Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33015590Обновлено 21 мая
В избранные

Помощник руководителя

55 000 Р
Жен., 30 лет (28 февраля 1987), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Солнцево, м. Юго-Западная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2016
Помощник руководителя
Комерческий call центр, полная занятость
Играющий тренер
- B2B
- B2C
- Прием, обработка входящих и исходящих звонков
- Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность
Опыт управления группой (от 40 человек)
Открытие/закрытие чек листа. Контроль стоп листов. Мониторинг рекламы. Проверка заказов за предыдущий день. График. SD лист. Работа с рекламациями. Обработка ККК. Выявление проблем. Мониторинг айки, Мониторинг Манго, Мониторинг почты. Работа с точками.
много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов,
и многое другое

Профессиональные навыки:
Департамент по работе с клиентами, Коммерческий Call Center:
• Прием, обработка входящих звонков
• Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
• Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
• Эскалирование претензий и проблем заказчика
• Выполнение заданий непосредственного руководства

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
 MS Word
 MS Excel
 MS Outlook
 Сирена
 Galileo
 Unima
 Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
SalaseForce
upup
city-mobil
rostaxi

Айка
Манго

Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность Электронный документооборот, кореспонденция, ведение журнала, отчетность, выполнение поручений руководителя, работа с большим потоком информации...
Неполное высшее образование
2017
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Мировая экономика и управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
политехнический колледж 42
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение ежедневной отчетности,
ведение базы данных.
работа с первичной документацией, проверка первичной документации. отчеты, документооборот, корреспонденция, эдо. постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений. Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации. Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность. Опыт управлкния от 40 человек

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
MS Word
MS Excel
MS Outlook
Сирена
Galileo
Unima
Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
автоскан
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель руководителя, ООО Открытый Интернет
Помощник руководителя
Помощник руководителя
60 000 Р
Помощник руководителя, АО ТК ЭЛЕКТРОМОНТАЖ
Помощник руководителя
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
По договоренности
Личный помощник руководителя, Строительная компания
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 33015590 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 12:25

Резюме

Помощник руководителя 55 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 28 февраля 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Солнцево (м. Юго-Западная)
09.2013—07.2016   2 года 11 месяцев
Помощник руководителя
Комерческий call центр, полная занятость.
Играющий тренер
- B2B
- B2C
- Прием, обработка входящих и исходящих звонков
- Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность
Опыт управления группой (от 40 человек)
Открытие/закрытие чек листа. Контроль стоп листов. Мониторинг рекламы. Проверка заказов за предыдущий день. График. SD лист. Работа с рекламациями. Обработка ККК. Выявление проблем. Мониторинг айки, Мониторинг Манго, Мониторинг почты. Работа с точками.
много функциональный оператор (Philips, cenon, отзывчивая линия, microsoft, Samsung, nokia, издательский дом афиша, Тереза, альфа банк, .sky express), банк zenit, тех. Поддержка сайта www.odnoklassniki.ru, федеральная справочная служба независимой лаборатории invitro, альфа-страхование, вольво-обухов,
и многое другое

Профессиональные навыки:
Департамент по работе с клиентами, Коммерческий Call Center:
• Прием, обработка входящих звонков
• Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
• Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
• Эскалирование претензий и проблем заказчика
• Выполнение заданий непосредственного руководства

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
 MS Word
 MS Excel
 MS Outlook
 Сирена
 Galileo
 Unima
 Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
SalaseForce
upup
city-mobil
rostaxi

Айка
Манго

Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, легко обучаема, умение работать в команде, выдержанность, лидерство, тактичность, самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, лояльность, устойчивое внимание, решительность, честность, дисциплинированность Электронный документооборот, кореспонденция, ведение журнала, отчетность, выполнение поручений руководителя, работа с большим потоком информации...
Неполное высшее
2017
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: Мировая экономика и управление предприятием
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2006
политехнический колледж 42
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение ежедневной отчетности,
ведение базы данных.
работа с первичной документацией, проверка первичной документации. отчеты, документооборот, корреспонденция, эдо. постановка целей сотрудникам
кураторство и координация подразделений
Обратная связь
консультация и помощь сотрудникам по сложным вопросам
обеспечение выполнения плановых показателей подразделений. Обработка рекламаций.
Ведение, хранение и распределение внутренней документации. Выполнение всех количественно-качественных показателей работы сервиса.
- Обеспечение поддержки клиентов по электронной почте
- Эскалирование претензий и проблем заказчика
- Выполнение заданий непосредственного руководства
- Составление графика работы сотрудников
- контроль работы интервьюеров
- набор смен в колл-центр (прозвон базы интервьюеров)
- подготовка отчетности
- проведение инструктажей
- участие в ведении полевой части проектов
- регулярный контроль за качеством работы операторов
- оценка и анализ качества работы операторов call-центра в соответствии со стандартами работы
- работа над повышением качественных и количественных показателей работы операторов
- оценка эффективности предпринимаемых мер по повышению качества работы
- обучение операторов КЦ, проведение тренингов, направленных на профессиональную компетентность. Опыт управлкния от 40 человек

Навыки работы с офисной техникой:
• ПК – опытных пользователь
• Программы:
MS Word
MS Excel
MS Outlook
Сирена
Galileo
Unima
Lotus
CRM
Oktell
salesforce
ЭДО
Assellos
автоскан