в общении с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, психологическая гибкость, умение вести переговоры, высокие аналитические и организационные способности, пунктуальность.
Целеустремленность, творческий подход к работе, выносливость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
Желание работать в команде, готовность к командировкам
Досуг: здоровый образ жизни и общение с друзьями по интересам (отдых на природе, рыбалка, посещение театров, тематические вечера в джазовом кафе, практикуюсь в вокале)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33729937 обновлено 24 марта, 14:29
Помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 44 года (3 сентября 1972)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Северное Бутово, ул. Старобитцевская (м. Бульвар Дмитрия Донского)
гражданство Россия
Опыт работы 19 лет
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО "МАСТЕР ПЛЮС", Москва
Начальник отдела документационного обеспечения
—Ведение делопроизводства в соответствии с ГОСТ и ISO 9001-2011 в полном объеме;
— Разработка и внедрение унифицированных форм документов;
— Контроль правильного оформления и хранения документов в компании;
— Организация переговоров, презентаций, совещаний для директоров и сотрудников;
— Подготовка конкурсной документации в полном объеме (учредительные документы, договоры с подрядными организациями, договоры страхования, банковские гарантии и.т.д)
— Ведение протокольной работы;
— Контроль исполнения поручений, приказов, распоряжений, задач, поставленных руководством;
— Административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений;
— Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
— Ведение договорной работы с поставщиками, подрядчиками;
— Ведение кадрового делопроизводства.
3 месяца
апрель   — июнь 2016
ПАО "ЗиО-Подольск" ГК Росатом, Подольск
Ведущий специалист ДОУ
Планирование рабочего дня руководителя, разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий (работа в программе Outlook). Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Прием документов и заявлений на подпись руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем.

Работа с документацией в системе электронного документооборота предприятия (ЕОСДО) и в программе 1 С; Прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, оправляемой и внутренней документации; ведение справочно-информационной работы по документам предприятия. Работа с конфиденциальной документацией.
3 года 1 месяц
январь 2013  — январь 2016
WMSprint, Москва
Старший администратор офиса
Руководство офисом, продвижение бренда компании, осуществление интернет- операции по обслуживанию клиентов, взаимодействие с ведущими Forex компаниями.
5 месяцев
сентябрь 2012  — январь 2013
ЗАО "ТЕРМО - БЕТОН", Москва
Референт руководителя
Полная административная и представительская поддержка генерального директора, организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя, руководство секретариатом, ведение делопроизводства и договорной работы (заключение договоров и контроль их исполнения), деловая переписка, протоколирование, планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий.
2 месяца
август   — сентябрь 2012
ОАО "Альянстрансатом" ГК "Росатом", Москва
Помощник генерального директора
Административная и представительская поддержка генерального директора, организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя, осуществление информационно-технической работы с документами
3 года 10 месяцев
июнь 2008  — март 2012
ФГУ "ФЦССХ" Минздравсоцразвития России, Астрахань, полная занятость
Личный помощник руководителя
Исполнение личных поручений руководителя, решение организационно-административных и социальных вопросов, знание делопроизводства, работы отдела кадров, секретаря. архива, оргработы. Руководство секретариатом и канцелярией. Грамотное составление и оформление документов, разработка нормативных документов (правил, инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел и.т.д.), умение правильного ведения документооборота учреждения. Профессиональное владение оргтехникой. Оформление виз. Встреча зарубежных делегаций и высокопоставленных лиц, связь с общественностью.
5 лет 6 месяцев
январь 2003  — июнь 2008
Служба по тарифам Астраханской области
Ведущий специалист отдела организационного и правового обеспечения референт государственной службы
Ведение делопроизводства и архива, кадровая работа, руководство секретариатом, связь с общественностью, секретарь коллегии службы
2 года 7 месяцев
июль 2000  — январь 2003
Астраханское региональное отделение Российского общества Красного Креста
Старший инструктор
Работа с населением по гуманитарным программам Международного Общества Красного Креста (профилактика туберкулеза, ВИЧ, пропаганда донорства, гуманитарная помощь). Встреча зарубежных делегаций и связь с общественностью.
2 года 9 месяцев
январь 1992  — сентябрь 1994
Управление"Астраханьгазэнерго" ОАО "Газпром", Астрахань
Паспортист
Осуществление работы по оформлению документов для получения и обмена паспортов в
установленном порядке. Контроль за соблюдением паспортного режима гражданами и
проверка документов, предъявляемых для прописки и выписки. Ведение учета квартир и
граждан, проживающих в них.
Высшее образование
1994
Астраханский государственный университет
Русский язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2006
Северо-Западная Академия госслужбы при Президенте РФ
Деловой и служебный этикет
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные достижения: выиграла конкурс лучшего логотипа федерального учреждения
Участие и победа в конкурсе "Голос Каспия")

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, программа Инфодент.
Дополнительные сведения
Личные качества:дипломатичность в общении с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, психологическая гибкость, умение вести переговоры, высокие аналитические и организационные способности, пунктуальность.
Целеустремленность, творческий подход к работе, выносливость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
Желание работать в команде, готовность к командировкам
Досуг: здоровый образ жизни и общение с друзьями по интересам (отдых на природе, рыбалка, посещение театров, тематические вечера в джазовом кафе, практикуюсь в вокале)