Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32902727Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

45 000 Р
Жен., 28 лет (15 сентября 1988)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
4 года и 8 месяцев
сентябрь 2010 — апрель 2015
Бригадир по наземной обработке грузов
ZAO DHL International, Москва
Организация производственного процесса согласно процедурам и инструкциям.
- Организация, обеспечение и контроль процесса погрузочно-разгрузочных работ, правильности перевеса, сортировки грузов, качества их упаковки.
- Обеспечение своевременной обработки и отправления грузов, своевременного ввода и передачи данных через различные приложения.

Планирование людских/технических и др. ресурсов для ежедневного выполнения задач.
- Подбор и обучение новых сотрудников.
- Планирование ежедневной активности, рабочей нагрузки сортировщиков и операторов по вводу данных.
- Составление графиков работы, графиков отпусков, премиальных схем. Ведение личных дел и документации.
- Обеспечение хранения, проверка исправности курьерского оборудования, компьютеров, сканеров, весов и др. оборудования, своевременная замена.

Организация и контроль качества работ, проверка и анализ результатов.
Ведение текущей и отчетной документации.
- Участие в подготовке и прохождении внешних/внутренних аудитов.

Участие в разработке и внедрении новых процедур и должностных инструкций, методов работы.
- Непосредственное участие в создании единого в России
дата-центра по обработке документов и авианакладных с помощью EDMS (СЭД).
Доработка и внедрение нового приложения для агентов по вводу данных.
Изменение процесса обработки документов.
Консультирование и работа с агентствами DHL по всей России.
- Дальнейшее руководство единым дата-центром, а так же координация и контроль работ вовлеченных сотрудников по всей России.
- Участие в изменении рабочего процесса и перестроении зоны обработки и сортировки грузов, что привело к увеличению производительности и уменьшило затраты человеческих ресурсов.

При необходимости могла заменить любого своего сотрудника: на сортировке и перевесе грузов, приёме груза у курьеров, приёме курьерского оборудования, операторов по вводу данных.
Выполняла обязанности своего руководителя во время его отсутствия.

Получен паспорт "сертифицированного международного специалиста" после прохождения корпоративных тренингов.
2 года и 8 месяцев
февраль 2008 — сентябрь 2010
Оператор по вводу данных
ZAO DHL International, Москва
Занесении информации с авиа накладных в систему.
Ответы на телефонные звонки.
Сотрудничество с другими отделами.
Составление таблиц и отчетов.
Курсы
2010
Европейская школа корреспондентского обучения
Менеджер по логистике
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Умение работать с приложениями MS Office Word, Excel, Power Point. Систематизация и анализ больших объемов данных, постановка и контроль целей KPI, составление отчетности, прогнозирование, контроль показателей, создание презентаций (с помощью построения диаграмм, создания сводных таблиц, графиков и спарклайнов, использования формул, галерей, библиотек).
Подбор и обучение персонала.
Руководство коллективом до 20 человек, организация и контроль рабочего процесса. Ежегодное проведение аттестации сотрудников.
Проведение инвентаризаций. Работа с оргтехникой.
Работа с документами. Ведение деловой переписки. Входящие/исходящие звонки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта, Прораб, Помощник Руководителя
По договоренности
Руководитель Строительного Проекта, ООО "ДарСтрой"
Руководитель проекта, Прораб, Помощник Руководителя
Помощник руководителя
40 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Franco Bellucci
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Администратор, ООО "Стоматологический центр "Симпладент"
Помощник руководителя
719 резюме
Резюме № 32902727 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 14:35

Резюме

Помощник руководителя 45 000
Дата рождения: 15 сентября 1988, 28 лет.
Москва
09.2010—04.2015   4 года 8 месяцев
Бригадир по наземной обработке грузов
ZAO DHL International, г. Москва.
Организация производственного процесса согласно процедурам и инструкциям.
- Организация, обеспечение и контроль процесса погрузочно-разгрузочных работ, правильности перевеса, сортировки грузов, качества их упаковки.
- Обеспечение своевременной обработки и отправления грузов, своевременного ввода и передачи данных через различные приложения.

Планирование людских/технических и др. ресурсов для ежедневного выполнения задач.
- Подбор и обучение новых сотрудников.
- Планирование ежедневной активности, рабочей нагрузки сортировщиков и операторов по вводу данных.
- Составление графиков работы, графиков отпусков, премиальных схем. Ведение личных дел и документации.
- Обеспечение хранения, проверка исправности курьерского оборудования, компьютеров, сканеров, весов и др. оборудования, своевременная замена.

Организация и контроль качества работ, проверка и анализ результатов.
Ведение текущей и отчетной документации.
- Участие в подготовке и прохождении внешних/внутренних аудитов.

Участие в разработке и внедрении новых процедур и должностных инструкций, методов работы.
- Непосредственное участие в создании единого в России
дата-центра по обработке документов и авианакладных с помощью EDMS (СЭД).
Доработка и внедрение нового приложения для агентов по вводу данных.
Изменение процесса обработки документов.
Консультирование и работа с агентствами DHL по всей России.
- Дальнейшее руководство единым дата-центром, а так же координация и контроль работ вовлеченных сотрудников по всей России.
- Участие в изменении рабочего процесса и перестроении зоны обработки и сортировки грузов, что привело к увеличению производительности и уменьшило затраты человеческих ресурсов.

При необходимости могла заменить любого своего сотрудника: на сортировке и перевесе грузов, приёме груза у курьеров, приёме курьерского оборудования, операторов по вводу данных.
Выполняла обязанности своего руководителя во время его отсутствия.

Получен паспорт "сертифицированного международного специалиста" после прохождения корпоративных тренингов.
02.2008—09.2010   2 года 8 месяцев
Оператор по вводу данных
ZAO DHL International, г. Москва.
Занесении информации с авиа накладных в систему.
Ответы на телефонные звонки.
Сотрудничество с другими отделами.
Составление таблиц и отчетов.
Курсы и тренинги
2010
Европейская школа корреспондентского обучения
Менеджер по логистике
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Умение работать с приложениями MS Office Word, Excel, Power Point. Систематизация и анализ больших объемов данных, постановка и контроль целей KPI, составление отчетности, прогнозирование, контроль показателей, создание презентаций (с помощью построения диаграмм, создания сводных таблиц, графиков и спарклайнов, использования формул, галерей, библиотек).
Подбор и обучение персонала.
Руководство коллективом до 20 человек, организация и контроль рабочего процесса. Ежегодное проведение аттестации сотрудников.
Проведение инвентаризаций. Работа с оргтехникой.
Работа с документами. Ведение деловой переписки. Входящие/исходящие звонки.