Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33718467
30 ноября

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (2 ноября 1993), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

август 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Старший специалист администратор общего отдела

ООО "Минерал Груп", г. Москва.

1. Встреча посетителей;
2. прием документов;
3. приём и реагирование на обращение арендаторов по вопросам хозяйственно- бытового обслуживания, с обязательным своевременным уведомлением специалиста;
4. ведение СКУД;
5. приемка и учёт товарно- материальных ценностей;
6. приём / передача информации для/ от администрации по телефону и иным средствам связи;
7. оформление документов, связанных с заключением, расторжением, изменением договоров аренды, а так же их исполнением;
8.представление администрации объекта;
9. взаимодействие с арендаторами;
10. Демонстрация потенциальным арендаторам свободных площадей;
11. Ознакомление с условиями сдачи площадей в аренду;
12. Выполнение поручений руководителя.

август 2012 — август 2013
1 год и 1 месяц

Администратор БЦ

ЗАО "ЦКИ", г. Москва.

Встреча посетителей; входящие и исходящие телефонные звонки; приём входящей корреспонденцией и последующее распределение почты; ведение документооборота в электронном и письменно виде; ведение внутренней документации; работа с базой данных; обеспечения жизнедеятельности офиса

Ключевые навыки
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Прием посетителей исполнение поручений руководителя
Заключение договоров
Деловое общение
Работа с базами данных
Организация работы приемной
Прием и распределение звонков
Электронный документооборот
Обучение и развитие
Административное управление
Училась

по 2012

ГБОУ СПО ТСиТ 29 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Парикмахер- стилист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленная, работоспособная, ответственная, исполнительная, организованная, пунктуальная, внимательная, вежливая, самокритичная;
Готова предложить работодателю полную отдачу делу и работе, работу сверх установленной нормы рабочего дня, включая выходные дни (в случае соответствующей оплаты труда);
Умею работать с большим объемом информации;
Ответственно подхожу к решению поставленных задач;
Требовательно отношусь к себе и к выполнению своей работы;
Устойчива к стрессовым ситуациям в пределах нормы

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33718467 обновлено 30 ноября, 09:46
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 23 года (2 ноября 1993)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Старший специалист администратор общего отдела
3 года 5 месяцев
август 2013 — н.в.
ООО "Минерал Груп", Москва
1. Встреча посетителей;
2. прием документов;
3. приём и реагирование на обращение арендаторов по вопросам хозяйственно- бытового обслуживания, с обязательным своевременным уведомлением специалиста;
4. ведение СКУД;
5. приемка и учёт товарно- материальных ценностей;
6. приём / передача информации для/ от администрации по телефону и иным средствам связи;
7. оформление документов, связанных с заключением, расторжением, изменением договоров аренды, а так же их исполнением;
8.представление администрации объекта;
9. взаимодействие с арендаторами;
10. Демонстрация потенциальным арендаторам свободных площадей;
11. Ознакомление с условиями сдачи площадей в аренду;
12. Выполнение поручений руководителя.
Администратор БЦ
1 год 1 месяц
август 2012 — август 2013
ЗАО "ЦКИ", Москва
Встреча посетителей; входящие и исходящие телефонные звонки; приём входящей корреспонденцией и последующее распределение почты; ведение документооборота в электронном и письменно виде; ведение внутренней документации; работа с базой данных; обеспечения жизнедеятельности офиса
Среднее специальное образование
2012
ГБОУ СПО ТСиТ 29
Дневная/Очная форма обучения
Парикмахер- стилист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Прием посетителей исполнение поручений руководителя
Заключение договоров
Деловое общение
Работа с базами данных
Организация работы приемной
Прием и распределение звонков
Электронный документооборот
Обучение и развитие
Административное управление
Дополнительные сведения
Целеустремленная, работоспособная, ответственная, исполнительная, организованная, пунктуальная, внимательная, вежливая, самокритичная;
Готова предложить работодателю полную отдачу делу и работе, работу сверх установленной нормы рабочего дня, включая выходные дни (в случае соответствующей оплаты труда);
Умею работать с большим объемом информации;
Ответственно подхожу к решению поставленных задач;
Требовательно отношусь к себе и к выполнению своей работы;
Устойчива к стрессовым ситуациям в пределах нормы