Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33729937Обновлено 11 августа
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 45 лет (3 сентября 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное Бутово, ул. Старобитцевская, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 6 месяцев
1 год и 4 месяца
июнь 2016 — н.в.
Начальник отдела документационного обеспечения
ООО "МАСТЕР ПЛЮС", Москва
—Ведение делопроизводства в соответствии с ГОСТ и ISO 9001-2011 в полном объеме;
— Разработка и внедрение унифицированных форм документов;
— Контроль правильного оформления и хранения документов в компании;
— Организация переговоров, презентаций, совещаний для директоров и сотрудников;
— Подготовка конкурсной документации в полном объеме (учредительные документы, договоры с подрядными организациями, договоры страхования, банковские гарантии и.т.д)
— Ведение протокольной работы;
— Контроль исполнения поручений, приказов, распоряжений, задач, поставленных руководством;
— Административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений;
— Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
— Ведение договорной работы с поставщиками, подрядчиками;
— Ведение кадрового делопроизводства.
3 месяца
апрель  — июнь 2016
Ведущий специалист ДОУ
ПАО "ЗиО-Подольск" ГК Росатом, Подольск
Планирование рабочего дня руководителя, разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий (работа в программе Outlook). Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Прием документов и заявлений на подпись руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем.

Работа с документацией в системе электронного документооборота предприятия (ЕОСДО) и в программе 1 С; Прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, оправляемой и внутренней документации; ведение справочно-информационной работы по документам предприятия. Работа с конфиденциальной документацией.
3 года и 1 месяц
январь 2013 — январь 2016
Старший администратор офиса
WMSprint, Москва
Руководство офисом, продвижение бренда компании, осуществление интернет- операции по обслуживанию клиентов, взаимодействие с ведущими Forex компаниями.
5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2013
Референт руководителя
ЗАО "ТЕРМО - БЕТОН", Москва
Полная административная и представительская поддержка генерального директора, организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя, руководство секретариатом, ведение делопроизводства и договорной работы (заключение договоров и контроль их исполнения), деловая переписка, протоколирование, планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий.
2 месяца
август  — сентябрь 2012
Помощник генерального директора
ОАО "Альянстрансатом" ГК "Росатом", Москва
Административная и представительская поддержка генерального директора, организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя, осуществление информационно-технической работы с документами
3 года и 10 месяцев
июнь 2008 — март 2012
Личный помощник руководителя
ФГУ "ФЦССХ" Минздравсоцразвития России, Астрахань, полная занятость
Исполнение личных поручений руководителя, решение организационно-административных и социальных вопросов, знание делопроизводства, работы отдела кадров, секретаря. архива, оргработы. Руководство секретариатом и канцелярией. Грамотное составление и оформление документов, разработка нормативных документов (правил, инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел и.т.д.), умение правильного ведения документооборота учреждения. Профессиональное владение оргтехникой. Оформление виз. Встреча зарубежных делегаций и высокопоставленных лиц, связь с общественностью.
5 лет и 6 месяцев
январь 2003 — июнь 2008
Ведущий специалист отдела организационного и правового обеспечения референт государственной службы
Служба по тарифам Астраханской области
Ведение делопроизводства и архива, кадровая работа, руководство секретариатом, связь с общественностью, секретарь коллегии службы
2 года и 7 месяцев
июль 2000 — январь 2003
Старший инструктор
Астраханское региональное отделение Российского общества Красного Креста
Работа с населением по гуманитарным программам Международного Общества Красного Креста (профилактика туберкулеза, ВИЧ, пропаганда донорства, гуманитарная помощь). Встреча зарубежных делегаций и связь с общественностью.
2 года и 9 месяцев
январь 1992 — сентябрь 1994
Паспортист
Управление"Астраханьгазэнерго" ОАО "Газпром", Астрахань
Осуществление работы по оформлению документов для получения и обмена паспортов в
установленном порядке. Контроль за соблюдением паспортного режима гражданами и
проверка документов, предъявляемых для прописки и выписки. Ведение учета квартир и
граждан, проживающих в них.
Высшее образование
1994
Астраханский государственный университет
Русский язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2006
Северо-Западная Академия госслужбы при Президенте РФ
Деловой и служебный этикет
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные достижения: выиграла конкурс лучшего логотипа федерального учреждения
Участие и победа в конкурсе "Голос Каспия")

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, программа Инфодент.
Дополнительные сведения
Личные качества:дипломатичность в общении с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, психологическая гибкость, умение вести переговоры, высокие аналитические и организационные способности, пунктуальность.
Целеустремленность, творческий подход к работе, выносливость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
Желание работать в команде, готовность к командировкам
Досуг: здоровый образ жизни и общение с друзьями по интересам (отдых на природе, рыбалка, посещение театров, тематические вечера в джазовом кафе, практикуюсь в вокале)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, заместитель руководителя, начальник подразделения
75 000 Р
Начальник отдела по семейной политике, демографии и социальной помощи, Брянская городская администрация
Помощник руководителя, заместитель руководителя, начальник подразделения
Секретарь-референт, Помощник руководителя, Администратор офиса, Административный менеджер
По договоренности
Административный менеджер, ООО "Контрол Юнион Сертификейшенс"
Секретарь-референт, Помощник руководителя, Администратор офиса, Административный менеджер
Помощник руководителя
По договоренности
Председатель правления, НП "Орбита Газ+"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 33729937 в открытом доступе Последнее обновление 11 августа, 14:32

