33098057Обновлено 14 ноябряБыл(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
45 лет (родилась 10 июля 1974), не состоит в браке, детей нет
Москва, Кунцевская, Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • август 2002 – октябрь 2015
    • 13 лет и 3 месяца

    Помощник генерального директора, Руководитель отдела секретариат

    "ТРАНСАЭРО ТУРС ЦЕНТР" ООО, Москва
    Туризм, авиабилеты, грузоперевозки

    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня генерального директора и первого заместителя; • организация встреч, совещаний, переговоров (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.д.); • проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Генеральному директору на подпись и обеспечение их качественного редактирования; • подготовка по поручению руководства проектов отдельных приказов, распоряжений, писем, справок и других документов, согласование их с руководством структурных подразделений. • контроль выполнения поручений руководителя; • ведение протоколов производственных совещаний и контроль исполнения принятых решений; • мониторинг входящей/исходящей корреспонденции, электронной почты, факсов, телефонограмм, деловая переписка; • организация поездок/командировок руководства, также сотрудников компании (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др.), оформление сервисных билетов через АК; • осуществление технической помощи (копирование, сканирование, печать документов слепым 10-пальцевым методом); • исполнение дополнительных поручений (выбор подарков деловым партнерам, подготовка поздравлений, визитки и т.д.); • осуществление сбора материалов и информации, необходимых для информационного центра и секретариата, подготовка материалов; • контроль работы отдела секретариат, получение ежедневной отчетности, планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением, работа с курьерами/водителями компании, обеспечение приемной продуктами питания, водой, канцелярскими товарами, также организация обедов/ужинов первым лицам компании; • заключение договоров на отправку корреспонденции почтовыми службами DHL, TNT, экспресс-почта и т.д., контроль поступления счетов и своевременные оплаты
    • апрель 2000 – август 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь-референт, начальник отдела кадров

    «СИВИЛА К», ООО, Москва
    Торговля оптовая, Коммерческая деятельность и управление (консультирование), Нефтепродукты (производство), Нефть сырая и газ нефтяной (попутный) (добыча), Строительство, оптовая и розничная торговля.
    • октябрь 1997 – апрель 2000
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    Центральный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Москва
    • май 1995 – октябрь 1997
    • 2 года и 6 месяцев

    Инспектор 2-ой категории

    05.1995 – 10.1997: Всероссийский Научно-Исследовательский Институт по проблемам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,, Москва
    • декабрь 1992 – ноябрь 1994
    • 2 года

    Инспектор

    Представительство АО "Амторг" в городе Москва, Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание правил оформления документации и ведения деловой переписки; • Профессиональные знания общего и специального программного обеспечения персональных компьютеров: Microsoft Office, Excel, 1Сv8 Бухгалтерия, Outlook, Mozilla Thunderbird, Мастер-Тур, Internet.

Дополнительные сведения:

Доп.образование: 2007г. – Центр профессионального развития «СФЕРА», Сертификат «Делопроизводство. Ведение протокола. Составление делового письма.». 2001г. – Общество «Знание» России, Центральный Российский Дом Знаний, квалификация: секретарь-референт.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый