Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33635496Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р
Жен., 37 лет (17 октября 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
4 года и 3 месяца
июнь 2013 — н.в.
Помощник генерального директора
ЖКХ, Москва, полная занятость
Оперативное взаимодействие со сторонними организациями (заказчиками, подрядчиками, согласующими, надзорными и иными государственными и коммерческими структурами) по поручению руководителя и по вопросам текущей деятельности организации.
Планирование рабочего времени руководителя.
Ведение делопроизводства (получение поступающей на рассмотрение генеральному директору корреспонденции, документов и личных заявлений; ведение регистрации и учета документов).
Ведение записи на прием; организация приема посетителей.
Составление по поручению генерального директора писем, запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
Организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; ведение и протоколирование совещаний с участием генерального директора).
Телефонное обслуживание офиса в соответствии с корпоративными нормами и стандартами.
Организация встречи посетителей в соответствии с корпоративными нормами и стандартами
Жизнедеятельность офиса
Заселение жителей
Прием и распределение заявлений жителей
Прием входящей и исходящей документации в приемной руководителя
Заключение договоров
Решение возникающий конфликтных ситуаций
Выполнение поручений
Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные
Обеспечение офиса и работников общества расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага, вода, и др.), Оформление пропусков.работы; прием/отправка писем и документов, брошюровка и т.п.....
6 лет и 5 месяцев
май 2003 — сентябрь 2009
Ведущий менеджер, начальник отдела
ООО Агрос (Торговля), Москва, полная занятость
Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров
Подготовка коммерческих предложений
Контроль за исполнением заказов
Прием и обработка заказов клиентов, выставление счетов
Решение возникающий конфликтных ситуаций
Ведение и расширение баз данных.
Выполнение поручений руководителя
Ведение и расширение баз данных.
Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные
Обеспечение офиса и работников общества расходными материалами и хозяйственными товарами
Прием/отправка писем и документов, брошюровка и т.п
Высшее образование
2015
Столичная финансово-гуманитарная академия
Психологии, педагогики и права
Заочная форма обучения
Преподаватель психологии
Среднее специальное образование
1999
Московский колледж работников малого бизнеса Царицыно
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер туристического бизнеса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Порядочность, исполнительность, настойчивость, умение добиваться поставленных целей, грамотная устная речь.
Знание делового этикета, принципов делового общения, телефонных переговоров;
Коммуникабельность, активность, желание обучаться и повышать свою квалификацию.
Права категории В с 2003 г.
Квалификационный аттестат на управление многоквартирными домами (выдан МЖИ 22 05 2015 г.)
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник менеджера, бухгалтера, руководителя, оператор 1С, офис-менеджер
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "Профи-Кабель", Услуги профессионального монтажа, проектирования, расчета, оптовой и розничной продажи систем обогрева труб и трубопроводов, обогрева кровли, систем снеготаяния, антиобледенительных систем, теплых полов.
Методист, специалист, помощник руководителя, преподаватель, экономист
60 000 Р
Ассистент, преподаватель, ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Методист, специалист, помощник руководителя, преподаватель, экономист
Помощник руководителя / Офис-менеджер
По договоренности
Водитель офисный, ООО "Консалт Эдишн"
Смотреть все резюме
Резюме № 33635496 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 21:57

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Дата рождения: 17 октября 1979, 37 лет.
Москва
06.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Помощник генерального директора
ЖКХ, г. Москва, полная занятость.
Оперативное взаимодействие со сторонними организациями (заказчиками, подрядчиками, согласующими, надзорными и иными государственными и коммерческими структурами) по поручению руководителя и по вопросам текущей деятельности организации.
Планирование рабочего времени руководителя.
Ведение делопроизводства (получение поступающей на рассмотрение генеральному директору корреспонденции, документов и личных заявлений; ведение регистрации и учета документов).
Ведение записи на прием; организация приема посетителей.
Составление по поручению генерального директора писем, запросов, других документов; подготовка ответов на поступающие документы.
Организация работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; ведение и протоколирование совещаний с участием генерального директора).
Телефонное обслуживание офиса в соответствии с корпоративными нормами и стандартами.
Организация встречи посетителей в соответствии с корпоративными нормами и стандартами
Жизнедеятельность офиса
Заселение жителей
Прием и распределение заявлений жителей
Прием входящей и исходящей документации в приемной руководителя
Заключение договоров
Решение возникающий конфликтных ситуаций
Выполнение поручений
Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные
Обеспечение офиса и работников общества расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага, вода, и др.), Оформление пропусков.работы; прием/отправка писем и документов, брошюровка и т.п.....
05.2003—09.2009   6 лет 5 месяцев
Ведущий менеджер, начальник отдела
ООО Агрос (Торговля), г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров
Подготовка коммерческих предложений
Контроль за исполнением заказов
Прием и обработка заказов клиентов, выставление счетов
Решение возникающий конфликтных ситуаций
Ведение и расширение баз данных.
Выполнение поручений руководителя
Ведение и расширение баз данных.
Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные
Обеспечение офиса и работников общества расходными материалами и хозяйственными товарами
Прием/отправка писем и документов, брошюровка и т.п
Высшее
2015
Столичная финансово-гуманитарная академия
Факультет: Психологии, педагогики и права
Заочная форма обучения
Специальность: Преподаватель психологии
Среднее специальное
1999
Московский колледж работников малого бизнеса Царицыно
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер туристического бизнеса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Порядочность, исполнительность, настойчивость, умение добиваться поставленных целей, грамотная устная речь.
Знание делового этикета, принципов делового общения, телефонных переговоров;
Коммуникабельность, активность, желание обучаться и повышать свою квалификацию.
Права категории В с 2003 г.
Квалификационный аттестат на управление многоквартирными домами (выдан МЖИ 22 05 2015 г.)