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 сентября 1972, 45 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Северное Бутово, ул. Старобитцевская (м. Бульвар Дмитрия Донского)
06.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Начальник отдела документационного обеспечения
ООО "МАСТЕР ПЛЮС", г. Москва.
—Ведение делопроизводства в соответствии с ГОСТ и ISO 9001-2011 в полном объеме;
— Разработка и внедрение унифицированных форм документов;
— Контроль правильного оформления и хранения документов в компании;
— Организация переговоров, презентаций, совещаний для директоров и сотрудников;
— Подготовка конкурсной документации в полном объеме (учредительные документы, договоры с подрядными организациями, договоры страхования, банковские гарантии и.т.д)
— Ведение протокольной работы;
— Контроль исполнения поручений, приказов, распоряжений, задач, поставленных руководством;
— Административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений;
— Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
— Ведение договорной работы с поставщиками, подрядчиками;
— Ведение кадрового делопроизводства.
04.2016—06.2016   3 месяца
Ведущий специалист ДОУ
ПАО "ЗиО-Подольск" ГК Росатом, г. Подольск.
Планирование рабочего дня руководителя, разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий (работа в программе Outlook). Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Прием документов и заявлений на подпись руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем.

Работа с документацией в системе электронного документооборота предприятия (ЕОСДО) и в программе 1 С; Прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, оправляемой и внутренней документации; ведение справочно-информационной работы по документам предприятия. Работа с конфиденциальной документацией.
01.2013—01.2016   3 года 1 месяц
Старший администратор офиса
WMSprint, г. Москва.
Руководство офисом, продвижение бренда компании, осуществление интернет- операции по обслуживанию клиентов, взаимодействие с ведущими Forex компаниями.
09.2012—01.2013   5 месяцев
Референт руководителя
ЗАО "ТЕРМО - БЕТОН", г. Москва.
Полная административная и представительская поддержка генерального директора, организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя, руководство секретариатом, ведение делопроизводства и договорной работы (заключение договоров и контроль их исполнения), деловая переписка, протоколирование, планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий.
08.2012—09.2012   2 месяца
Помощник генерального директора
ОАО "Альянстрансатом" ГК "Росатом", г. Москва.
Административная и представительская поддержка генерального директора, организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя, осуществление информационно-технической работы с документами
06.2008—03.2012   3 года 10 месяцев
Личный помощник руководителя
ФГУ "ФЦССХ" Минздравсоцразвития России, г. Астрахань, полная занятость.
Исполнение личных поручений руководителя, решение организационно-административных и социальных вопросов, знание делопроизводства, работы отдела кадров, секретаря. архива, оргработы. Руководство секретариатом и канцелярией. Грамотное составление и оформление документов, разработка нормативных документов (правил, инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел и.т.д.), умение правильного ведения документооборота учреждения. Профессиональное владение оргтехникой. Оформление виз. Встреча зарубежных делегаций и высокопоставленных лиц, связь с общественностью.
01.2003—06.2008   5 лет 6 месяцев
Ведущий специалист отдела организационного и правового обеспечения референт государственной службы
Служба по тарифам Астраханской области.
Ведение делопроизводства и архива, кадровая работа, руководство секретариатом, связь с общественностью, секретарь коллегии службы
07.2000—01.2003   2 года 7 месяцев
Старший инструктор
Астраханское региональное отделение Российского общества Красного Креста.
Работа с населением по гуманитарным программам Международного Общества Красного Креста (профилактика туберкулеза, ВИЧ, пропаганда донорства, гуманитарная помощь). Встреча зарубежных делегаций и связь с общественностью.
01.1992—09.1994   2 года 9 месяцев
Паспортист
Управление"Астраханьгазэнерго" ОАО "Газпром", г. Астрахань.
Осуществление работы по оформлению документов для получения и обмена паспортов в
установленном порядке. Контроль за соблюдением паспортного режима гражданами и
проверка документов, предъявляемых для прописки и выписки. Ведение учета квартир и
граждан, проживающих в них.
Высшее
1994
Астраханский государственный университет
Факультет: Русский язык и литература
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2006
Северо-Западная Академия госслужбы при Президенте РФ
Деловой и служебный этикет
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные достижения: выиграла конкурс лучшего логотипа федерального учреждения
Участие и победа в конкурсе "Голос Каспия")

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, программа Инфодент.
Дополнительные сведения
Личные качества:дипломатичность в общении с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, психологическая гибкость, умение вести переговоры, высокие аналитические и организационные способности, пунктуальность.
Целеустремленность, творческий подход к работе, выносливость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
Желание работать в команде, готовность к командировкам
Досуг: здоровый образ жизни и общение с друзьями по интересам (отдых на природе, рыбалка, посещение театров, тематические вечера в джазовом кафе, практикуюсь в вокале)