Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 33510181
Обновлено 30 мая 2019
Превью фото соискателя
Помощник руководителяБыла больше месяца назад
50 000 ₽
29 лет (родилась 30 июля 1994), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Бухгалтер

    Торговая компания, Волгоград
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    Обязанности: - Организация документооборота (оформление первичных документов: договоров, счетов-фактур, накладных, счетов на оплату; прием, контроль, обработка и регистрация первичной документации; консолидация документов, проверка на правильность их заполнения и передача на подпись директора; составление деловых писем, запросов, приказов; прием и отправление почтовой корреспонденции); - Проведение и учет операций по кассе и банку (формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка", осуществление безналичных переводов денежных средств с расчётного счёта организации, обработка выписки из банка и разнесение платежей в базе 1С:Торговля, перечисление налогов и сборов в федеральный и региональный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, осуществление выплаты заработной платы работникам организации, составление ведомости по зарплате, авансовых отчетов); - Осуществление сбора информации, необходимой директору, ведение операционного, аналитического учёта (составление таблиц по текущим/предстоящим оплатам и задолженности); - Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота (ведение телефонных переговоров, деловой переписки по электронной почте, составление актов сверки); - Жизнеобеспечение офиса; - Бронирование авиа/ж.д. билетов, гостиниц; - Согласование отдельных вопросов с работниками организации, доведение до них указаний и распоряжений директора, контроль их исполнения; - Выполнение иных поручений руководителя.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание документооборота, работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка презентаций, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, уверенный пользователь ПК, программ MS Office, 1С: Торговля, системы "Клиент-банка" и оргтехники

Дополнительные сведения:

Личные качества: - высокий уровень грамотности; - исполнительность; - ответственность; - умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности; - целеустремленность, постоянное саморазвитие, стремление к профессиональному росту; - хорошие коммуникативные навыки. Дополнительные сведения обо мне: На данный момент нахожусь в городе Волгоград, переезд в Москву планирую на начало октября 2017 года. Готова к собеседованиям по Skype.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4580 похожих резюме
Обновлено в 13:28Последнее место работы (11 мес.)Секретарь-референтСентябрь 2005 – август 2006
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер отдела эксплуатацииИюль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено в 9:19Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2021 – март 2024
Обновлено в 4:21Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель по документообороту и договорному администрированию, Помощник главного исполнительного руководителя (CEO)Декабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2014 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Администратор-кассирОктябрь 2022 – октябрь 2023
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2016 – август 2016
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (3 года)Генеральный директорФевраль 2016 – февраль 2019
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист кабинета учета и медицинской статистикиАвгуст 2017 – декабрь 2019
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель директораСентябрь 2008 – февраль 2014
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя