Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32949774Обновлено 6 апреля
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Красногвардейская, м. Зябликово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 8 месяцев
7 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Помощник руководителя
O1 Group, Москва, полная занятость
Прием звонков;
Прием, регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции и документации;
Ведение деловой переписки;
Организация доставки корреспонденции штатным курьером и курьерскими службами;
Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир);
Заказ канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса;
Информационная поддержка руководителя;
Бронирование и заказ авиа- и ж/д- билетов/ гостиниц;
Прием посетителей;
Оформление пропусков;
Ведение кадровой документации (поиск резюме);
Выполнение личных поручений руководителя;
Координация поездок и планирование рабочего графика руководителя
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2016
Специалист по подбору персонала
Корпус Групп, Москва, полная занятость
Осуществление оперативного подбора персонала по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращение с заявками в кадровые агентства. Проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами; Ведение кадровой базы, кадрового резерва. Организация оформления документов для не резидентов РФ. Мониторинг рынка труда. Формирование отчетности по вакансиям.
1 год и 4 месяца
июнь 2015 — сентябрь 2016
Старший администратор
ООО Фирма "Алан", Москва, частичная занятость
Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендаторами.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
3 месяца
август  — октябрь 2014
Специалист управления экономической безопасности
ЗАО Тройка-Д Банк, Москва, полная занятость
Организация работы по проверке юридических и физических лиц.
Проверка по линии безопасности кандидатов при приеме на работу.
Составление отчетности по результатам работы
10 месяцев
ноябрь 2013 — август 2014
Административный менеджер
ООО Формаг Логистика, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков;
Прием, распределение, регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции и документации, ведение деловой переписки;
Организация доставки корреспонденции штатным курьером и курьерскими службами;
Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир);
Заказ канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса;
Информационная поддержка руководителя;
Бронирование и заказ авиа- и ж/д- билетов/ гостиниц;
Прием посетителей;
Оформление пропусков;
Ведение кадровой документации (поиск резюме).
9 лет и 9 месяцев
июнь 2002 — февраль 2012
Старший оперуполномоченный
Федеральная таможенная служба, Москва, полная занятость
Проведение проверок и осуществление контроля таможенной стоимости и классификации товаров.
Ведение делопроизводства.
Ведение статистической отчетности.
Учет распорядительных документов отдела.
Высшее образование
2012
Российская таможенная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловая переписка
Делопроизводство
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Организация рабочих мест
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бумажный документооборот
Работа с оргтехникой
Поддержка работы офиса
Прием посетителей
Управление курьерской службой
Аккуратность
Ответственность
Внимательность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32949774 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 17:53

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июня 1980, 36 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Красногвардейская, м. Зябликово)
10.2016—н.в.   7 месяцев
Помощник руководителя
O1 Group, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков;
Прием, регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции и документации;
Ведение деловой переписки;
Организация доставки корреспонденции штатным курьером и курьерскими службами;
Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир);
Заказ канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса;
Информационная поддержка руководителя;
Бронирование и заказ авиа- и ж/д- билетов/ гостиниц;
Прием посетителей;
Оформление пропусков;
Ведение кадровой документации (поиск резюме);
Выполнение личных поручений руководителя;
Координация поездок и планирование рабочего графика руководителя
09.2016—10.2016   2 месяца
Специалист по подбору персонала
Корпус Групп, г. Москва, полная занятость.
Осуществление оперативного подбора персонала по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращение с заявками в кадровые агентства. Проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами; Ведение кадровой базы, кадрового резерва. Организация оформления документов для не резидентов РФ. Мониторинг рынка труда. Формирование отчетности по вакансиям.
06.2015—09.2016   1 год 4 месяца
Старший администратор
ООО Фирма "Алан", г. Москва, частичная занятость.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендаторами.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
08.2014—10.2014   3 месяца
Специалист управления экономической безопасности
ЗАО Тройка-Д Банк, г. Москва, полная занятость.
Организация работы по проверке юридических и физических лиц.
Проверка по линии безопасности кандидатов при приеме на работу.
Составление отчетности по результатам работы
11.2013—08.2014   10 месяцев
Административный менеджер
ООО Формаг Логистика, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков;
Прием, распределение, регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции и документации, ведение деловой переписки;
Организация доставки корреспонденции штатным курьером и курьерскими службами;
Работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир);
Заказ канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса;
Информационная поддержка руководителя;
Бронирование и заказ авиа- и ж/д- билетов/ гостиниц;
Прием посетителей;
Оформление пропусков;
Ведение кадровой документации (поиск резюме).
06.2002—02.2012   9 лет 9 месяцев
Старший оперуполномоченный
Федеральная таможенная служба, г. Москва, полная занятость.
Проведение проверок и осуществление контроля таможенной стоимости и классификации товаров.
Ведение делопроизводства.
Ведение статистической отчетности.
Учет распорядительных документов отдела.
Высшее
2012
Российская таможенная академия
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловая переписка
Делопроизводство
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Организация рабочих мест
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бумажный документооборот
Работа с оргтехникой
Поддержка работы офиса
Прием посетителей
Управление курьерской службой
Аккуратность
Ответственность
Внимательность