Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32965587
16 ноября 2016

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
50 лет (12 января 1967), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 2 месяца

июль 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Помощник генерального директора

фрукты, г. Москва.

Переговоры, заключение договоров; ведение документации; заведение контрагентов в 1С, оформление отгрузок: товарные накладные, счета-фактуры, акты возвратов, выставление счетов, акты сверок, отслеживание оплаты, авансовые отчеты.
Координация работы отдела, работа с менеджерами отдела продаж и закупки.
Организация встреч, переговоров. Подготовка презентаций.
Делопроизводство, подготовка деловых писем, ведение архива
Контроль охранной службы - ежедневный отчет по сведениям
Работа с должниками: составление Претензии, подготовка и сдача документов в суд, составление Исковых заявлений, представитель в суде (более 30 дел - не одного проигранного)
Юридическая проверка и дальнейшее наблюдение контрагентов.
Составление и ведение журналов по Технике безопасности, противопожарной безопасности, охране труда и т.д.
Ведение табеля выхода сотрудников на работу, отчет по табелю
Корпоративная связь: контроль, подбор тарифа, отчет по связи
Составление трудовых договоров
Составление должностных инструкций
Поиск и подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, в газетах;, ведение сотрудника в адаптационный период
Подготовка корпоративных мероприятий
Заказ канцтоваров, бытовой химии, оргтехники для работы офиса

декабрь 2012 — август 2013
9 месяцев

Гостиница

(Полная занятость)

Листом, г. Москва.

Прием и расселение гостей, ведение кассовой документации, документооборот, деловая переписка, бронирование. Замещение директора в его отсутствие (отпуск)

апрель 2010 — июль 2013
3 года и 4 месяца

Заместитель директора

Кадровое агентство, г. Москва.

Ведение переговоров с работодателями
Разработка и заключение договоров
Проведение рекламных акций
Обучение и адаптация новых сотрудников
Собеседование с посетителями, составление психологического портрета
Поиск и подбор персонала
Ведение финансовых документов
Составление отчетов
Консультирование по трудовому законодательству
Сотрудничество с другими агентствами
Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2)
Организация работы офиса
Работа со счетами, платежными документами
Работа в 1:С (версия 7.7)

ноябрь 2007 — апрель 2010
2 года и 6 месяцев

Помощник директора

санаторий, г. Москва.

• административная поддержка руководителя;
• планирование рабочего дня руководителя;
• подготовка материалов по запросу руководителя;
• подготовка и организация встреч;
• организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;
• контроль качества подготовки, правильность оформления и составления документов;
• выполнение поручений руководителя.
• формирование отчетов
• кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице)
• решение организационных и административно-кадровых вопросов
• Контроль и работа с подчиненными: горничные, столовая, охрана, дворники, водитель, техническая служба
Бронирование, размещение
• Взаимодействие с организациями – МЧС, Роспотребнадзор, милиция, химчистка, прачечная, ресторан, кафе, такси, аэропорт, миграционная служба
• Подготовка документов для оформления иностранцев в ФМС

декабрь 2001 — ноябрь 2007
6 лет

Администратор, специалист по кадрам

Стоматологический центр.

Запись, встреча пациентов, консультирование, оформление документов, работа с кассой. Открытие и закрытие смены. Ведение кадрового учета в полном объеме (в единственном лице)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32965587 обновлено 16 ноября 2016, 09:43
Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 50 лет (12 января 1967)
Москва
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
Помощник генерального директора
3 года 7 месяцев
июль 2013  — н.в.
фрукты, Москва
Переговоры, заключение договоров; ведение документации; заведение контрагентов в 1С, оформление отгрузок: товарные накладные, счета-фактуры, акты возвратов, выставление счетов, акты сверок, отслеживание оплаты, авансовые отчеты.
Координация работы отдела, работа с менеджерами отдела продаж и закупки.
Организация встреч, переговоров. Подготовка презентаций.
Делопроизводство, подготовка деловых писем, ведение архива
Контроль охранной службы - ежедневный отчет по сведениям
Работа с должниками: составление Претензии, подготовка и сдача документов в суд, составление Исковых заявлений, представитель в суде (более 30 дел - не одного проигранного)
Юридическая проверка и дальнейшее наблюдение контрагентов.
Составление и ведение журналов по Технике безопасности, противопожарной безопасности, охране труда и т.д.
Ведение табеля выхода сотрудников на работу, отчет по табелю
Корпоративная связь: контроль, подбор тарифа, отчет по связи
Составление трудовых договоров
Составление должностных инструкций
Поиск и подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, в газетах;, ведение сотрудника в адаптационный период
Подготовка корпоративных мероприятий
Заказ канцтоваров, бытовой химии, оргтехники для работы офиса
Гостиница
9 месяцев
декабрь 2012  — август 2013
Листом, Москва, полная занятость
Прием и расселение гостей, ведение кассовой документации, документооборот, деловая переписка, бронирование. Замещение директора в его отсутствие (отпуск)
Заместитель директора
3 года 4 месяца
апрель 2010  — июль 2013
Кадровое агентство, Москва
Ведение переговоров с работодателями
Разработка и заключение договоров
Проведение рекламных акций
Обучение и адаптация новых сотрудников
Собеседование с посетителями, составление психологического портрета
Поиск и подбор персонала
Ведение финансовых документов
Составление отчетов
Консультирование по трудовому законодательству
Сотрудничество с другими агентствами
Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2)
Организация работы офиса
Работа со счетами, платежными документами
Работа в 1:С (версия 7.7)
Помощник директора
2 года 6 месяцев
ноябрь 2007  — апрель 2010
санаторий, Москва
• административная поддержка руководителя;
• планирование рабочего дня руководителя;
• подготовка материалов по запросу руководителя;
• подготовка и организация встреч;
• организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;
• контроль качества подготовки, правильность оформления и составления документов;
• выполнение поручений руководителя.
• формирование отчетов
• кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице)
• решение организационных и административно-кадровых вопросов
• Контроль и работа с подчиненными: горничные, столовая, охрана, дворники, водитель, техническая служба
Бронирование, размещение
• Взаимодействие с организациями – МЧС, Роспотребнадзор, милиция, химчистка, прачечная, ресторан, кафе, такси, аэропорт, миграционная служба
• Подготовка документов для оформления иностранцев в ФМС
Администратор, специалист по кадрам
6 лет
декабрь 2001  — ноябрь 2007
Стоматологический центр
Запись, встреча пациентов, консультирование, оформление документов, работа с кассой. Открытие и закрытие смены. Ведение кадрового учета в полном объеме (в единственном лице)