Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33098057
22 января

Помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (10 июля 1974), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 6 месяцев

август 2002 — октябрь 2015
13 лет и 3 месяца

Помощник генерального директора / Руководитель отдела секретариат

(Полная занятость)

"ТРАНСАЭРО ТУРС ЦЕНТР" ООО, г. Москва.

• Планирование рабочего дня генерального директора и первого заместителя;
• организация встреч, совещаний, переговоров (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.д.);
• проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Генеральному директору на подпись и обеспечение их качественного редактирования;
• подготовка по поручению руководства проектов отдельных приказов, распоряжений, писем, справок и других документов, согласование их с руководством структурных подразделений.
• контроль выполнения поручений руководителя;
• ведение протоколов производственных совещаний и контроль исполнения принятых решений;
• мониторинг входящей/исходящей корреспонденции, электронной почты, факсов, телефонограмм, деловая переписка;
• организация поездок/командировок руководства, также сотрудников компании (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др.), оформление сервисных билетов через АК;
• осуществление технической помощи (копирование, сканирование, печать документов слепым 10-пальцевым методом);
• исполнение дополнительных поручений (выбор подарков деловым партнерам, подготовка поздравлений, визитки и т.д.);
• осуществление сбора материалов и информации, необходимых для информационного центра и секретариата, подготовка материалов;
• контроль работы отдела секретариат, получение ежедневной отчетности, планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением,
работа с курьерами/водителями компании, обеспечение приемной продуктами питания, водой, канцелярскими товарами, также организация обедов/ужинов первым лицам компании;
• заключение договоров на отправку корреспонденции почтовыми службами DHL, TNT, экспресс-почта и т.д., контроль поступления счетов и своевременные оплаты

апрель 2000 — август 2002
2 года и 5 месяцев

Секретарь-референт – начальник отдела кадров

(Полная занятость)

«СИВИЛА К», ООО, г. Москва.

октябрь 1997 — апрель 2000
2 года и 7 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Центральный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, г. Москва.

май 1995 — октябрь 1997
2 года и 6 месяцев

Инспектор 2-ой категории

(Полная занятость)

05.1995 – 10.1997: Всероссийский Научно-Исследовательский Институт по проблемам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,, г. Москва.

декабрь 1992 — ноябрь 1994
2 года

Инспектор

(Полная занятость)

Представительство АО "Амторг" в городе Москва, г. Москва.

Ключевые навыки
• Знание правил оформления документации и ведения деловой переписки;
• Профессиональные знания общего и специального программного обеспечения персональных компьютеров: Microsoft Office, Excel, 1Сv8 Бухгалтерия, Outlook, Mozilla Thunderbird, Мастер-Тур, Internet.
Училась

по 1999

Русский гуманитарно-технический колледж «ТАНТАЛ», Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Квалификация: Бухгалтер промышленности и коммерческих структур.. Форма обучения: Дистанционная.

по 1992

ВПУ №127 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт со знанием стенографии. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Доп.образование:
2007г. – Центр профессионального развития «СФЕРА», Сертификат «Делопроизводство. Ведение протокола. Составление делового письма.».
2001г. – Общество «Знание» России, Центральный Российский Дом Знаний, квалификация: секретарь-референт.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33098057 обновлено 22 января, 20:24
Помощник руководителя
60 000 Р
Женщина, 42 года (10 июля 1974)
Москва
Опыт работы 22 года и 6 месяцев
Помощник генерального директора / Руководитель отдела секретариат
13 лет 3 месяца
август 2002  — октябрь 2015
"ТРАНСАЭРО ТУРС ЦЕНТР" ООО, Москва, полная занятость
• Планирование рабочего дня генерального директора и первого заместителя;
• организация встреч, совещаний, переговоров (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.д.);
• проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Генеральному директору на подпись и обеспечение их качественного редактирования;
• подготовка по поручению руководства проектов отдельных приказов, распоряжений, писем, справок и других документов, согласование их с руководством структурных подразделений.
• контроль выполнения поручений руководителя;
• ведение протоколов производственных совещаний и контроль исполнения принятых решений;
• мониторинг входящей/исходящей корреспонденции, электронной почты, факсов, телефонограмм, деловая переписка;
• организация поездок/командировок руководства, также сотрудников компании (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др.), оформление сервисных билетов через АК;
• осуществление технической помощи (копирование, сканирование, печать документов слепым 10-пальцевым методом);
• исполнение дополнительных поручений (выбор подарков деловым партнерам, подготовка поздравлений, визитки и т.д.);
• осуществление сбора материалов и информации, необходимых для информационного центра и секретариата, подготовка материалов;
• контроль работы отдела секретариат, получение ежедневной отчетности, планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением,
работа с курьерами/водителями компании, обеспечение приемной продуктами питания, водой, канцелярскими товарами, также организация обедов/ужинов первым лицам компании;
• заключение договоров на отправку корреспонденции почтовыми службами DHL, TNT, экспресс-почта и т.д., контроль поступления счетов и своевременные оплаты
Секретарь-референт – начальник отдела кадров
2 года 5 месяцев
апрель 2000  — август 2002
«СИВИЛА К», ООО, Москва, полная занятость
Ведущий специалист
2 года 7 месяцев
октябрь 1997  — апрель 2000
Центральный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Москва, полная занятость
Инспектор 2-ой категории
2 года 6 месяцев
май 1995  — октябрь 1997
05.1995 – 10.1997: Всероссийский Научно-Исследовательский Институт по проблемам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,, Москва, полная занятость
Инспектор
2 года
декабрь 1992  — ноябрь 1994
Представительство АО "Амторг" в городе Москва, Москва, полная занятость
Среднее специальное образование
1999
Русский гуманитарно-технический колледж «ТАНТАЛ»,
Дистанционная форма обучения
Квалификация: Бухгалтер промышленности и коммерческих структур.
1992
ВПУ №127
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт со знанием стенографии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание правил оформления документации и ведения деловой переписки;
• Профессиональные знания общего и специального программного обеспечения персональных компьютеров: Microsoft Office, Excel, 1Сv8 Бухгалтерия, Outlook, Mozilla Thunderbird, Мастер-Тур, Internet.
Дополнительные сведения
Доп.образование:
2007г. – Центр профессионального развития «СФЕРА», Сертификат «Делопроизводство. Ведение протокола. Составление делового письма.».
2001г. – Общество «Знание» России, Центральный Российский Дом Знаний, квалификация: секретарь-референт.