Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33535777Обновлено 12 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя / Администратор-менеджер проекта / Бухгалтер, помощник главного бухгалтера, Ассистент финансового отдела / логист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (16 декабря 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
5 месяцев
март  — июль 2016
Бухгалтер
ООО "Управляющая компания Блэквуд", Москва
- прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета (счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные);
- работа с программой 1 С: 8.3;
- учет ТМЦ (поступление, списание, перемещение);
- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- учет расчетов с покупателями, поставщиками (товар, услуги);
- подбор счетов-фактур для книги покупок и книги продаж;
- работа с контрагентами (ведение переписки, приём и отправка документации);
- выписка доверенностей;
- выполнение поручений главного бухгалтера (работа с ПФР, налоговой и др.)
2 года и 7 месяцев
май 2013 — ноябрь 2015
Менеджер проекта
ТОО "Caspian Projects Supply Company Ltd.", Ашхабад, полная занятость
- ответственная за финансовую часть проекта (оформление инвойсов (счет-фактур) акты выполненных работ, все другие расчеты, а так же затраты по дополнительным работам);
- ведение делопроизводства (составление сопроводительных писем, служебных записок, составление актов выполненных работ);
- ведение деловой переписки;
- подготовка документов для участия в тендере;
- подготовка отчетов;
- оформление визовой поддержки, заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и зарубежных гостей;
- организация деловых встреч, поездок, участие в международных выставках и других мероприятий;
- контроль за рабочим процессом
5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2013
Специалист финансового отдела
"Kuehne+Nagel" Транспортно-экспедиторская компания, Ашхабад, полная занятость
- Ответственная за процедуру выставления онлайн счетов и расходов;
- Работа с таможенными декларациями;
- Распределение расходов (затраты на проведение лабораторных исследований, перевод документов, получения сертификатов и др.) в программе местного таможенного оформления (финансовая часть);
- Подготовка ежемесячных отчетов;
- Составление сопроводительных писем.
3 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2012
Специалист по продажам и по заказам
Хозяйственное Общество "Арвана", Ашхабад, полная занятость
- прием товара и ведение его учета на складе;
- работа с клиентами: консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара;
- прием и обработка заказов клиентов;
- оформление основных коммерческих документов (счетов, актов приёма передачи товара, накладных и т.п.);
- организация работы на увеличение объемов продаж, анализ рынка;
- ведение отчетности по продажам и остаткам;
- работа с поставщиками: ведение деловой переписки с заводом-производителем (Россия, Германия, Польша, Испания);
- формирование заказов товара, контроль отгрузок, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- анализ складских запасов и ассортимента товаров на складе;
- проведение инвентаризации;
- организация и участие в международных выставках;
- Участие в тренинге по продажам, а так же знакомство с заводом-производителем в Германии г. Оффенбург
Высшее образование
2011
Московский гуманитарно-экономический институт, Москва
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Курсы
2014
Образовательный центр Интек
1C: Бухгалтерия
Ашхабад
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, актов, счетов-фактур;
Навыки ведения деловой переписки;
Ведение отчетности;
Навыки управления проектами, организаторские способности, навыки делового общения;
Организация и проведение выставок и конференций, а так же деловых поездок (помощь в оформлении виз);
Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Outlook)
Дополнительные сведения
Ответственная в работе, исполнительная, коммуникабельная, быстро обучаемая, умение работать в команде.
Готова рассмотреть другие позиции должностей с дальнейшим повышением карьерного роста!!!
Национальность: русская
Гражданство: Россия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Специалист в финансовый отдел
35 000 Р
Государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок, ИФНС России по г. Волжскому Волгоградской области
Бухгалтер / Помощник бухгалтера / Специалист в финансовый отдел
Менеджер транспортного отдела, Заместитель руководителя транспортного отдела, Руководитель транспортного отдела, логистики
По договоренности
Менеджер транспортного отдела, Руководитель транспортного отдела, Кофе Хауз, ООО. Группа компаний "Coffe&Beer House"
Заместитель начальника финансового отдела
85 000 Р
Главный бухгалтер, ГБОУ Школа 2129
Смотреть все резюме
Резюме № 33535777 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа 2016, 10:41

Резюме

Помощник руководителя / Администратор-менеджер проекта / Бухгалтер, помощник главного бухгалтера, Ассистент финансового отдела / логист По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 декабря 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2016—07.2016   5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Управляющая компания Блэквуд", г. Москва.
- прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета (счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные);
- работа с программой 1 С: 8.3;
- учет ТМЦ (поступление, списание, перемещение);
- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- учет расчетов с покупателями, поставщиками (товар, услуги);
- подбор счетов-фактур для книги покупок и книги продаж;
- работа с контрагентами (ведение переписки, приём и отправка документации);
- выписка доверенностей;
- выполнение поручений главного бухгалтера (работа с ПФР, налоговой и др.)
05.2013—11.2015   2 года 7 месяцев
Менеджер проекта
ТОО "Caspian Projects Supply Company Ltd.", г. Ашхабад, полная занятость.
- ответственная за финансовую часть проекта (оформление инвойсов (счет-фактур) акты выполненных работ, все другие расчеты, а так же затраты по дополнительным работам);
- ведение делопроизводства (составление сопроводительных писем, служебных записок, составление актов выполненных работ);
- ведение деловой переписки;
- подготовка документов для участия в тендере;
- подготовка отчетов;
- оформление визовой поддержки, заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и зарубежных гостей;
- организация деловых встреч, поездок, участие в международных выставках и других мероприятий;
- контроль за рабочим процессом
09.2012—01.2013   5 месяцев
Специалист финансового отдела
"Kuehne+Nagel" Транспортно-экспедиторская компания, г. Ашхабад, полная занятость.
- Ответственная за процедуру выставления онлайн счетов и расходов;
- Работа с таможенными декларациями;
- Распределение расходов (затраты на проведение лабораторных исследований, перевод документов, получения сертификатов и др.) в программе местного таможенного оформления (финансовая часть);
- Подготовка ежемесячных отчетов;
- Составление сопроводительных писем.
07.2009—09.2012   3 года 3 месяца
Специалист по продажам и по заказам
Хозяйственное Общество "Арвана", г. Ашхабад, полная занятость.
- прием товара и ведение его учета на складе;
- работа с клиентами: консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара;
- прием и обработка заказов клиентов;
- оформление основных коммерческих документов (счетов, актов приёма передачи товара, накладных и т.п.);
- организация работы на увеличение объемов продаж, анализ рынка;
- ведение отчетности по продажам и остаткам;
- работа с поставщиками: ведение деловой переписки с заводом-производителем (Россия, Германия, Польша, Испания);
- формирование заказов товара, контроль отгрузок, контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- анализ складских запасов и ассортимента товаров на складе;
- проведение инвентаризации;
- организация и участие в международных выставках;
- Участие в тренинге по продажам, а так же знакомство с заводом-производителем в Германии г. Оффенбург
Высшее
2011
Московский гуманитарно-экономический институт, Москва
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Курсы и тренинги
2014
Образовательный центр Интек
1C: Бухгалтерия
Ашхабад
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, актов, счетов-фактур;
Навыки ведения деловой переписки;
Ведение отчетности;
Навыки управления проектами, организаторские способности, навыки делового общения;
Организация и проведение выставок и конференций, а так же деловых поездок (помощь в оформлении виз);
Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Outlook)
Дополнительные сведения
Ответственная в работе, исполнительная, коммуникабельная, быстро обучаемая, умение работать в команде.
Готова рассмотреть другие позиции должностей с дальнейшим повышением карьерного роста!!!
Национальность: русская
Гражданство: Россия