Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33015590
20 января

Помощник руководителя

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (28 февраля 1987), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Солнцево, м. Юго-Западная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

сентябрь 2013 — июль 2016
2 года и 11 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Комерческий call центр.

Играющий тренер
- B2B
- B2C
- Прием, обработка входящих и исходящих звонков
- Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность
Опыт управления группой (от 40 человек)
Открытие/закрытие чек листа. Контроль стоп листов. Мониторинг рекламы. Проверка заказов за предыдущий день. График. SD лист. Работа с рекламациями. Обработка ККК. Выявление проблем. Мониторинг айки, Мониторинг Манго, Мониторинг почты. Работа с точками.
много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов,
и многое другое

Профессиональные навыки:
Департамент по работе с клиентами, Коммерческий Call Center:
• Прием, обработка входящих звонков
• Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
• Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
• Эскалирование претензий и проблем заказчика
• Выполнение заданий непосредственного руководства

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
 MS Word
 MS Excel
 MS Outlook
 Сирена
 Galileo
 Unima
 Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
SalaseForce
upup
city-mobil
rostaxi

Айка
Манго

Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность Электронный документооборот, кореспонденция, ведение журнала, отчетность, выполнение поручений руководителя, работа с большим потоком информации...

Ключевые навыки
Ведение ежедневной отчетности,
ведение базы данных.
работа с первичной документацией, проверка первичной документации. отчеты, документооборот, корреспонденция, эдо. постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений. Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации. Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность. Опыт управлкния от 40 человек

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
MS Word
MS Excel
MS Outlook
Сирена
Galileo
Unima
Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
автоскан
Училась

по 2017

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Мировая экономика и управление предприятием. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2006

политехнический колледж 42 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33015590 обновлено 20 января, 12:59
Помощник руководителя
55 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 29 лет (28 февраля 1987)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Солнцево (м. Юго-Западная)
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Помощник руководителя
2 года 11 месяцев
сентябрь 2013  — июль 2016
Комерческий call центр, полная занятость
Играющий тренер
- B2B
- B2C
- Прием, обработка входящих и исходящих звонков
- Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность
Опыт управления группой (от 40 человек)
Открытие/закрытие чек листа. Контроль стоп листов. Мониторинг рекламы. Проверка заказов за предыдущий день. График. SD лист. Работа с рекламациями. Обработка ККК. Выявление проблем. Мониторинг айки, Мониторинг Манго, Мониторинг почты. Работа с точками.
много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов,
и многое другое

Профессиональные навыки:
Департамент по работе с клиентами, Коммерческий Call Center:
• Прием, обработка входящих звонков
• Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
• Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
• Эскалирование претензий и проблем заказчика
• Выполнение заданий непосредственного руководства

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
 MS Word
 MS Excel
 MS Outlook
 Сирена
 Galileo
 Unima
 Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
SalaseForce
upup
city-mobil
rostaxi

Айка
Манго

Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность Электронный документооборот, кореспонденция, ведение журнала, отчетность, выполнение поручений руководителя, работа с большим потоком информации...
Неполное высшее образование
2017
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Мировая экономика и управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
политехнический колледж 42
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение ежедневной отчетности,
ведение базы данных.
работа с первичной документацией, проверка первичной документации. отчеты, документооборот, корреспонденция, эдо. постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений. Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации. Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность. Опыт управлкния от 40 человек

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
MS Word
MS Excel
MS Outlook
Сирена
Galileo
Unima
Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
автоскан