Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32760090Обновлено 7 июня
В избранные

Помощник руководителя / Специалист по кадровому делопроизводству / Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (31 августа 1984), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2016
Личный помощник генерального директора и директора по персоналу
ООО "СК Гарант" - правоприемник ООО "СпецТехСтрой", Москва, полная занятость
Перевозки, логистика, склад, ВЭД Автомобильные перевозки
* Кадровое делопроизводство (составление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени и оформления справок о трудовой деятельности, оформление и хранение трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнение сотрудников, разработка должностных инструкций, составление графика отпусков, формирование личных дел, составление штатного расписания, внутренних приказов и распоряжений по организации;
Общая численность человек 80).
* Авансовые отчеты (проверка и подготовка на подпись); банк; касса; расчетный счет.
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Организация деловых встреч, переговоров, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
* Ведение деловой переписки;
* Поиск и систематизация информации по запросу руководителя;
* Документооборот (письма, приказы, распоряжения, доверенности, договора);
* Подготовка документов на подпись;
* Полная административная поддержка руководителя;
* Контроль исполнения всех распоряжений руководителя;
* Контроль курьерской и диспетчерской служб, секретаря и водителей;
* Поддержка документооборота между подразделениями компании;
* Учет расчетов с поставщиками и покупателями, учет товарно-материальных ценностей, работа с первичной документацией: акт, счет, счет-фактура.
* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
* Работа в программах 1С версия 7.7, 8.2, 1С ЗУП.
Достижения:
* Оптимизация процесса кадрового делопроизводства.
* Улучшение показателей работы секретариата и диспетчерской службы.
1 год
август 2013 — июль 2014
Личный помощник генерального директора с функциями менеджера по управлению персоналом
ООО «СпецТехСтрой», Москва, полная занятость
Перевозки, логистика, склад, ВЭД Автомобильные перевозки
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Организация деловых встреч, переговоров, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
* Ведение деловой переписки;
* Поиск и систематизация информации по запросу руководителя;
* Документооборот (письма, приказы, распоряжения, доверенности, договора);
* Подготовка документов на подпись;
* Полная административная поддержка руководителя;
* Контроль исполнения всех распоряжений руководителя;
* Контроль курьерской и диспетчерской служб, секретаря и водителей;
* Работа в программах 1С версия 7.7, 8.2, 1С ЗУП.
* Кадровое делопроизводство (подбор персонала, составление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени и оформления справок о трудовой деятельности, организация учета, оформление и хранение трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнение сотрудников, оформление командировок, разработка должностных инструкций, составление графика отпусков, оформление отпускных, формирование личных дел, составление штатного расписания, внутренних приказов и распоряжений по организации. Общая численность человек 90);
Достижения:
* Оптимизация процесса кадрового делопроизводства.
1 год и 7 месяцев
июль 2011 — январь 2013
Старший кредитный эксперт
ООО «СибФинансКредит», Красноярск, полная занятость
Оформление кредитных договоров, оценка платежеспособности клиентов, работа с документами. Активное привлечение клиентов, их консультирование по условиям кредитования. Оформление кредитных заявок и выдача кредитов.
2 года и 4 месяца
март 2009 — июнь 2011
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Хоум", Красноярск, полная занятость
Контроль процесса обслуживания гостей ресторана, контроль работы администратора зала: чистота и порядок в зале, корректная работа персонала, наличие всего необходимого на столах, чистота и порядок на раздаче. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за исполнением заявок, сроков реализации и наличие сопроводительных документов при поставках. Проведение ознакомления сотрудников с их должностными инструкциями. Составление и контроль графиков работы.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2009
Менеджер по управлению персоналом
ООО "АВВА", Красноярск, полная занятость
Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, составление и оформление трудовых договоров, формирование и учет личных дел сотрудников, составление штатного расписания, составление и контроль графика отпусков, аттестация работников ресторана.
2 года и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2007
Администратор
ООО "Бриз", Красноярск, полная занятость
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Прием гостей, оформление необходимых документов, проведение ознакомительных экскурсий, предоставление информации, касающейся базы отдыха. Контроль и управление хозяйственной деятельности базы.
Распределение жилых помещений и свободных мест. Ведение учета номеров на предмет их заполняемости, осуществление бронирования номеров.
Неполное высшее образование
2018
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника)
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
НОУ "Аврора" English Lingua Centre Moscow НОУ "Аврора" English Lingua Centre Moscow
Английский язык (Уровень ELEMENTARY)
Москва
2013
Департамент образования и науки Краснодарского края, НП Образовательный центр «Юпитер»
Бухгалтер
Сочи
2013
Департамент образования и науки Краснодарского края, НП Образовательный центр «Юпитер»
Секретарь руководителя
Сочи
2013
НОУ «Международный центр профессионального образования»
Менеджмент и развитие персонала
Москва
2013
НОУ «Международный центр профессионального образования»
Специалист кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация; работа с поставщиками, расчеты с покупателями; акты сверок; авансовые отчеты; 1С: Предприятие 8; 1C: Бухгалтерия; делопроизводство; 1С: Зарплата и управление персоналом; 1С: Управление персоналом; кадровое делопроизводство; штатное расписание; 1C: Зарплата и кадры; пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Ответственность, добросовестность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в команде, быстрая обучаемость и усвоение новых знаний и умений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32760090 в открытом доступе Последнее обновление 7 июня, 14:14

Резюме

Помощник руководителя / Специалист по кадровому делопроизводству / Офис-менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 августа 1984, 33 года.
Москва
09.2014—05.2016   1 год 9 месяцев
Личный помощник генерального директора и директора по персоналу
ООО "СК Гарант" - правоприемник ООО "СпецТехСтрой", г. Москва, полная занятость.
* Кадровое делопроизводство (составление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени и оформления справок о трудовой деятельности, оформление и хранение трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнение сотрудников, разработка должностных инструкций, составление графика отпусков, формирование личных дел, составление штатного расписания, внутренних приказов и распоряжений по организации;
Общая численность человек 80).
* Авансовые отчеты (проверка и подготовка на подпись); банк; касса; расчетный счет.
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Организация деловых встреч, переговоров, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
* Ведение деловой переписки;
* Поиск и систематизация информации по запросу руководителя;
* Документооборот (письма, приказы, распоряжения, доверенности, договора);
* Подготовка документов на подпись;
* Полная административная поддержка руководителя;
* Контроль исполнения всех распоряжений руководителя;
* Контроль курьерской и диспетчерской служб, секретаря и водителей;
* Поддержка документооборота между подразделениями компании;
* Учет расчетов с поставщиками и покупателями, учет товарно-материальных ценностей, работа с первичной документацией: акт, счет, счет-фактура.
* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
* Работа в программах 1С версия 7.7, 8.2, 1С ЗУП.
Достижения:
* Оптимизация процесса кадрового делопроизводства.
* Улучшение показателей работы секретариата и диспетчерской службы.
08.2013—07.2014   1 год
Личный помощник генерального директора с функциями менеджера по управлению персоналом
ООО «СпецТехСтрой», г. Москва, полная занятость.
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Организация деловых встреч, переговоров, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
* Ведение деловой переписки;
* Поиск и систематизация информации по запросу руководителя;
* Документооборот (письма, приказы, распоряжения, доверенности, договора);
* Подготовка документов на подпись;
* Полная административная поддержка руководителя;
* Контроль исполнения всех распоряжений руководителя;
* Контроль курьерской и диспетчерской служб, секретаря и водителей;
* Работа в программах 1С версия 7.7, 8.2, 1С ЗУП.
* Кадровое делопроизводство (подбор персонала, составление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени и оформления справок о трудовой деятельности, организация учета, оформление и хранение трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнение сотрудников, оформление командировок, разработка должностных инструкций, составление графика отпусков, оформление отпускных, формирование личных дел, составление штатного расписания, внутренних приказов и распоряжений по организации. Общая численность человек 90);
Достижения:
* Оптимизация процесса кадрового делопроизводства.
07.2011—01.2013   1 год 7 месяцев
Старший кредитный эксперт
ООО «СибФинансКредит», г. Красноярск, полная занятость.
Оформление кредитных договоров, оценка платежеспособности клиентов, работа с документами. Активное привлечение клиентов, их консультирование по условиям кредитования. Оформление кредитных заявок и выдача кредитов.
03.2009—06.2011   2 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Хоум", г. Красноярск, полная занятость.
Контроль процесса обслуживания гостей ресторана, контроль работы администратора зала: чистота и порядок в зале, корректная работа персонала, наличие всего необходимого на столах, чистота и порядок на раздаче. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за исполнением заявок, сроков реализации и наличие сопроводительных документов при поставках. Проведение ознакомления сотрудников с их должностными инструкциями. Составление и контроль графиков работы.
10.2007—03.2009   1 год 6 месяцев
Менеджер по управлению персоналом
ООО "АВВА", г. Красноярск, полная занятость.
Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, составление и оформление трудовых договоров, формирование и учет личных дел сотрудников, составление штатного расписания, составление и контроль графика отпусков, аттестация работников ресторана.
06.2005—09.2007   2 года 4 месяца
Администратор
ООО "Бриз", г. Красноярск, полная занятость.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Прием гостей, оформление необходимых документов, проведение ознакомительных экскурсий, предоставление информации, касающейся базы отдыха. Контроль и управление хозяйственной деятельности базы.
Распределение жилых помещений и свободных мест. Ведение учета номеров на предмет их заполняемости, осуществление бронирования номеров.
Неполное высшее
2018
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника)
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
НОУ "Аврора" English Lingua Centre Moscow НОУ "Аврора" English Lingua Centre Moscow
Английский язык (Уровень ELEMENTARY)
Москва
2013
Департамент образования и науки Краснодарского края, НП Образовательный центр «Юпитер»
Бухгалтер
Сочи
2013
Департамент образования и науки Краснодарского края, НП Образовательный центр «Юпитер»
Секретарь руководителя
Сочи
2013
НОУ «Международный центр профессионального образования»
Менеджмент и развитие персонала
Москва
2013
НОУ «Международный центр профессионального образования»
Специалист кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация; работа с поставщиками, расчеты с покупателями; акты сверок; авансовые отчеты; 1С: Предприятие 8; 1C: Бухгалтерия; делопроизводство; 1С: Зарплата и управление персоналом; 1С: Управление персоналом; кадровое делопроизводство; штатное расписание; 1C: Зарплата и кадры; пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Ответственность, добросовестность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в команде, быстрая обучаемость и усвоение новых знаний и умений.