Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33237288
в 13:42

Помощник руководителя, администратор

25 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (27 июля 1978), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Тулу
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 2 месяца

Старший менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Автохимия, г. Москва.

Развитие и поддержание клиентской базы, работа с сетевыми клиентами, увеличение объемов продаж,
ведение переговоров, составление коммерческих предложений, планограмм.
Мониторинг рынка сбыта, деятельности конкурентов. Координация менеджеров, водителей.
Первичная бухгалтерия, отслеживание дебиторской задолженности.

апрель 2008 — ноябрь 2012
4 года и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Чистый город», г. Москва.

Консультирование клиентов, расчет стоимости заказов, ведение переговоров, заключение договоров, документооборот отдела связи, расчет з/п отдела связи, подготовка отчетной документации, ведение архива документов, контроль сроков выполнения работ, контроль дебиторской задолженности, ведение базы данных, взаимодействие с партнерами компании.

август 2007 — апрель 2008
9 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО «Азбука-2000», г. Москва.

Консультирование клиентов по продуктам компании, выявление потребности, помощь в выборе продукта, проведение полное сопровождение сделок, расчет стоимости заказа, согласование цен и условий оплаты, последующее ведение и обслуживание клиента, решение спорных ситуаций, координация сроков выполнения качества заказов, ведение архива документов.

март 2005 — март 2007
2 года и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Альянс -Система коммуникаций», г. Москва.

Поиск клиентов, заключение договоров, сбор информации по качеству обслуживания, контроль сроков
выполнения работ, отчетность, ведение базы данных, документооборот, первичная бухгалтерия, составление коммерческих предложений, деловая переписка, решение организационных вопросов, учет количества ТМЦ, на складе, проведение инвентаризации.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки: владение орг. техникой, знание делопроизводства, первичной бухгалтерии, умение работать с большим объемом информации, оформление договоров, сбор и обработка информации, построение долгосрочных отношений с клиентами.

Компьютерные навыки:
Ms office, 1C, Outlook, Internet, Access…
Училась

по 2002

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Неполное высшее.
Курсы и тренинги

1996

Курсы бухгалтерского учета.

О себе

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, способность к быстрому обучению и самостоятельному принятию решений, высокие организаторские способности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33237288 обновлено в 13:42
Помощник руководителя, администратор
25 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (27 июля 1978)
Не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Тулу
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Старший менеджер по работе с клиентами
4 года 2 месяца
декабрь 2012  — н.в.
Автохимия, Москва, полная занятость
Развитие и поддержание клиентской базы, работа с сетевыми клиентами, увеличение объемов продаж,
ведение переговоров, составление коммерческих предложений, планограмм.
Мониторинг рынка сбыта, деятельности конкурентов. Координация менеджеров, водителей.
Первичная бухгалтерия, отслеживание дебиторской задолженности.
Менеджер по работе с клиентами
4 года 8 месяцев
апрель 2008  — ноябрь 2012
ООО «Чистый город», Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, расчет стоимости заказов, ведение переговоров, заключение договоров, документооборот отдела связи, расчет з/п отдела связи, подготовка отчетной документации, ведение архива документов, контроль сроков выполнения работ, контроль дебиторской задолженности, ведение базы данных, взаимодействие с партнерами компании.
Менеджер
9 месяцев
август 2007  — апрель 2008
ООО «Азбука-2000», Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по продуктам компании, выявление потребности, помощь в выборе продукта, проведение полное сопровождение сделок, расчет стоимости заказа, согласование цен и условий оплаты, последующее ведение и обслуживание клиента, решение спорных ситуаций, координация сроков выполнения качества заказов, ведение архива документов.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 1 месяц
март 2005  — март 2007
ООО «Альянс -Система коммуникаций», Москва, полная занятость
Поиск клиентов, заключение договоров, сбор информации по качеству обслуживания, контроль сроков
выполнения работ, отчетность, ведение базы данных, документооборот, первичная бухгалтерия, составление коммерческих предложений, деловая переписка, решение организационных вопросов, учет количества ТМЦ, на складе, проведение инвентаризации.
Неполное высшее образование
2002
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Курсы
1996
Курсы бухгалтерского учета
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: владение орг. техникой, знание делопроизводства, первичной бухгалтерии, умение работать с большим объемом информации, оформление договоров, сбор и обработка информации, построение долгосрочных отношений с клиентами.

Компьютерные навыки:
Ms office, 1C, Outlook, Internet, Access…
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, способность к быстрому обучению и самостоятельному принятию решений, высокие организаторские способности.