Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3283287
17 января

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (26 января 1988), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Комсомольская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

август 2014 — ноябрь 2016
2 года и 4 месяца

Помощник руководителя, менеджер финансового контроля

(Полная занятость)

ООО "БИОРИТМ ГРУПП"(дистрибьютер Компании "Марс"), г. Москва.

- прием и перераспределение телефонных звонков;
- планирование рабочего дня руководителя;
- полная общая, административная и информационная поддержка руководителя;
- взаимодействие со всеми отделами компании, контроль и фиксирование исполнения распоряжений руководства;
- документооборот компании, составление исходящей корреспонденции (письма, запросы, заявления, уведомления и прочее) и внутренней документации (приказы, распоряжения, и прочее), регистрация, хранение, архивирование;
- организация встреч, совещаний;
- организация приёма гостей, приготовление чая/кофе;
- ведение деловой переписки;
- заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц (travel поддержка);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, бытовая химия)
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств, денежных средств магазинов собственной розницы Компании
- отражение результатов в программе
- оформление документов по инвентаризации
- ведение документации
- расчет заработной платы продавцам
- отчетность
- работа в 1С

июль 2012 — июль 2014
2 года и 1 месяц

Помощник руководителя, секретарь

(Полная занятость)

ОАО "ИСКУССТВО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ", ООО "Торедо", г. Москва.

- полная поддержка руководителя: административная, личная, семьи;
- координация и ведение рабочего дня руководителя;
- учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование, подготовка документов и пр.);
- организация внешних и внутренних встреч;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- организация приёма гостей, приготовление чая/кофе;
- подготовка приказов, доверенностей и пр. документов;
- координация курьеров, организация отправки корреспонденции;
- заказ канцтоваров, воды, бытовой химии и т.д.;
- оформление пропусков на гостей, посетителей компании и въезжающий автотранспорт;
- документооборот;
- ведение деловой переписки;
- работа в 1С 8.2 (разнесение банковских платежей);
- выполнение поручений руководителя;
- заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц (travel поддержка).

май 2010 — июль 2012
2 года и 3 месяца

Секретарь-помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО"БИОРИТМ ГРУПП"(дистрибьютер Компании "Марс"), г. Москва.

- прием и перераспределение телефонных звонков
- документооборот
- ведение деловой переписки
- решение административно-хозяйственных вопросов
- выполнение поручений руководителя
- организация встреч, переговоров
- прием и встреча посетителей руководителя.

январь 2010 — май 2010
5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

"Империя Фитнеса", г. Москва.

- ведение клиентской базы
- заключение договоров
- работа с кассовым аппаратом.

февраль 2008 — октябрь 2008
9 месяцев

Специалист по мониторингу и учёту внутрироссийских перевозок

(Полная занятость)

ООО "Русювелиртранс- ООО"БРИНКС", г. Москва.

- составление договоров
- оформление документации отдела (дополнительные соглашения, акты, накладные на товар)
- работа с VIP-клиентами (прием заявок, составление реестров, выставление счетов)
- общение с клиентами, региональными представительствами
- ведение отчетности по перевозкам драгоценных металлов, предметов "роскоши", ювелирных изделий, ценных грузов.

август 2007 — февраль 2008
7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

StreamOnline, г. Москва.

- ведение клиентской базы
- оформление заявок на выезд инженеров
- консультирование клиентов по ассортименту (входящие и исходящие звонки)
- телефонные продажи оборудования
- прием заказов
- занесение информации в базу данных.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Ключевые навыки:
- знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С 8.2)
- хорошее знание орг. техники
Училась

по 2017

Московский финансово-правовой институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Грамотная, ответственная, коммуникабельная,
способна самостоятельно принимать решения, стрессоустойчива, хорошая память и дикция, ответственна, исполнительна, легко обучаема, позитивна, надежна, общительна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3283287 обновлено 17 января, 11:15
Помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (26 января 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Комсомольская)
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Помощник руководителя, менеджер финансового контроля
2 года 4 месяца
август 2014  — ноябрь 2016
ООО "БИОРИТМ ГРУПП"(дистрибьютер Компании "Марс"), Москва, полная занятость
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- планирование рабочего дня руководителя;
- полная общая, административная и информационная поддержка руководителя;
- взаимодействие со всеми отделами компании, контроль и фиксирование исполнения распоряжений руководства;
- документооборот компании, составление исходящей корреспонденции (письма, запросы, заявления, уведомления и прочее) и внутренней документации (приказы, распоряжения, и прочее), регистрация, хранение, архивирование;
- организация встреч, совещаний;
- организация приёма гостей, приготовление чая/кофе;
- ведение деловой переписки;
- заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц (travel поддержка);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, бытовая химия)
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств, денежных средств магазинов собственной розницы Компании
- отражение результатов в программе
- оформление документов по инвентаризации
- ведение документации
- расчет заработной платы продавцам
- отчетность
- работа в 1С
Помощник руководителя, секретарь
2 года 1 месяц
июль 2012  — июль 2014
ОАО "ИСКУССТВО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ", ООО "Торедо", Москва, полная занятость
- полная поддержка руководителя: административная, личная, семьи;
- координация и ведение рабочего дня руководителя;
- учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование, подготовка документов и пр.);
- организация внешних и внутренних встреч;
- прием и перераспределение телефонных звонков;
- организация приёма гостей, приготовление чая/кофе;
- подготовка приказов, доверенностей и пр. документов;
- координация курьеров, организация отправки корреспонденции;
- заказ канцтоваров, воды, бытовой химии и т.д.;
- оформление пропусков на гостей, посетителей компании и въезжающий автотранспорт;
- документооборот;
- ведение деловой переписки;
- работа в 1С 8.2 (разнесение банковских платежей);
- выполнение поручений руководителя;
- заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц (travel поддержка).
Секретарь-помощник руководителя
2 года 3 месяца
май 2010  — июль 2012
ООО"БИОРИТМ ГРУПП"(дистрибьютер Компании "Марс"), Москва, полная занятость
- прием и перераспределение телефонных звонков
- документооборот
- ведение деловой переписки
- решение административно-хозяйственных вопросов
- выполнение поручений руководителя
- организация встреч, переговоров
- прием и встреча посетителей руководителя.
Менеджер по работе с клиентами
5 месяцев
январь   — май 2010
"Империя Фитнеса", Москва, полная занятость
- ведение клиентской базы
- заключение договоров
- работа с кассовым аппаратом.
Специалист по мониторингу и учёту внутрироссийских перевозок
9 месяцев
февраль   — октябрь 2008
ООО "Русювелиртранс- ООО"БРИНКС", Москва, полная занятость
- составление договоров
- оформление документации отдела (дополнительные соглашения, акты, накладные на товар)
- работа с VIP-клиентами (прием заявок, составление реестров, выставление счетов)
- общение с клиентами, региональными представительствами
- ведение отчетности по перевозкам драгоценных металлов, предметов "роскоши", ювелирных изделий, ценных грузов.
Менеджер по работе с клиентами
7 месяцев
август 2007  — февраль 2008
StreamOnline, Москва, полная занятость
- ведение клиентской базы
- оформление заявок на выезд инженеров
- консультирование клиентов по ассортименту (входящие и исходящие звонки)
- телефонные продажи оборудования
- прием заказов
- занесение информации в базу данных.
Неполное высшее образование
2017
Московский финансово-правовой институт
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ключевые навыки:
- знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С 8.2)
- хорошее знание орг. техники
Дополнительные сведения
Грамотная, ответственная, коммуникабельная,
способна самостоятельно принимать решения, стрессоустойчива, хорошая память и дикция, ответственна, исполнительна, легко обучаема, позитивна, надежна, общительна.