Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33023594
28 сентября

Помощник руководителя / ассистент

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (30 марта 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

август 2015 — март 2016
8 месяцев

Помощник руководителя / заместитель

ООО Авеста Брокс ЛТД, г. Москва.

Ведение клиентской базы. Ведение документооборота. Формирование дел в архив. Прием и распределение входящей корреспонденции. Организация встреч и переговоров. Организация совещаний. Организация закупок. Заключение договоров. Контроль плановых мероприятий организации. Проверка бухгалтерских документов. Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения. Выполнение личных поручений директора.

январь 2015 — июль 2015
7 месяцев

Заместитель генерального директора

ООО "ВРТ Групп" (обеспечение пожарной безопасности), г. Москва.

Ведение клиентской базы. Ведение документооборота. Формирование дел в архив. Прием и распределение входящей корреспонденции. Организация встреч и переговоров. Организация совещаний. Организация закупок. Организация участия и проведение электронных тендеров. Ведение переговоров. Заключение договоров. Контроль плановых мероприятий организации. Проверка бухгалтерских документов. Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения. Выполнение личных поручений директора.

январь 2014 — декабрь 2014
1 год

ООО ВРТ Групп

помощник генерального директора, г. Москва.

Прием телефонных звонков. Подготовка переговоров. Организация встреч. Организация и протоколирование совещаний. Деловая переписка; ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты). Ведение документооборота. Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка разного рода документов; работа с курьерами, работа с оргтехникой. Контроль исполнения поручений сотрудниками. Планирование рабочего времени руководителя.

июнь 2012 — август 2013
1 год и 3 месяца

Помощник генерального директора и бухгалтера

ООО "Авеста Брокс ЛТД" (аренда складских помещений), г. Москва.

Прием телефонных звонков. Подготовка переговоров. Протоколирование совещаний. Организация встреч. Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты). Ведение журналов и книг учета. Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка разного рода документов; Работа с оргтехникой.

Ключевые навыки
Управленческие навыки: руководила коллективом 15 человек, обучала вновь прибывший персонал, внимательна, требовательна к подчиненным, ориентирована на результат.
Знания иностранных языков: английский базовый
Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Exsel, 1С- бухгалтерия, интернет)
Личные качества: активная жизненная позиция, стремление к развитию и росту, умение работать в команде, коммуникабельность, отзывчивость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Училась

по 2013

Московский университет им. С.Ю.Витте , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и маркетинг. Специальность: Менеджер организации (управление проектами). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Колледж малого бизнеса 48 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33023594 обновлено 28 сентября, 09:52
Помощник руководителя / ассистент
По договоренности
Женщина, 25 лет (30 марта 1991)
Москва
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Помощник руководителя / заместитель
8 месяцев
август 2015  — март 2016
ООО Авеста Брокс ЛТД, Москва
Ведение клиентской базы. Ведение документооборота. Формирование дел в архив. Прием и распределение входящей корреспонденции. Организация встреч и переговоров. Организация совещаний. Организация закупок. Заключение договоров. Контроль плановых мероприятий организации. Проверка бухгалтерских документов. Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения. Выполнение личных поручений директора.
Заместитель генерального директора
7 месяцев
январь   — июль 2015
ООО "ВРТ Групп" (обеспечение пожарной безопасности), Москва
Ведение клиентской базы. Ведение документооборота. Формирование дел в архив. Прием и распределение входящей корреспонденции. Организация встреч и переговоров. Организация совещаний. Организация закупок. Организация участия и проведение электронных тендеров. Ведение переговоров. Заключение договоров. Контроль плановых мероприятий организации. Проверка бухгалтерских документов. Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения. Выполнение личных поручений директора.
ООО ВРТ Групп
1 год
январь   — декабрь 2014
помощник генерального директора, Москва
Прием телефонных звонков. Подготовка переговоров. Организация встреч. Организация и протоколирование совещаний. Деловая переписка; ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты). Ведение документооборота. Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка разного рода документов; работа с курьерами, работа с оргтехникой. Контроль исполнения поручений сотрудниками. Планирование рабочего времени руководителя.
Помощник генерального директора и бухгалтера
1 год 3 месяца
июнь 2012  — август 2013
ООО "Авеста Брокс ЛТД" (аренда складских помещений), Москва
Прием телефонных звонков. Подготовка переговоров. Протоколирование совещаний. Организация встреч. Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты). Ведение журналов и книг учета. Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка разного рода документов; Работа с оргтехникой.
Высшее образование
2013
Московский университет им. С.Ю.Витте
Менеджмент и маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации (управление проектами)
Среднее специальное образование
2010
Колледж малого бизнеса 48
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управленческие навыки: руководила коллективом 15 человек, обучала вновь прибывший персонал, внимательна, требовательна к подчиненным, ориентирована на результат.
Знания иностранных языков: английский базовый
Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Exsel, 1С- бухгалтерия, интернет)
Личные качества: активная жизненная позиция, стремление к развитию и росту, умение работать в команде, коммуникабельность, отзывчивость, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.