Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32760090
8 сентября

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (31 августа 1984), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

сентябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 1 месяц

Бизнес-ассистент руководителя

(Полная занятость)

ООО «СК Гарант», г. Москва.

* Планирование рабочего дня руководителя;
* Организация деловых встреч, переговоров, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
* Ведение деловой переписки;
* Поиск и систематизация информации по запросу руководителя;
* Документооборот (письма, приказы, распоряжения, доверенности, договора);
* Подготовка документов на подпись;
* Полная административная поддержка руководителя;
* Контроль исполнения всех распоряжений руководителя;
* Контроль курьерской и диспетчерской служб, секретаря и водителей;
* Поддержка документооборота между подразделениями компании;
* Кадровое делопроизводство (составление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени и оформления справок о трудовой деятельности, оформление и хранение трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнение сотрудников, разработка должностных инструкций, составление графика отпусков, формирование личных дел, составление штатного расписания, внутренних приказов и распоряжений по организации;
* Авансовые отчеты (проверка и подготовка на подпись);
* Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
* Работа в программах 1С версия 7.7, 8.2, 1С ЗУП.

август 2013 — июль 2014
1 год

Личный помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО «СпецТехСтрой», г. Москва.

* Планирование рабочего дня руководителя;
* Организация деловых встреч, переговоров, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
* Ведение деловой переписки;
* Поиск и систематизация информации по запросу руководителя;
* Документооборот (письма, приказы, распоряжения, доверенности, договора);
* Подготовка документов на подпись;
* Полная административная поддержка руководителя;
* Контроль исполнения всех распоряжений руководителя;
* Контроль курьерской и диспетчерской служб, секретаря и водителей;
* Работа в программах 1С версия 7.7, 8.2, 1С ЗУП.
* Кадровое делопроизводство (подбор персонала, составление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени и оформления справок о трудовой деятельности, организация учета, оформление и хранение трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнение сотрудников, оформление командировок, разработка должностных инструкций, составление графика отпусков, оформление отпускных, формирование личных дел, составление штатного расписания, внутренних приказов и распоряжений по организации. Общая численность человек 90).

июль 2011 — июль 2013
2 года и 1 месяц

Старший кредитный эксперт

(Полная занятость)

ООО «СибФинансКредит», г. Красноярск.

Оформление кредитных договоров, оценка платежеспособности клиентов, работа с документами. Активное привлечение клиентов, их консультирование по условиям кредитования. Оформление кредитных заявок и выдача кредитов.

март 2009 — июнь 2011
2 года и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Хоум", г. Красноярск.

Контроль процесса обслуживания гостей ресторана, контроль работы администратора зала: чистота и порядок в зале, корректная работа персонала, наличие всего необходимого на столах, чистота и порядок на раздаче. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за исполнением заявок, сроков реализации и наличие сопроводительных документов при поставках. Проведение ознакомления сотрудников с их должностными инструкциями. Составление и контроль графиков работы.

октябрь 2007 — март 2009
1 год и 6 месяцев

Менеджер по управлению персоналом

(Полная занятость)

ООО "АВВА", г. Красноярск.

Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, составление и оформление трудовых договоров, формирование и учет личных дел сотрудников, составление штатного расписания, составление и контроль графика отпусков, аттестация работников ресторана.

июнь 2005 — сентябрь 2007
2 года и 4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Бриз", г. Красноярск.

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Прием гостей, оформление необходимых документов, проведение ознакомительных экскурсий, предоставление информации, касающейся базы отдыха. Контроль и управление хозяйственной деятельности базы.
Распределение жилых помещений и свободных мест. Ведение учета номеров на предмет их заполняемости, осуществление бронирования номеров.

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация; работа с поставщиками, расчеты с покупателями; акты сверок; авансовые отчеты; 1С: Предприятие 8; 1C: Бухгалтерия; делопроизводство; 1С: Зарплата и управление персоналом; 1С: Управление персоналом; кадровое делопроизводство; штатное расписание; 1C: Зарплата и кадры; пользователь ПК.
Училась

по 2016

Академия труда и социальных отношений московский филиал в г.Красноярске Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Английский язык (Уровень ELEMENTARY). НОУ "Аврора" English Lingua Centre Moscow НОУ "Аврора" English Lingua Centre Moscow, г. Москва

2013

Бухгалтер. Департамент образования и науки Краснодарского края, НП Образовательный центр «Юпитер», г. Сочи

2013

Секретарь руководителя. Департамент образования и науки Краснодарского края, НП Образовательный центр «Юпитер», г. Сочи

2013

Менеджмент и развитие персонала. НОУ «Международный центр профессионального образования», г. Москва

