Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32746751Обновлено 27 июля
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 22 года (21 мая 1995), среднее специальное образование
Москва, м. Комсомольская, м. Бабушкинская, м. ВДНХ
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Помощник руководителя отдела
"Строительная компания "ИМПЕКС", Москва, полная занятость
- составление актов формы КС 11, КС 14, ОС
- разъездная работа - подписание актов в районах ПАО «МОЭСК»
- взаимодействие с генподрядными организациями (ПАО «МОЭСК»)
- базовые знания программы Смета. Ру
- сшивание документов
- компоновка проектов
- осуществление взаимодействия с внешними организациями с целью получения необходимой информации для работы руководителя отдела;
- составление по поручению руководителя писем, запросов, подготовка ответов на письма;
- выполнение работ по организации и подготовке внешних и внутренних встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников встречи, информирование о времени и месте ее проведения);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности руководителя;- обеспечение приема поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
- осуществление контроля качества подготовки, правильности составления, согласования документов, направляемых на подпись руководителю;
- прием и передача телефонограмм; доклад срочных вопросов, не терпящих отлагательств, руководителям соответствующих отделов и служб.
1 год и 5 месяцев
март 2014 — июль 2015
Помощник руководителя
ООО "ТРЕСТ 26", Москва
- знание делопроизводства;
- высокая скорость печати;
- навыки грамотного делового общения, делового этикета;
- умение разрешать конфликты;
- уверенный пользователь ПК (AutoCAD, ОС Windows; MS Word; MS Excel; MS Power Point; MS Outlook; Internet);
- составление деловых писем, проектов распорядительных документов, ведение протоколов;
- редактирование текстов, выполнение корректорской правки;
- ведение деловых переговоров;
- умение работать с большим объемом информации;
- работа с электронным документооборотом.
Среднее специальное образование
2015
МКАГ
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское строительство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- осуществление взаимодействия с внешними организациями с целью получения необходимой информации для работы руководителя;
- составление по поручению руководителя писем, запросов, подготовка ответов на письма;
- выполнение работ по подготовке и проведению заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации);
- выполнение работ по организации и подготовке внешних и внутренних встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников встречи, информирование о времени и месте ее проведения);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности руководителя;- обеспечение приема поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
- осуществление контроля качества подготовки, правильности составления, согласования документов, направляемых на подпись руководителю;
- обеспечение постановки на контроль в системе электронного документооборота (далее - СЭД) резолюций руководителя, проведение предупредительного и срокового контроля, предоставление руководителю справки о неисполненных в срок поручений;
- прием и передача телефонограмм; доклад срочных вопросов, не терпящих отлагательств, руководителям соответствующих отделов и служб;
- передача и прием информации по переговорным устройствам, факсимильной связи;
- обеспечение выполнения иных поручений непосредственного руководителя в пределах своей компетенции;- обеспечение сохранности служебных документов; неразглашение служебной информации и коммерческой тайны;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой и производственной дисциплины, требований, правил, инструкций, других нормативных и локальных актов по охране труда, должностной ин
струкции и инструкций по эксплуатации оборудования (компьютеров, сервисной и другой аппаратуры).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник координатора МГЕР, Молодая Гвардия Единой России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя / офис-менеджер с функциями логиста
По договоренности
Ведущий специалист отдела логистики, ООО "WMT"
Помощник руководителя / офис-менеджер с функциями логиста
Секретарь, помощник руководителя, администратор
40 000 Р
Оператор помощник-бухгалтера, "ОЗОН-МОНТАЖ"
Секретарь, помощник руководителя, администратор
238 резюме
Резюме № 32746751 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 03:21

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 21 мая 1995, 22 года.
Москва (м. Комсомольская, м. Бабушкинская, м. ВДНХ)
11.2015—09.2016   11 месяцев
Помощник руководителя отдела
"Строительная компания "ИМПЕКС", г. Москва, полная занятость.
- составление актов формы КС 11, КС 14, ОС
- разъездная работа - подписание актов в районах ПАО «МОЭСК»
- взаимодействие с генподрядными организациями (ПАО «МОЭСК»)
- базовые знания программы Смета. Ру
- сшивание документов
- компоновка проектов
- осуществление взаимодействия с внешними организациями с целью получения необходимой информации для работы руководителя отдела;
- составление по поручению руководителя писем, запросов, подготовка ответов на письма;
- выполнение работ по организации и подготовке внешних и внутренних встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников встречи, информирование о времени и месте ее проведения);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности руководителя;- обеспечение приема поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
- осуществление контроля качества подготовки, правильности составления, согласования документов, направляемых на подпись руководителю;
- прием и передача телефонограмм; доклад срочных вопросов, не терпящих отлагательств, руководителям соответствующих отделов и служб.
03.2014—07.2015   1 год 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ТРЕСТ 26", г. Москва.
- знание делопроизводства;
- высокая скорость печати;
- навыки грамотного делового общения, делового этикета;
- умение разрешать конфликты;
- уверенный пользователь ПК (AutoCAD, ОС Windows; MS Word; MS Excel; MS Power Point; MS Outlook; Internet);
- составление деловых писем, проектов распорядительных документов, ведение протоколов;
- редактирование текстов, выполнение корректорской правки;
- ведение деловых переговоров;
- умение работать с большим объемом информации;
- работа с электронным документооборотом.
Среднее специальное
2015
МКАГ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское строительство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- осуществление взаимодействия с внешними организациями с целью получения необходимой информации для работы руководителя;
- составление по поручению руководителя писем, запросов, подготовка ответов на письма;
- выполнение работ по подготовке и проведению заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации);
- выполнение работ по организации и подготовке внешних и внутренних встреч руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников встречи, информирование о времени и месте ее проведения);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- обеспечение необходимой информационной и организационной поддержки деятельности руководителя;- обеспечение приема поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
- осуществление контроля качества подготовки, правильности составления, согласования документов, направляемых на подпись руководителю;
- обеспечение постановки на контроль в системе электронного документооборота (далее - СЭД) резолюций руководителя, проведение предупредительного и срокового контроля, предоставление руководителю справки о неисполненных в срок поручений;
- прием и передача телефонограмм; доклад срочных вопросов, не терпящих отлагательств, руководителям соответствующих отделов и служб;
- передача и прием информации по переговорным устройствам, факсимильной связи;
- обеспечение выполнения иных поручений непосредственного руководителя в пределах своей компетенции;- обеспечение сохранности служебных документов; неразглашение служебной информации и коммерческой тайны;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой и производственной дисциплины, требований, правил, инструкций, других нормативных и локальных актов по охране труда, должностной ин
струкции и инструкций по эксплуатации оборудования (компьютеров, сервисной и другой аппаратуры).