Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32868392
12 октября 2016

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (31 января 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 6 месяцев

март 2014 — сентябрь 2015
1 год и 7 месяцев

Диспетчер

(Полная занятость)

ООО ТДА, г. Москва.

Приём и распределение телефонных звонков внутри отдела продаж, оформление новых клиентов в программу САП и 1С. Обработка запросов отдела продаж и непосредственного руководителя.

октябрь 2012 — март 2014
1 год и 6 месяцев

Специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ООО Азимут, г. Москва.

Продажа грузовых автомобильных запчастей оптом

декабрь 2010 — февраль 2012
1 год и 3 месяца

Менеджер кафе в аппарате управления предприятием

(Полная занятость)

ООО Сити Мил, г. Москва.

Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Ведение приема посетителей. Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем. Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя. Управление персоналом, управление предприятием, решение конфликтных ситуаций, составление меню на каждый день.

май 2009 — июль 2010
1 год и 3 месяца

Сменный менеджер

(Полная занятость)

ООО "ФудСервис-Север", г. Москва.

Управление персоналом от 10-15 человек, организация работы зала пиццерии и доставки по району, ведение документации и отчётности. Достижения: филиал открывала с голых стен, налажен весь процесс работы, дружелюбный и трудолюбивый коллектив, а также повышение выручки в 4 раза. Постоянное движение рекламы и довольные гости.

Училась

по 2011

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление ресторанно-гостиничным бизнесом. Специальность: Экономист-менеджер по специальности Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостиничного б. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

(МТКП) Московский технологический колледж питания Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бухгалтерский учёт и контроль. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32868392 обновлено 12 октября 2016, 12:33
Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 32 года (31 января 1985)
Москва
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Диспетчер
1 год 7 месяцев
март 2014  — сентябрь 2015
ООО ТДА, Москва, полная занятость
Приём и распределение телефонных звонков внутри отдела продаж, оформление новых клиентов в программу САП и 1С. Обработка запросов отдела продаж и непосредственного руководителя.
Специалист отдела продаж
1 год 6 месяцев
октябрь 2012  — март 2014
ООО Азимут, Москва, полная занятость
Продажа грузовых автомобильных запчастей оптом
Менеджер кафе в аппарате управления предприятием
1 год 3 месяца
декабрь 2010  — февраль 2012
ООО Сити Мил, Москва, полная занятость
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Ведение приема посетителей. Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем. Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя. Управление персоналом, управление предприятием, решение конфликтных ситуаций, составление меню на каждый день.
Сменный менеджер
1 год 3 месяца
май 2009  — июль 2010
ООО "ФудСервис-Север", Москва, полная занятость
Управление персоналом от 10-15 человек, организация работы зала пиццерии и доставки по району, ведение документации и отчётности. Достижения: филиал открывала с голых стен, налажен весь процесс работы, дружелюбный и трудолюбивый коллектив, а также повышение выручки в 4 раза. Постоянное движение рекламы и довольные гости.
Высшее образование
2011
Российский государственный торгово-экономический университет
Экономика и управление ресторанно-гостиничным бизнесом
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер по специальности Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостиничного б
Среднее специальное образование
2003
(МТКП) Московский технологический колледж питания
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учёт и контроль