Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3335465Обновлено 7 августа
В избранные

Помощник руководителя/Менеджер/Координатор проектов

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (10 ноября 1967), высшее образование
Москва, Вао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
1 год и 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
Менеджер дирекции общего образования
НИУ "Высшая школа экономики", Москва, полная занятость
Образовательная деятельность
Организационно-административное обеспечение деятельности Дирекции общего образования;
Ведение делопроизводства, организация работы с поручениями руководителя с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АСДОУ);
Планирование и обеспечение выполнения рабочего графика руководителя;
Координация подготовки и организация командировок руководителя;
Проведение встреч и переговоров для привлечение к сотрудничеству образовательных организаций основного общего и среднего общего образования в закрепленном Федеральном округе Российской Федерации;
Осуществление подготовки и оформления договоров (иных документов) для привлечения школ-партнеров к сотрудничеству; осуществление подготовки проектов документов, регламентирующих взаимодействие с региональными органами управления образованием Российской Федерации и обеспечение их выполнения;
Формирование региональной сети с участием школ-партнеров в субъектах Российской Федерации, расположенных в закрепленном Федеральном округе РФ;
Организация работы по всем направлениям сотрудничества со школами-партнерами и осуществление действий, направленных на развитие взаимодействия школ и структурных подразделений НИУ ВШЭ.
5 лет и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2015
Помощник проректора по учебной работе
НИУ "Высшая школа экономики", Москва, полная занятость
Образовательная деятельность
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы приемной.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства: ведение документооборота - электронный документооборот (АСДОУ), работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки с партнерами, внешними организациями и внутренними подразделениями, ведение и анализ контроля исполнения. Организация работы с факультетами. Организация, сопровождение и оформление совещаний, участие в переговорах, установление связей и контактов с партнерскими организациями, оформление командировок, подготовка встреч, переговоров, конференций, семинаров, формирование презентаций. Встреча VIP-персон, прием посетителей. Обеспечение материально-технической базы, формирование архивов электронных ресурсов, сбор отчетных данных, актуализация процессов, прием/фильтрация входящих звонков, работа с персоналом, работа с офисной техникой. Выполнение текущих поручений руководителя.
1 год и 1 месяц
март 2009 — март 2010
Менеджер информационно-аналитического отдела, координатор проектов
ФГУ Редакция журнала "Родина", Москва, полная занятость
Издательская деятельность
Административно-организационная координация проектов;
Мониторинг СМИ, интернет-сайтов и других открытых источников, с целью привлечения потенциальных клиентов издания;
Подготовка информационно-рекламных материалов;
Участие в подготовке и проведении открытых мероприятий, формирование повесток и программ (круглые столы, форумы, конференции);
Деловая переписка;
Ведение базы данных, документации, отчетности.
4 года и 3 месяца
март 2004 — май 2008
Помощник Проректора по организации и управлению учебным процессом
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Москва, полная занятость
Образовательная деятельность
Организационно-административное обеспечение деятельности проректора;
Планирование, согласование и обеспечение выполнения рабочего графика руководителя;
Ведение телефонных переговоров, прием посетителей к руководителю;
Работа с корреспонденцией проректора, ведение делопроизводства;
Подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием руководителя;
Оформление протоколов по итогам совещаний;
Организация работы с поручениями руководителя;
Координация подготовки и организации командировок проректора;
Организация работы с факультетами;
Выполнение текущих поручений руководителя.
2 года и 2 месяца
январь 2002 — февраль 2004
Помощник-референт Генерального директора
ООО «Синара-Финстрой», Москва, полная занятость
Архитектурно-строительная деятельность
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы секретариата и офиса
2 года
февраль 2000 — январь 2002
Помощник-референт Генерального директора
ЗАО «Торговый дом «Госзагрансобственность», Москва, полная занятость
Промышленная деятельность
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы секретариата и офиса
4 года и 5 месяцев
сентябрь 1995 — январь 2000
Секретарь-референт Председателя Правления
Подольский промышленный коммерческий банк, Подольск, полная занятость
Банковская деятельность
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы приемной офиса.
Высшее образование
1990
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филология. Русский язык и литература.
Неполное высшее образование
2010
Московский гуманитарный университет
Психологии и социальной работы
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2001
Высшая Школа психологии при Институте психологии РАН
Психология менеджмента и управления персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь (WinWord, Excel, MS Office, POWER POINT):
OUTLOOK - работа с почтой, общими папками всех типов, ведение календаря, задач, контактов, контроля исполнения;
Работа в АСДОУ;
Работа с офисной техникой.
Дополнительные сведения
Профессиональные и личные качества:

Обладаю потенциалом и желанием проявить себя в указанных областях профессиональной деятельности.
Опыт и знания способствуют качественному выполнению профессиональных обязанностей.
Добросовестна, ответственна.
Способна принимать квалифицированные решения.
Хорошо ориентируюсь в организационных связях.
Умею налаживать деловые отношения, коммуникабельна, корректна.
Владею этикой ведения переговоров и деловой переписки. Эрудированна, грамотна.
Заинтересована в повышении квалификации и ДПО.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор проекта
По договоренности
Заместитель начальника Управления контроля регуляторного риска, АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ПАО)
Координатор проекта
Координатор проектов
По договоренности
Ведущий инженер проекта, Заместитель координатора, АО "Каспийский трубопроводный консорциум"
Координатор проектов
Руководитель проекта / Менеджер проекта / Куратор проекта / Координатор проекта
По договоренности
Руководитель портфеля проектов, АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей"
Руководитель проекта / Менеджер проекта / Куратор проекта / Координатор проекта
Смотреть все резюме
Резюме № 3335465 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 11:52

