Обязанности:
Обязанности:
- Организация документооборота (оформление первичных документов: договоров, счетов-фактур, накладных, счетов на оплату; прием, контроль, обработка и регистрация первичной документации; консолидация документов, проверка на правильность их заполнения и передача на подпись директора; составление деловых писем, запросов, приказов; прием и отправление почтовой корреспонденции);
- Проведение и учет операций по кассе и банку (формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка", осуществление безналичных переводов денежных средств с расчётного счёта организации, обработка выписки из банка и разнесение платежей в базе 1С:Торговля, перечисление налогов и сборов в федеральный и региональный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, осуществление выплаты заработной платы работникам организации, составление ведомости по зарплате, авансовых отчетов);
- Осуществление сбора информации, необходимой директору, ведение операционного, аналитического учёта (составление таблиц по текущим/предстоящим оплатам и задолженности);
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота (ведение телефонных переговоров, деловой переписки по электронной почте, составление актов сверки);
- Жизнеобеспечение офиса;
- Бронирование авиа/ж.д. билетов, гостиниц;
- Согласование отдельных вопросов с работниками организации, доведение до них указаний и распоряжений директора, контроль их исполнения;
- Выполнение иных поручений руководителя.