Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33591699
12 января

Помощник руководителя / специалист по договорной работе

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (24 августа 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Персональный ассистент генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Крансервис-М", г. Москва.

- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приемы);
- полное техническое обеспечение руководителя и его семьи (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, работа с авиакомпаниями по бонусным милям, организация личных мероприятий);
- обеспечение сайтов компании информационным материалом (подготовка и написание новостей, разработка логотипов);
- отслеживание и подбор деловых мероприятий для участия Генерального директора компании (форумы, конференции, презентации);
- согласование всех текущих вопросов производственной деятельности с руководителями структурных подразделений и работниками организации, полный контроль выполнения поставленных задач;
- подготовка и сбор отчетов по текущей деятельности предприятия;
- проведение собеседований и полный отчет по итогам для руководителя на должности ИТР;
- контроль работы секретариата;
- контроль работы техники, находящейся на балансе предприятия;
- курирование текущих контрактов организации;
- осуществление полного контроля работы на строительных объектах с выездом на место (ОГС "Сколково", ОГС "Парк Патриот");
- работа со службой механиков и диспетчерской службой на предмет разработки маршрутов движения техники и контроля технического состояния автотранспорта;
- прямая работа с заказчиками и подрядчиками на предмет договорных отношений;
- работа с заказчиками и подрядчиками по вопросам кредиторской и дебиторской задолженности;
- анализ и контроль цен оказываемых услуг;
- планирование переговоров и участие в их проведении;
- расширение клиентской базы заказчиков (поиск новых объектов, составление и рассылка коммерческих предложений).

февраль 2014 — ноябрь 2015
1 год и 10 месяцев

Заместитель Генерального директора

ООО «Иркутская Автотранспортная Компания «Пикап» (ЗАО «УК «ВостСибСтрой»), (Строительство,транспорт,логистика,производство) Штат: 380 человек, г. Иркутск.

Бюджетирование, управление затратами, движением денежных средств в рамках бюджета организации; подготовка отчетов об исполнении бюджета; составление сравнительных квартальных отчетов о доходах и расходах организации в существующих проектах; оперативный и текущий контроль дебиторской и кредиторской задолженности; ценообразование (расчет, сравнительный анализ и экономическое обоснование величины цен); контроль и оптимизация производственных, коммерческих и прочих затрат; проведение текущего
финансово-экономического анализа результатов работы структур организации (рентабельность, окупаемость, динамика, статистика).
Непосредственное участие в отборе сотрудников при приеме на вакантные места;согласование предложений по оптимизации и развитию предприятия в совете директоров.

октябрь 2013 — февраль 2014
5 месяцев

Специалист по договорным отношениям

ООО «Байкальский Торговый Дом» (ЗАО «УК «ВостСибСтрой»), (Строительство,транспорт,логистика,производство) Штат: 214 человек, г. Иркутск.

Разработка проектов договоров, обработка и прием пакета правоустанавливающих документов; ведение и согласование договоров в программе 1С: документооборот 8; составление протоколов согласования разногласий и их последующее утверждение; работа с договорами аренды (нежилые помещения), купли продажи, договора поставки, договора оказания субподрядных работ, договора услуг строительной лаборатории, дополнительные соглашения; деловые переговоры с клиентами и поставщиками компании на предмет сотрудничества на договорной основе; консультативная поддержка клиентов и сотрудников компании по вопросам оформления договорных отношений; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; ведение текущих процессов погашения долгов.
Уволена в порядке перевода.

октябрь 2011 — февраль 2014
2 года и 5 месяцев

Помощник Генерального директора

ООО «Байкальский Торговый Дом» (ЗАО «УК «ВостСибСтрой»), (Строительство,транспорт,логистика,производство) Штат: 214 человек, г. Иркутск.

Регистрация входящей и исходящей документации, регистрация документации в программе 1С: документооборот (версия 8); составление приказов, служебных записок, распоряжений; протоколирование планерных заседаний; работа с оргтехникой; прием звонков; выполнение поручений руководителя; согласование различных вопросов по поручению руководителя с начальниками структурных подразделений; подготовка встреч, приемов, совещаний; подготовка презентаций; организация местных командировок руководителя, координация транспорта для приезжающих гостей.
Прием и оформление заявлений по трудоустройству, заявлений на отпуск и увольнение; ведение и составление табеля учета рабочего времени сотрудников; контроль трудовой дисциплины на строительных объектах; проведение собеседований по трудоустройству (ИТР); оформление командировочных удостоверений; подготовка приказов о предоставлении отпусков, приказов о переводах.
Уволена в порядке перевода.

сентябрь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами с функциями секретаря

ООО "Неимар", (Строительство) Штат: 50 человек, г. Иркутск.

Организация взаимодействия сотрудников, продвижение товара в Иркутске и Иркутской области, расширение клиентской базы, переговоры с клиентами, заключение договоров, работа с зарубежными поставщиками, организация деловой переписки с иностранными поставщиками, консультирование по услугам, отбор первичной документации, прием звонков, обеспечение документооборота, работа с оргтехникой, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, The Bat, 1С: документооборот (версия 8.), 1С:УПП.
Английский язык продвинутый уровень (UPPER INTERMEDIATE),
Сербский язык владение на уровне носителя.

Умею работать в режиме многозадачности; способна принимать рисковые решения;с легкостью могу управлять коллективом и организовать людей; в критичной ситуации могу сделать за один день объем работы, для которого в обычном режиме потребуется 3-4 дня; считаю себя хорошим исполнителем.

Права категории В.
Училась

по 2015

Байкальский государственный университет экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Уголовное право. Форма обучения: Экстернат.

по 2010

Иркутский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарно-педагогический. Специальность: Преподаватель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33591699 обновлено 12 января, 19:34
Помощник руководителя / специалист по договорной работе
По договоренности
Женщина, 27 лет (24 августа 1989)
Москва
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Персональный ассистент генерального директора
11 месяцев
март 2016  — н.в.
ООО "Крансервис-М", Москва, полная занятость
- планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приемы);
- полное техническое обеспечение руководителя и его семьи (заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, работа с авиакомпаниями по бонусным милям, организация личных мероприятий);
- обеспечение сайтов компании информационным материалом (подготовка и написание новостей, разработка логотипов);
- отслеживание и подбор деловых мероприятий для участия Генерального директора компании (форумы, конференции, презентации);
- согласование всех текущих вопросов производственной деятельности с руководителями структурных подразделений и работниками организации, полный контроль выполнения поставленных задач;
- подготовка и сбор отчетов по текущей деятельности предприятия;
- проведение собеседований и полный отчет по итогам для руководителя на должности ИТР;
- контроль работы секретариата;
- контроль работы техники, находящейся на балансе предприятия;
- курирование текущих контрактов организации;
- осуществление полного контроля работы на строительных объектах с выездом на место (ОГС "Сколково", ОГС "Парк Патриот");
- работа со службой механиков и диспетчерской службой на предмет разработки маршрутов движения техники и контроля технического состояния автотранспорта;
- прямая работа с заказчиками и подрядчиками на предмет договорных отношений;
- работа с заказчиками и подрядчиками по вопросам кредиторской и дебиторской задолженности;
- анализ и контроль цен оказываемых услуг;
- планирование переговоров и участие в их проведении;
- расширение клиентской базы заказчиков (поиск новых объектов, составление и рассылка коммерческих предложений).
Заместитель Генерального директора
1 год 10 месяцев
февраль 2014  — ноябрь 2015
ООО «Иркутская Автотранспортная Компания «Пикап» (ЗАО «УК «ВостСибСтрой»), (Строительство,транспорт,логистика,производство) Штат: 380 человек, Иркутск
Бюджетирование, управление затратами, движением денежных средств в рамках бюджета организации; подготовка отчетов об исполнении бюджета; составление сравнительных квартальных отчетов о доходах и расходах организации в существующих проектах; оперативный и текущий контроль дебиторской и кредиторской задолженности; ценообразование (расчет, сравнительный анализ и экономическое обоснование величины цен); контроль и оптимизация производственных, коммерческих и прочих затрат; проведение текущего
финансово-экономического анализа результатов работы структур организации (рентабельность, окупаемость, динамика, статистика).
Непосредственное участие в отборе сотрудников при приеме на вакантные места;согласование предложений по оптимизации и развитию предприятия в совете директоров.
Специалист по договорным отношениям
5 месяцев
октябрь 2013  — февраль 2014
ООО «Байкальский Торговый Дом» (ЗАО «УК «ВостСибСтрой»), (Строительство,транспорт,логистика,производство) Штат: 214 человек, Иркутск
Разработка проектов договоров, обработка и прием пакета правоустанавливающих документов; ведение и согласование договоров в программе 1С: документооборот 8; составление протоколов согласования разногласий и их последующее утверждение; работа с договорами аренды (нежилые помещения), купли продажи, договора поставки, договора оказания субподрядных работ, договора услуг строительной лаборатории, дополнительные соглашения; деловые переговоры с клиентами и поставщиками компании на предмет сотрудничества на договорной основе; консультативная поддержка клиентов и сотрудников компании по вопросам оформления договорных отношений; работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; ведение текущих процессов погашения долгов.
Уволена в порядке перевода.
Помощник Генерального директора
2 года 5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2014
ООО «Байкальский Торговый Дом» (ЗАО «УК «ВостСибСтрой»), (Строительство,транспорт,логистика,производство) Штат: 214 человек, Иркутск
Регистрация входящей и исходящей документации, регистрация документации в программе 1С: документооборот (версия 8); составление приказов, служебных записок, распоряжений; протоколирование планерных заседаний; работа с оргтехникой; прием звонков; выполнение поручений руководителя; согласование различных вопросов по поручению руководителя с начальниками структурных подразделений; подготовка встреч, приемов, совещаний; подготовка презентаций; организация местных командировок руководителя, координация транспорта для приезжающих гостей.
Прием и оформление заявлений по трудоустройству, заявлений на отпуск и увольнение; ведение и составление табеля учета рабочего времени сотрудников; контроль трудовой дисциплины на строительных объектах; проведение собеседований по трудоустройству (ИТР); оформление командировочных удостоверений; подготовка приказов о предоставлении отпусков, приказов о переводах.
Уволена в порядке перевода.
Менеджер по работе с клиентами с функциями секретаря
1 год 1 месяц
сентябрь 2010  — сентябрь 2011
ООО "Неимар", (Строительство) Штат: 50 человек, Иркутск
Организация взаимодействия сотрудников, продвижение товара в Иркутске и Иркутской области, расширение клиентской базы, переговоры с клиентами, заключение договоров, работа с зарубежными поставщиками, организация деловой переписки с иностранными поставщиками, консультирование по услугам, отбор первичной документации, прием звонков, обеспечение документооборота, работа с оргтехникой, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Байкальский государственный университет экономики и права
Юриспруденция
Экстернат
Уголовное право
2010
Иркутский государственный лингвистический университет
Гуманитарно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, The Bat, 1С: документооборот (версия 8.), 1С:УПП.
Английский язык продвинутый уровень (UPPER INTERMEDIATE),
Сербский язык владение на уровне носителя.

Умею работать в режиме многозадачности; способна принимать рисковые решения;с легкостью могу управлять коллективом и организовать людей; в критичной ситуации могу сделать за один день объем работы, для которого в обычном режиме потребуется 3-4 дня; считаю себя хорошим исполнителем.

Права категории В.