Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32965587Обновлено 12 июля
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р
Жен., 50 лет (12 января 1967)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
4 года и 4 месяца
июль 2013 — н.в.
Помощник генерального директора
фрукты, Москва
Переговоры, заключение договоров; ведение документации; заведение контрагентов в 1С, оформление отгрузок: товарные накладные, счета-фактуры, акты возвратов, выставление счетов, акты сверок, отслеживание оплаты, авансовые отчеты.
Координация работы отдела, работа с менеджерами отдела продаж и закупки.
Организация встреч, переговоров. Подготовка презентаций.
Делопроизводство, подготовка деловых писем, ведение архива
Контроль охранной службы - ежедневный отчет по сведениям
Работа с должниками: составление Претензии, подготовка и сдача документов в суд, составление Исковых заявлений, представитель в суде (более 30 дел - не одного проигранного)
Юридическая проверка и дальнейшее наблюдение контрагентов.
Составление и ведение журналов по Технике безопасности, противопожарной безопасности, охране труда и т.д.
Ведение табеля выхода сотрудников на работу, отчет по табелю
Корпоративная связь: контроль, подбор тарифа, отчет по связи
Составление трудовых договоров
Составление должностных инструкций
Поиск и подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, в газетах;, ведение сотрудника в адаптационный период
Подготовка корпоративных мероприятий
Заказ канцтоваров, бытовой химии, оргтехники для работы офиса
9 месяцев
декабрь 2012 — август 2013
Гостиница
Листом, Москва, полная занятость
Прием и расселение гостей, ведение кассовой документации, документооборот, деловая переписка, бронирование. Замещение директора в его отсутствие (отпуск)
3 года и 4 месяца
апрель 2010 — июль 2013
Заместитель директора
Кадровое агентство, Москва
Ведение переговоров с работодателями
Разработка и заключение договоров
Проведение рекламных акций
Обучение и адаптация новых сотрудников
Собеседование с посетителями, составление психологического портрета
Поиск и подбор персонала
Ведение финансовых документов
Составление отчетов
Консультирование по трудовому законодательству
Сотрудничество с другими агентствами
Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2)
Организация работы офиса
Работа со счетами, платежными документами
Работа в 1:С (версия 7.7)
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2007 — апрель 2010
Помощник директора
санаторий, Москва
• административная поддержка руководителя;
• планирование рабочего дня руководителя;
• подготовка материалов по запросу руководителя;
• подготовка и организация встреч;
• организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;
• контроль качества подготовки, правильность оформления и составления документов;
• выполнение поручений руководителя.
• формирование отчетов
• кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице)
• решение организационных и административно-кадровых вопросов
• Контроль и работа с подчиненными: горничные, столовая, охрана, дворники, водитель, техническая служба
Бронирование, размещение
• Взаимодействие с организациями – МЧС, Роспотребнадзор, милиция, химчистка, прачечная, ресторан, кафе, такси, аэропорт, миграционная служба
• Подготовка документов для оформления иностранцев в ФМС
6 лет
декабрь 2001 — ноябрь 2007
Администратор, специалист по кадрам
Стоматологический центр
Запись, встреча пациентов, консультирование, оформление документов, работа с кассой. Открытие и закрытие смены. Ведение кадрового учета в полном объеме (в единственном лице)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор ПК
40 000 Р
Специалист по документообороту, ООО "Тотал-Телеком"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор ПК
Заместитель руководителя / Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по производству, Издательство Генезис
Смотреть все резюме
Резюме № 32965587 в открытом доступе Последнее обновление 12 июля, 16:25

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Дата рождения: 12 января 1967, 50 лет.
Москва
07.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Помощник генерального директора
фрукты, г. Москва.
Переговоры, заключение договоров; ведение документации; заведение контрагентов в 1С, оформление отгрузок: товарные накладные, счета-фактуры, акты возвратов, выставление счетов, акты сверок, отслеживание оплаты, авансовые отчеты.
Координация работы отдела, работа с менеджерами отдела продаж и закупки.
Организация встреч, переговоров. Подготовка презентаций.
Делопроизводство, подготовка деловых писем, ведение архива
Контроль охранной службы - ежедневный отчет по сведениям
Работа с должниками: составление Претензии, подготовка и сдача документов в суд, составление Исковых заявлений, представитель в суде (более 30 дел - не одного проигранного)
Юридическая проверка и дальнейшее наблюдение контрагентов.
Составление и ведение журналов по Технике безопасности, противопожарной безопасности, охране труда и т.д.
Ведение табеля выхода сотрудников на работу, отчет по табелю
Корпоративная связь: контроль, подбор тарифа, отчет по связи
Составление трудовых договоров
Составление должностных инструкций
Поиск и подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, в газетах;, ведение сотрудника в адаптационный период
Подготовка корпоративных мероприятий
Заказ канцтоваров, бытовой химии, оргтехники для работы офиса
12.2012—08.2013   9 месяцев
Гостиница
Листом, г. Москва, полная занятость.
Прием и расселение гостей, ведение кассовой документации, документооборот, деловая переписка, бронирование. Замещение директора в его отсутствие (отпуск)
04.2010—07.2013   3 года 4 месяца
Заместитель директора
Кадровое агентство, г. Москва.
Ведение переговоров с работодателями
Разработка и заключение договоров
Проведение рекламных акций
Обучение и адаптация новых сотрудников
Собеседование с посетителями, составление психологического портрета
Поиск и подбор персонала
Ведение финансовых документов
Составление отчетов
Консультирование по трудовому законодательству
Сотрудничество с другими агентствами
Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2)
Организация работы офиса
Работа со счетами, платежными документами
Работа в 1:С (версия 7.7)
11.2007—04.2010   2 года 6 месяцев
Помощник директора
санаторий, г. Москва.
• административная поддержка руководителя;
• планирование рабочего дня руководителя;
• подготовка материалов по запросу руководителя;
• подготовка и организация встреч;
• организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;
• контроль качества подготовки, правильность оформления и составления документов;
• выполнение поручений руководителя.
• формирование отчетов
• кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном лице)
• решение организационных и административно-кадровых вопросов
• Контроль и работа с подчиненными: горничные, столовая, охрана, дворники, водитель, техническая служба
Бронирование, размещение
• Взаимодействие с организациями – МЧС, Роспотребнадзор, милиция, химчистка, прачечная, ресторан, кафе, такси, аэропорт, миграционная служба
• Подготовка документов для оформления иностранцев в ФМС
12.2001—11.2007   6 лет
Администратор, специалист по кадрам
Стоматологический центр.
Запись, встреча пациентов, консультирование, оформление документов, работа с кассой. Открытие и закрытие смены. Ведение кадрового учета в полном объеме (в единственном лице)