Резюме

Помощник руководителя/Менеджер/Координатор проектов 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 ноября 1967, 49 лет. Гражданство Россия.
Москва, Вао
04.2015—04.2016   1 год 1 месяц
Менеджер дирекции общего образования
НИУ "Высшая школа экономики", г. Москва, полная занятость.
Организационно-административное обеспечение деятельности Дирекции общего образования;
Ведение делопроизводства, организация работы с поручениями руководителя с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АСДОУ);
Планирование и обеспечение выполнения рабочего графика руководителя;
Координация подготовки и организация командировок руководителя;
Проведение встреч и переговоров для привлечение к сотрудничеству образовательных организаций основного общего и среднего общего образования в закрепленном Федеральном округе Российской Федерации;
Осуществление подготовки и оформления договоров (иных документов) для привлечения школ-партнеров к сотрудничеству; осуществление подготовки проектов документов, регламентирующих взаимодействие с региональными органами управления образованием Российской Федерации и обеспечение их выполнения;
Формирование региональной сети с участием школ-партнеров в субъектах Российской Федерации, расположенных в закрепленном Федеральном округе РФ;
Организация работы по всем направлениям сотрудничества со школами-партнерами и осуществление действий, направленных на развитие взаимодействия школ и структурных подразделений НИУ ВШЭ.
04.2010—04.2015   5 лет 1 месяц
Помощник проректора по учебной работе
НИУ "Высшая школа экономики", г. Москва, полная занятость.
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы приемной.
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства: ведение документооборота - электронный документооборот (АСДОУ), работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки с партнерами, внешними организациями и внутренними подразделениями, ведение и анализ контроля исполнения. Организация работы с факультетами. Организация, сопровождение и оформление совещаний, участие в переговорах, установление связей и контактов с партнерскими организациями, оформление командировок, подготовка встреч, переговоров, конференций, семинаров, формирование презентаций. Встреча VIP-персон, прием посетителей. Обеспечение материально-технической базы, формирование архивов электронных ресурсов, сбор отчетных данных, актуализация процессов, прием/фильтрация входящих звонков, работа с персоналом, работа с офисной техникой. Выполнение текущих поручений руководителя.
03.2009—03.2010   1 год 1 месяц
Менеджер информационно-аналитического отдела, координатор проектов
ФГУ Редакция журнала "Родина", г. Москва, полная занятость.
Административно-организационная координация проектов;
Мониторинг СМИ, интернет-сайтов и других открытых источников, с целью привлечения потенциальных клиентов издания;
Подготовка информационно-рекламных материалов;
Участие в подготовке и проведении открытых мероприятий, формирование повесток и программ (круглые столы, форумы, конференции);
Деловая переписка;
Ведение базы данных, документации, отчетности.
03.2004—05.2008   4 года 3 месяца
Помощник Проректора по организации и управлению учебным процессом
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), г. Москва, полная занятость.
Организационно-административное обеспечение деятельности проректора;
Планирование, согласование и обеспечение выполнения рабочего графика руководителя;
Ведение телефонных переговоров, прием посетителей к руководителю;
Работа с корреспонденцией проректора, ведение делопроизводства;
Подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием руководителя;
Оформление протоколов по итогам совещаний;
Организация работы с поручениями руководителя;
Координация подготовки и организации командировок проректора;
Организация работы с факультетами;
Выполнение текущих поручений руководителя.
01.2002—02.2004   2 года 2 месяца
Помощник-референт Генерального директора
ООО «Синара-Финстрой», г. Москва, полная занятость.
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы секретариата и офиса
02.2000—01.2002   2 года
Помощник-референт Генерального директора
ЗАО «Торговый дом «Госзагрансобственность», г. Москва, полная занятость.
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы секретариата и офиса
09.1995—01.2000   4 года 5 месяцев
Секретарь-референт Председателя Правления
Подольский промышленный коммерческий банк, г. Подольск, полная занятость.
Документальное, техническое и организационное сопровождение работы приемной офиса.
Неполное высшее
2010
Московский гуманитарный университет
Факультет: Психологии и социальной работы
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее
1990
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филология. Русский язык и литература.
Курсы и тренинги
2001
Высшая Школа психологии при Институте психологии РАН
Психология менеджмента и управления персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь (WinWord, Excel, MS Office, POWER POINT):
OUTLOOK - работа с почтой, общими папками всех типов, ведение календаря, задач, контактов, контроля исполнения;
Работа в АСДОУ;
Работа с офисной техникой.
Дополнительные сведения
Профессиональные и личные качества:

Обладаю потенциалом и желанием проявить себя в указанных областях профессиональной деятельности.
Опыт и знания способствуют качественному выполнению профессиональных обязанностей.
Добросовестна, ответственна.
Способна принимать квалифицированные решения.
Хорошо ориентируюсь в организационных связях.
Умею налаживать деловые отношения, коммуникабельна, корректна.
Владею этикой ведения переговоров и деловой переписки. Эрудированна, грамотна.
Заинтересована в повышении квалификации и ДПО.