Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33237288Обновлено 15 июня
В избранные

Помощник руководителя, администратор

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (27 июля 1978), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Тулу
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
4 года и 7 месяцев
декабрь 2012 — н.в.
Старший менеджер по работе с клиентами
Автохимия, Москва, полная занятость
Развитие и поддержание клиентской базы, работа с сетевыми клиентами, увеличение объемов продаж,
ведение переговоров, составление коммерческих предложений, планограмм.
Мониторинг рынка сбыта, деятельности конкурентов. Координация менеджеров, водителей.
Первичная бухгалтерия, отслеживание дебиторской задолженности.
4 года и 8 месяцев
апрель 2008 — ноябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Чистый город», Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, расчет стоимости заказов, ведение переговоров, заключение договоров, документооборот отдела связи, расчет з/п отдела связи, подготовка отчетной документации, ведение архива документов, контроль сроков выполнения работ, контроль дебиторской задолженности, ведение базы данных, взаимодействие с партнерами компании.
9 месяцев
август 2007 — апрель 2008
Менеджер
ООО «Азбука-2000», Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по продуктам компании, выявление потребности, помощь в выборе продукта, проведение полное сопровождение сделок, расчет стоимости заказа, согласование цен и условий оплаты, последующее ведение и обслуживание клиента, решение спорных ситуаций, координация сроков выполнения качества заказов, ведение архива документов.
2 года и 1 месяц
март 2005 — март 2007
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Альянс -Система коммуникаций», Москва, полная занятость
Поиск клиентов, заключение договоров, сбор информации по качеству обслуживания, контроль сроков
выполнения работ, отчетность, ведение базы данных, документооборот, первичная бухгалтерия, составление коммерческих предложений, деловая переписка, решение организационных вопросов, учет количества ТМЦ, на складе, проведение инвентаризации.
Неполное высшее образование
2002
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Курсы
1996
Курсы бухгалтерского учета
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: владение орг. техникой, знание делопроизводства, первичной бухгалтерии, умение работать с большим объемом информации, оформление договоров, сбор и обработка информации, построение долгосрочных отношений с клиентами.

Компьютерные навыки:
Ms office, 1C, Outlook, Internet, Access…
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, способность к быстрому обучению и самостоятельному принятию решений, высокие организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Советник, помощник руководителя, руководитель
По договоренности
Начальник отдела, префектура
Помощник руководителя управления / ассистент руководителя
По договоренности
Помощник руководителя управления / администратор проекта, ООО "Фирма ИНТРЭК"
Помощник руководителя управления / ассистент руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий эксперт отдела кадров и делопроизводства, ФКУ "Дороги России
Помощник руководителя
491 резюме
Резюме № 33237288 в открытом доступе Последнее обновление 15 июня, 23:21

Резюме

Помощник руководителя, администратор 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июля 1978, 38 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду в Тулу
12.2012—н.в.   4 года 7 месяцев
Старший менеджер по работе с клиентами
Автохимия, г. Москва, полная занятость.
Развитие и поддержание клиентской базы, работа с сетевыми клиентами, увеличение объемов продаж,
ведение переговоров, составление коммерческих предложений, планограмм.
Мониторинг рынка сбыта, деятельности конкурентов. Координация менеджеров, водителей.
Первичная бухгалтерия, отслеживание дебиторской задолженности.
04.2008—11.2012   4 года 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Чистый город», г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, расчет стоимости заказов, ведение переговоров, заключение договоров, документооборот отдела связи, расчет з/п отдела связи, подготовка отчетной документации, ведение архива документов, контроль сроков выполнения работ, контроль дебиторской задолженности, ведение базы данных, взаимодействие с партнерами компании.
08.2007—04.2008   9 месяцев
Менеджер
ООО «Азбука-2000», г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по продуктам компании, выявление потребности, помощь в выборе продукта, проведение полное сопровождение сделок, расчет стоимости заказа, согласование цен и условий оплаты, последующее ведение и обслуживание клиента, решение спорных ситуаций, координация сроков выполнения качества заказов, ведение архива документов.
03.2005—03.2007   2 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Альянс -Система коммуникаций», г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов, заключение договоров, сбор информации по качеству обслуживания, контроль сроков
выполнения работ, отчетность, ведение базы данных, документооборот, первичная бухгалтерия, составление коммерческих предложений, деловая переписка, решение организационных вопросов, учет количества ТМЦ, на складе, проведение инвентаризации.
Неполное высшее
2002
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Курсы и тренинги
1996
Курсы бухгалтерского учета
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: владение орг. техникой, знание делопроизводства, первичной бухгалтерии, умение работать с большим объемом информации, оформление договоров, сбор и обработка информации, построение долгосрочных отношений с клиентами.

Компьютерные навыки:
Ms office, 1C, Outlook, Internet, Access…
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, способность к быстрому обучению и самостоятельному принятию решений, высокие организаторские способности.