Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 33729937
Обновлено 24 июня 2019
Превью фото соискателя
Помощник руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 03 сентября 1976), не состоит в браке, есть дети
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела документационного обеспечения

    ООО "МАСТЕР ПЛЮС", Москва

    Обязанности:

    —Ведение делопроизводства в соответствии с ГОСТ и ISO 9001-2011 в полном объеме; — Разработка и внедрение унифицированных форм документов; — Контроль правильного оформления и хранения документов в компании; — Организация переговоров, презентаций, совещаний для директоров и сотрудников; — Подготовка конкурсной документации в полном объеме (учредительные документы, договоры с подрядными организациями, договоры страхования, банковские гарантии и.т.д) — Ведение протокольной работы; — Контроль исполнения поручений, приказов, распоряжений, задач, поставленных руководством; — Административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений; — Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса; — Ведение договорной работы с поставщиками, подрядчиками; — Ведение кадрового делопроизводства.
    • Апрель 2016 – июнь 2016
    • 3 месяца

    Ведущий специалист ДОУ

    ПАО "ЗиО-Подольск" ГК Росатом, Подольск

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий (работа в программе Outlook). Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Прием документов и заявлений на подпись руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Работа с документацией в системе электронного документооборота предприятия (ЕОСДО) и в программе 1 С; Прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, оправляемой и внутренней документации; ведение справочно-информационной работы по документам предприятия. Работа с конфиденциальной документацией.
    • Январь 2013 – январь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Старший администратор офиса

    WMSprint, Москва

    Обязанности:

    Руководство офисом, продвижение бренда компании, осуществление интернет- операции по обслуживанию клиентов, взаимодействие с ведущими Forex компаниями.
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Референт руководителя

    ЗАО "ТЕРМО - БЕТОН", Москва

    Обязанности:

    Полная административная и представительская поддержка генерального директора, организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя, руководство секретариатом, ведение делопроизводства и договорной работы (заключение договоров и контроль их исполнения), деловая переписка, протоколирование, планирование, организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Август 2012 – сентябрь 2012
    • 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ОАО "Альянстрансатом" ГК "Росатом", Москва

    Обязанности:

    Административная и представительская поддержка генерального директора, организация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя, осуществление информационно-технической работы с документами
    • Июнь 2008 – март 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ФГУ "ФЦССХ" Минздравсоцразвития России, Астрахань

    Обязанности:

    Исполнение личных поручений руководителя, решение организационно-административных и социальных вопросов, знание делопроизводства, работы отдела кадров, секретаря. архива, оргработы. Руководство секретариатом и канцелярией. Грамотное составление и оформление документов, разработка нормативных документов (правил, инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел и.т.д.), умение правильного ведения документооборота учреждения. Профессиональное владение оргтехникой. Оформление виз. Встреча зарубежных делегаций и высокопоставленных лиц, связь с общественностью.
    • Январь 2003 – июнь 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела организационного и правового обеспечения референт государственной службы

    Служба по тарифам Астраханской области

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства и архива, кадровая работа, руководство секретариатом, связь с общественностью, секретарь коллегии службы
    • Июль 2000 – январь 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший инструктор

    Астраханское региональное отделение Российского общества Красного Креста

    Обязанности:

    Работа с населением по гуманитарным программам Международного Общества Красного Креста (профилактика туберкулеза, ВИЧ, пропаганда донорства, гуманитарная помощь). Встреча зарубежных делегаций и связь с общественностью.
    • Январь 1992 – сентябрь 1994
    • 2 года и 9 месяцев

    Паспортист

    Управление"Астраханьгазэнерго" ОАО "Газпром", Астрахань

    Обязанности:

    Осуществление работы по оформлению документов для получения и обмена паспортов в установленном порядке. Контроль за соблюдением паспортного режима гражданами и проверка документов, предъявляемых для прописки и выписки. Ведение учета квартир и граждан, проживающих в них.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Личные достижения: выиграла конкурс лучшего логотипа федерального учреждения Участие и победа в конкурсе "Голос Каспия") Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express, программа Инфодент.

Дополнительные сведения:

Личные качества:дипломатичность в общении с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, психологическая гибкость, умение вести переговоры, высокие аналитические и организационные способности, пунктуальность. Целеустремленность, творческий подход к работе, выносливость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость. Желание работать в команде, готовность к командировкам Досуг: здоровый образ жизни и общение с друзьями по интересам (отдых на природе, рыбалка, посещение театров, тематические вечера в джазовом кафе, практикуюсь в вокале)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8499 похожих резюме
Обновлено в 11:24Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель начальника коммерческого отделаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 11:19Последнее место работы (21 год и 5 мес.)Заведующий кабинетом кафедрыНоябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (12 мес.)Главный экспертАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:58Последнее место работы (10 мес.)Офис-менеджер с функцией помощника руководителяМай 2023 – март 2024
Обновлено в 10:37Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 8:30Последнее место работы (7 мес.)АрхивариусСентябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено в 3:48Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – апрель 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Старший эксперт отдела документационного обеспечения и архиваНоябрь 2022 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет и 1 мес.)Заместитель заведующего филиаломНоябрь 2003 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (20 лет и 1 мес.)Заместитель заведующего филиаломНоябрь 2003 – декабрь 2023
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя