Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3283287Обновлено 1 марта
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (26 января 1988), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Комсомольская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
2 года и 4 месяца
август 2014 — ноябрь 2016
Помощник руководителя, менеджер финансового контроля
ООО "БИОРИТМ ГРУПП"(дистрибьютер Компании "Марс"), Москва, полная занятость
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- планирование рабочего дня руководителя;
- полная общая, административная и информационная поддержка руководителя;
- взаимодействие со всеми отделами компании, контроль и фиксирование исполнения распоряжений руководства;
- документооборот компании, составление исходящей корреспонденции (письма, запросы, заявления, уведомления и прочее) и внутренней документации (приказы, распоряжения, и прочее), регистрация, хранение, архивирование;
- организация встреч, совещаний;
- организация приёма гостей, приготовление чая/кофе;
- ведение деловой переписки;
- заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц (travel поддержка);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, бытовая химия)
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств, денежных средств магазинов собственной розницы Компании
- отражение результатов в программе
- оформление документов по инвентаризации
- ведение документации
- расчет заработной платы продавцам
- отчетность
- работа в 1С
2 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2014
Помощник руководителя, секретарь
ОАО "ИСКУССТВО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ", ООО "Торедо", Москва, полная занятость
- полная поддержка руководителя: административная, личная, семьи;
- координация и ведение рабочего дня руководителя;
- учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование, подготовка документов и пр.);
- организация внешних и внутренних встреч;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- организация приёма гостей, приготовление чая/кофе;
- подготовка приказов, доверенностей и пр. документов;
- координация курьеров, организация отправки корреспонденции;
- заказ канцтоваров, воды, бытовой химии и т.д.;
- оформление пропусков на гостей, посетителей компании и въезжающий автотранспорт;
- документооборот;
- ведение деловой переписки;
- работа в 1С 8.2 (разнесение банковских платежей);
- выполнение поручений руководителя;
- заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц (travel поддержка).
2 года и 3 месяца
май 2010 — июль 2012
Секретарь-помощник руководителя
ООО "Арландо", Москва, полная занятость
- прием и перераспределение телефонных звонков
- документооборот
- ведение деловой переписки
- решение административно-хозяйственных вопросов
- выполнение поручений руководителя
- организация встреч, переговоров
- прием и встреча посетителей руководителя.
5 месяцев
январь  — май 2010
Менеджер по работе с клиентами
"Империя Фитнеса", Москва, полная занятость
- ведение клиентской базы
- заключение договоров
- работа с кассовым аппаратом.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2008
Специалист по мониторингу и учёту внутрироссийских перевозок
ООО "Русювелиртранс- ООО"БРИНКС", Москва, полная занятость
- составление договоров
- оформление документации отдела (дополнительные соглашения, акты, накладные на товар)
- работа с VIP-клиентами (прием заявок, составление реестров, выставление счетов)
- общение с клиентами, региональными представительствами
- ведение отчетности по перевозкам драгоценных металлов, предметов "роскоши", ювелирных изделий, ценных грузов.
7 месяцев
август 2007 — февраль 2008
Менеджер по работе с клиентами
StreamOnline, Москва, полная занятость
- ведение клиентской базы
- оформление заявок на выезд инженеров
- консультирование клиентов по ассортименту (входящие и исходящие звонки)
- телефонные продажи оборудования
- прием заказов
- занесение информации в базу данных.
Неполное высшее образование
2017
Московский финансово-правовой институт
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ключевые навыки:
- знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С 8.2)
- хорошее знание орг. техники
Дополнительные сведения
Грамотная, ответственная, коммуникабельная,
способна самостоятельно принимать решения, стрессоустойчива, хорошая память и дикция, ответственна, исполнительна, легко обучаема, позитивна, надежна, общительна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по продажам, ЗАО "Автобау"
Бухгалтер, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
40 000 Р
Главный специалист-эксперт, ГУ-ГУ ПФР 9 по г.Москве и Московской области
Бухгалтер, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
872 резюме
Резюме № 3283287 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 17:02

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 января 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Комсомольская)
08.2014—11.2016   2 года 4 месяца
Помощник руководителя, менеджер финансового контроля
ООО "БИОРИТМ ГРУПП"(дистрибьютер Компании "Марс"), г. Москва, полная занятость.
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- планирование рабочего дня руководителя;
- полная общая, административная и информационная поддержка руководителя;
- взаимодействие со всеми отделами компании, контроль и фиксирование исполнения распоряжений руководства;
- документооборот компании, составление исходящей корреспонденции (письма, запросы, заявления, уведомления и прочее) и внутренней документации (приказы, распоряжения, и прочее), регистрация, хранение, архивирование;
- организация встреч, совещаний;
- организация приёма гостей, приготовление чая/кофе;
- ведение деловой переписки;
- заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц (travel поддержка);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, бытовая химия)
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств, денежных средств магазинов собственной розницы Компании
- отражение результатов в программе
- оформление документов по инвентаризации
- ведение документации
- расчет заработной платы продавцам
- отчетность
- работа в 1С
07.2012—07.2014   2 года 1 месяц
Помощник руководителя, секретарь
ОАО "ИСКУССТВО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ", ООО "Торедо", г. Москва, полная занятость.
- полная поддержка руководителя: административная, личная, семьи;
- координация и ведение рабочего дня руководителя;
- учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование, подготовка документов и пр.);
- организация внешних и внутренних встреч;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- организация приёма гостей, приготовление чая/кофе;
- подготовка приказов, доверенностей и пр. документов;
- координация курьеров, организация отправки корреспонденции;
- заказ канцтоваров, воды, бытовой химии и т.д.;
- оформление пропусков на гостей, посетителей компании и въезжающий автотранспорт;
- документооборот;
- ведение деловой переписки;
- работа в 1С 8.2 (разнесение банковских платежей);
- выполнение поручений руководителя;
- заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц (travel поддержка).
05.2010—07.2012   2 года 3 месяца
Секретарь-помощник руководителя
ООО "Арландо", г. Москва, полная занятость.
- прием и перераспределение телефонных звонков
- документооборот
- ведение деловой переписки
- решение административно-хозяйственных вопросов
- выполнение поручений руководителя
- организация встреч, переговоров
- прием и встреча посетителей руководителя.
01.2010—05.2010   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
"Империя Фитнеса", г. Москва, полная занятость.
- ведение клиентской базы
- заключение договоров
- работа с кассовым аппаратом.
02.2008—10.2008   9 месяцев
Специалист по мониторингу и учёту внутрироссийских перевозок
ООО "Русювелиртранс- ООО"БРИНКС", г. Москва, полная занятость.
- составление договоров
- оформление документации отдела (дополнительные соглашения, акты, накладные на товар)
- работа с VIP-клиентами (прием заявок, составление реестров, выставление счетов)
- общение с клиентами, региональными представительствами
- ведение отчетности по перевозкам драгоценных металлов, предметов "роскоши", ювелирных изделий, ценных грузов.
08.2007—02.2008   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
StreamOnline, г. Москва, полная занятость.
- ведение клиентской базы
- оформление заявок на выезд инженеров
- консультирование клиентов по ассортименту (входящие и исходящие звонки)
- телефонные продажи оборудования
- прием заказов
- занесение информации в базу данных.
Неполное высшее
2017
Московский финансово-правовой институт
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ключевые навыки:
- знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С 8.2)
- хорошее знание орг. техники
Дополнительные сведения
Грамотная, ответственная, коммуникабельная,
способна самостоятельно принимать решения, стрессоустойчива, хорошая память и дикция, ответственна, исполнительна, легко обучаема, позитивна, надежна, общительна.