2013

Специалист кадровой службы. НОУ «Международный центр профессионального образования», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, добросовестность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в команде, быстрая обучаемость и усвоение новых знаний и умений.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32760090 обновлено 8 сентября, 17:25
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 32 года (31 августа 1984)
Москва
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Бизнес-ассистент руководителя
1 год 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
ООО «СК Гарант», Москва, полная занятость
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Организация деловых встреч, переговоров, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
* Ведение деловой переписки;
* Поиск и систематизация информации по запросу руководителя;
* Документооборот (письма, приказы, распоряжения, доверенности, договора);
* Подготовка документов на подпись;
* Полная административная поддержка руководителя;
* Контроль исполнения всех распоряжений руководителя;
* Контроль курьерской и диспетчерской служб, секретаря и водителей;
* Поддержка документооборота между подразделениями компании;
* Кадровое делопроизводство (составление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени и оформления справок о трудовой деятельности, оформление и хранение трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнение сотрудников, разработка должностных инструкций, составление графика отпусков, формирование личных дел, составление штатного расписания, внутренних приказов и распоряжений по организации;
* Авансовые отчеты (проверка и подготовка на подпись);
* Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
* Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
* Работа в программах 1С версия 7.7, 8.2, 1С ЗУП.
Личный помощник генерального директора
1 год
август 2013 — июль 2014
ООО «СпецТехСтрой», Москва, полная занятость
* Планирование рабочего дня руководителя;
* Организация деловых встреч, переговоров, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
* Ведение деловой переписки;
* Поиск и систематизация информации по запросу руководителя;
* Документооборот (письма, приказы, распоряжения, доверенности, договора);
* Подготовка документов на подпись;
* Полная административная поддержка руководителя;
* Контроль исполнения всех распоряжений руководителя;
* Контроль курьерской и диспетчерской служб, секретаря и водителей;
* Работа в программах 1С версия 7.7, 8.2, 1С ЗУП.
* Кадровое делопроизводство (подбор персонала, составление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени и оформления справок о трудовой деятельности, организация учета, оформление и хранение трудовых книжек, оформление приема, перевода, увольнение сотрудников, оформление командировок, разработка должностных инструкций, составление графика отпусков, оформление отпускных, формирование личных дел, составление штатного расписания, внутренних приказов и распоряжений по организации. Общая численность человек 90).
Старший кредитный эксперт
2 года 1 месяц
июль 2011 — июль 2013
ООО «СибФинансКредит», Красноярск, полная занятость
Оформление кредитных договоров, оценка платежеспособности клиентов, работа с документами. Активное привлечение клиентов, их консультирование по условиям кредитования. Оформление кредитных заявок и выдача кредитов.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 4 месяца
март 2009 — июнь 2011
ООО "Хоум", Красноярск, полная занятость
Контроль процесса обслуживания гостей ресторана, контроль работы администратора зала: чистота и порядок в зале, корректная работа персонала, наличие всего необходимого на столах, чистота и порядок на раздаче. Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль за исполнением заявок, сроков реализации и наличие сопроводительных документов при поставках. Проведение ознакомления сотрудников с их должностными инструкциями. Составление и контроль графиков работы.
Менеджер по управлению персоналом
1 год 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2009
ООО "АВВА", Красноярск, полная занятость
Осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, составление и оформление трудовых договоров, формирование и учет личных дел сотрудников, составление штатного расписания, составление и контроль графика отпусков, аттестация работников ресторана.
Администратор
2 года 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2007
ООО "Бриз", Красноярск, полная занятость
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Прием гостей, оформление необходимых документов, проведение ознакомительных экскурсий, предоставление информации, касающейся базы отдыха. Контроль и управление хозяйственной деятельности базы.
Распределение жилых помещений и свободных мест. Ведение учета номеров на предмет их заполняемости, осуществление бронирования номеров.
Неполное высшее образование
2016
Академия труда и социальных отношений московский филиал в г.Красноярске
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
НОУ "Аврора" English Lingua Centre Moscow НОУ "Аврора" English Lingua Centre Moscow
Английский язык (Уровень ELEMENTARY)
Москва
2013
Департамент образования и науки Краснодарского края, НП Образовательный центр «Юпитер»
Бухгалтер
Сочи
2013
Департамент образования и науки Краснодарского края, НП Образовательный центр «Юпитер»
Секретарь руководителя
Сочи
2013
НОУ «Международный центр профессионального образования»
Менеджмент и развитие персонала
Москва
2013
НОУ «Международный центр профессионального образования»
Специалист кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация; работа с поставщиками, расчеты с покупателями; акты сверок; авансовые отчеты; 1С: Предприятие 8; 1C: Бухгалтерия; делопроизводство; 1С: Зарплата и управление персоналом; 1С: Управление персоналом; кадровое делопроизводство; штатное расписание; 1C: Зарплата и кадры; пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Ответственность, добросовестность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в команде, быстрая обучаемость и усвоение новых знаний и умений.