Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32960609
8 декабря

Помощник руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (27 августа 1989), женский, высшее образование
Москва, Медведково
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

февраль 2014 — март 2016
2 года и 2 месяца

Офис-менеджер коммерческого отдела

(Полная занятость)

ООО Юнимастер (юр. лицо, входящее в состав производственно - торгового Холдинга; на рынке с 1996 года). Наша география: центральный офис в Москве +14 филиалов по РФ и СНГ+ 2 производственные точки в МО), г. Москва.

1. Обработка входящей информации, полученной от региональных менеджеров по продажам, первичный анализ, систематизация данных.
2. Ведение, корректировка корпоративной учетной базы.
3. Формирование ежедневных, ежемесячных аналитических отчетов по итогам продаж 14-ти филиалов Холдинга (работа с формулами и сводными таблицами).
4. Выгрузка статистических данных из корпоративной базы Рысь в Excel.
5. Ведение телефонных переговоров и активной деловой переписки.
6. Работа с каталогами и номенклатурными справочниками.
7. Подготовка коммерческих предложений, оформление презентаций, информационная рассылка.
8. Участие в организации и проведении выездных коммерческих семинаров для директоров по продажам, региональных менеджеров на территории ЦО.
9. Проверка корректного ведения коммерческой документации по клиентам (соблюдение коммерческих условий).
10. Контроль выполнения распоряжений, переданные коммерческим директором, руководителям коммерческих отделов \ подразделений филиалов.
11. Жизнеобеспечение Коммерческого Департамента; подмена секретаря на случай его болезни / отпуска.
12. Выполнение иных поручений коммерческого директора.
Причина увольнения: сокращение рабочего времени и уровня заработной платы на 25% в связи со сложившейся экономической ситуацией.

февраль 2012 — июль 2013
1 год и 6 месяцев

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО Союзстекло (торгово-производственная компания - производство и продажа стеклопакетов), г. Москва.

1. Прием и обработка заказов на продукцию в корпоративной программе для изготовления в производственном цеху.
2. Консультирование клиентов по ассортименту продукции (телефонные звонки, on-line, корпоративная почта).
3. Расчет стоимости заказа в корпоративной программе и выставление счета заказчикам.
4. Подготовка и рассылка коммерческих предложений.
5. Удержание корпоративных клиентов, расширение клиентской базы, в том числе и с помощью «холодных» звонков;
6. Сбор пакета документов для отгрузки заказа, передача их клиенту; работа с рекламациями.
Причина увольнения: невысокий уровень заработной платы, отсутствие перспективы развития.

сентябрь 2010 — октябрь 2011
1 год и 2 месяца

Администратор проектного офиса

(Полная занятость)

Государственный университет- Высшая школа экономики.

1. Сбор необходимой информации для участия в тендерах в области госзакупок; обработка полученных данных и передача их специалисту по закупкам.
2. Взаимодействие с подрядными организациями: запрос коммерческих предложений на научно-исследовательскую работу.
3. Подготовка аналитических отчетов по итогам работы отдела.
4. Деловая переписка с участниками аукционов.
5. Информационная поддержка коллег.
Причина увольнения: окончание срочного трудового договора

Ключевые навыки
Навыки административной работы. Подготовка коммерческих предложений. Информационная поддержка. Документооборот в рамках компетенции. Работа с базами данных: сбор, систематизация, аналитика.
Умение обрабатывать большие массивы информации. Успешный опыт взаимодействия с топ-менеджерами. Своевременное и четкое выполнение поручений. Отличная навигация в интернете. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК.
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, MS Word, Рысь, Internet, MS Outlook, Power Point, 1с: Управление торговлей, вся оргтехника, мини - АТС.
Умею и хочу работать в стабильной и перспективной организации, в команде единомышленников! Готова обучаться и развиваться вместе с командой.
В работе прежде всего ориентируюсь на достижение положительного результата.
Быстро адаптируюсь. Аналитическое мышление. Позитивный настрой. Мобильность.
Мои личные и профессиональные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, обязательность, высокая работоспособность, грамотная речь и письмо, внимательность, быстрая обучаемость, гибкость и дипломатичность в общении, без вредных привычек.
Хобби: активный отдых с семьей, плавание, чтение книг.
Училась

по 2011

Технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

!! Рассматриваю расположение будущего места работы: г. Королёв, Мытищи, м. Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Ярославское направление электричек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32960609 обновлено 8 декабря, 10:00
Помощник руководителя
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (27 августа 1989)
Москва, Медведково
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Офис-менеджер коммерческого отдела
2 года 2 месяца
февраль 2014  — март 2016
ООО Юнимастер (юр. лицо, входящее в состав производственно - торгового Холдинга; на рынке с 1996 года). Наша география: центральный офис в Москве +14 филиалов по РФ и СНГ+ 2 производственные точки в МО), Москва, полная занятость
1. Обработка входящей информации, полученной от региональных менеджеров по продажам, первичный анализ, систематизация данных.
2. Ведение, корректировка корпоративной учетной базы.
3. Формирование ежедневных, ежемесячных аналитических отчетов по итогам продаж 14-ти филиалов Холдинга (работа с формулами и сводными таблицами).
4. Выгрузка статистических данных из корпоративной базы Рысь в Excel.
5. Ведение телефонных переговоров и активной деловой переписки.
6. Работа с каталогами и номенклатурными справочниками.
7. Подготовка коммерческих предложений, оформление презентаций, информационная рассылка.
8. Участие в организации и проведении выездных коммерческих семинаров для директоров по продажам, региональных менеджеров на территории ЦО.
9. Проверка корректного ведения коммерческой документации по клиентам (соблюдение коммерческих условий).
10. Контроль выполнения распоряжений, переданные коммерческим директором, руководителям коммерческих отделов \ подразделений филиалов.
11. Жизнеобеспечение Коммерческого Департамента; подмена секретаря на случай его болезни / отпуска.
12. Выполнение иных поручений коммерческого директора.
Причина увольнения: сокращение рабочего времени и уровня заработной платы на 25% в связи со сложившейся экономической ситуацией.
Менеджер отдела продаж
1 год 6 месяцев
февраль 2012  — июль 2013
ООО Союзстекло (торгово-производственная компания - производство и продажа стеклопакетов), Москва, полная занятость
1. Прием и обработка заказов на продукцию в корпоративной программе для изготовления в производственном цеху.
2. Консультирование клиентов по ассортименту продукции (телефонные звонки, on-line, корпоративная почта).
3. Расчет стоимости заказа в корпоративной программе и выставление счета заказчикам.
4. Подготовка и рассылка коммерческих предложений.
5. Удержание корпоративных клиентов, расширение клиентской базы, в том числе и с помощью «холодных» звонков;
6. Сбор пакета документов для отгрузки заказа, передача их клиенту; работа с рекламациями.
Причина увольнения: невысокий уровень заработной платы, отсутствие перспективы развития.
Администратор проектного офиса
1 год 2 месяца
сентябрь 2010  — октябрь 2011
Государственный университет- Высшая школа экономики, полная занятость
1. Сбор необходимой информации для участия в тендерах в области госзакупок; обработка полученных данных и передача их специалисту по закупкам.
2. Взаимодействие с подрядными организациями: запрос коммерческих предложений на научно-исследовательскую работу.
3. Подготовка аналитических отчетов по итогам работы отдела.
4. Деловая переписка с участниками аукционов.
5. Информационная поддержка коллег.
Причина увольнения: окончание срочного трудового договора
Высшее образование
2011
Технологический университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки административной работы. Подготовка коммерческих предложений. Информационная поддержка. Документооборот в рамках компетенции. Работа с базами данных: сбор, систематизация, аналитика.
Умение обрабатывать большие массивы информации. Успешный опыт взаимодействия с топ-менеджерами. Своевременное и четкое выполнение поручений. Отличная навигация в интернете. Умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК.
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, MS Word, Рысь, Internet, MS Outlook, Power Point, 1с: Управление торговлей, вся оргтехника, мини - АТС.
Умею и хочу работать в стабильной и перспективной организации, в команде единомышленников! Готова обучаться и развиваться вместе с командой.
В работе прежде всего ориентируюсь на достижение положительного результата.
Быстро адаптируюсь. Аналитическое мышление. Позитивный настрой. Мобильность.
Мои личные и профессиональные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, обязательность, высокая работоспособность, грамотная речь и письмо, внимательность, быстрая обучаемость, гибкость и дипломатичность в общении, без вредных привычек.
Хобби: активный отдых с семьей, плавание, чтение книг.
Дополнительные сведения
!! Рассматриваю расположение будущего места работы: г. Королёв, Мытищи, м. Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Ярославское направление электричек.