Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32740471
16 августа 2016

Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (18 декабря 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Специалист по работе с VIP клиентами

(Полная занятость)

ООО "Султан СПА", г. Ростов-на-Дону.

Начала работу в данной организации с "теплых звонков" гостям, работала с возражениями, изучала специфику работы SPA услуг женского комплекса Premium класса. Затем работала на стойке reception, встречала и провожала гостей, проводила экскурсии новым посетителям комплекса и консультировала по всем вопросам, а так же разрешала сложные конфликтные ситуации. Работа с входящими и исходящими звонками, составление коммерческих предложений, активное участие и помощь в организации мероприятий, составление новых продуктов и услуг для гостей. Постоянное выполнение плановых показателей.
Уволилась в связи с переездом в г. Москва.

август 2015 — декабрь 2015
5 месяцев

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

металлокомплект-м, г. Ростов-на-Дону.

Начала работу в данной компании с "холодных звонков", то есть активно привлекала новых клиентов. Вела переговоры с потенциальными заказчиками, осуществляла встречи с ними и подписывала договоры на долгосрочное сотрудничество. Мониторинг и оценка деятельности рынка конкурентов. Ведение документооборота: контроль договоров и счетов, составление актов, отчетов и контроль всех оплат со стороны контрагентов. Активно работала в интернете и в таких программах, как: 1С, Еxel, OutLook, WordOffice.
За время работы изучила специфику работы с металлом, смогла не только сохранить всех ключевых клиентов компании, но и привлекла новых, что повысило эффективность работы отдела продаж.
Уволилась по собственному желанию в связи с предложением должности в другой компании на более выгодных условиях.

февраль 2012 — июль 2015
3 года и 6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ПрофУниверсал, г. Ростов-на-Дону.

Приступила к работе с существующей базой клиентов и активно привлекала новых. Вела переговоры с потенциальными заказчиками, так же встречи с ними и подписание договоров на долгосрочное сотрудничество. Планировала и согласовывала графики отгрузок от поставщиков из городов России. Ведение базы по отгрузкам, контроль отгруженных товаров. Подготовка сопровождающей документации (договора, акты, счета-фактуры и т.д.), а так же контроль платежей от контрагентов. Активная работа в программе АвтоТрансИнфо. Достигла большого опыта работы с контрагентами, привлекла более 100 крупных клиентов, обучилась делопроизводству и основными программам ПК.
Спустя 2 года работы мне была предложена должность "Помощник руководителя", где в мои обязанности входило: планирование рабочего времени руководителя, организация питания, ведение делопроизводства, организация командировок и деловых поездок, Travel поддержка руководителя и всех членов его семьи, а так же выполнение личных поручений. Организация мероприятий, совещаний, назначение встреч, работа и перераспределение входящих и исходящих звонков компании. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, а так же ведение деловой переписки. Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, чая/кофе и т.д.) Так же в мои обязанности входило поиск новых кандидатов на работу и их обучение.
Уволилась по собственному желанию в связи со сменой руководства.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Деловое общение
Подготовка коммерческих предложений
Навыки продаж
Документооборот
Делопроизводство
Поиск и привлечение клиентов
Организаторские навыки
Заключение договоров
Урегулированиемконфликтов
Работа с офисной техникой
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Управление персоналом
Уверенный пользователь ПК
Урегулирование конфликтами ситуаций
Работа с возражениями
Телефонные переговоры
Транспортная логистика
Училась

по 2013

Южно-Российский гуманитарный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access), Internet, 1С, Bitrix24, знание оргтехники.
Быстро и легко осваиваю нужные для работы программы, приложения и системы.
Прилежность, усидчивость, пунктуальность, организованность, быстрое и качественное выполнение поставленных задач.
Водительские права кат. «В» и личный автомобиль
Не замужем, детей нет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32740471 обновлено 16 августа 2016, 09:43
Помощник руководителя
40 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (18 декабря 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Специалист по работе с VIP клиентами
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
ООО "Султан СПА", Ростов-на-Дону, полная занятость
Начала работу в данной организации с "теплых звонков" гостям, работала с возражениями, изучала специфику работы SPA услуг женского комплекса Premium класса. Затем работала на стойке reception, встречала и провожала гостей, проводила экскурсии новым посетителям комплекса и консультировала по всем вопросам, а так же разрешала сложные конфликтные ситуации. Работа с входящими и исходящими звонками, составление коммерческих предложений, активное участие и помощь в организации мероприятий, составление новых продуктов и услуг для гостей. Постоянное выполнение плановых показателей.
Уволилась в связи с переездом в г. Москва.
Менеджер отдела продаж
5 месяцев
август   — декабрь 2015
металлокомплект-м, Ростов-на-Дону, полная занятость
Начала работу в данной компании с "холодных звонков", то есть активно привлекала новых клиентов. Вела переговоры с потенциальными заказчиками, осуществляла встречи с ними и подписывала договоры на долгосрочное сотрудничество. Мониторинг и оценка деятельности рынка конкурентов. Ведение документооборота: контроль договоров и счетов, составление актов, отчетов и контроль всех оплат со стороны контрагентов. Активно работала в интернете и в таких программах, как: 1С, Еxel, OutLook, WordOffice.
За время работы изучила специфику работы с металлом, смогла не только сохранить всех ключевых клиентов компании, но и привлекла новых, что повысило эффективность работы отдела продаж.
Уволилась по собственному желанию в связи с предложением должности в другой компании на более выгодных условиях.
Помощник руководителя
3 года 6 месяцев
февраль 2012  — июль 2015
ПрофУниверсал, Ростов-на-Дону, полная занятость
Приступила к работе с существующей базой клиентов и активно привлекала новых. Вела переговоры с потенциальными заказчиками, так же встречи с ними и подписание договоров на долгосрочное сотрудничество. Планировала и согласовывала графики отгрузок от поставщиков из городов России. Ведение базы по отгрузкам, контроль отгруженных товаров. Подготовка сопровождающей документации (договора, акты, счета-фактуры и т.д.), а так же контроль платежей от контрагентов. Активная работа в программе АвтоТрансИнфо. Достигла большого опыта работы с контрагентами, привлекла более 100 крупных клиентов, обучилась делопроизводству и основными программам ПК.
Спустя 2 года работы мне была предложена должность "Помощник руководителя", где в мои обязанности входило: планирование рабочего времени руководителя, организация питания, ведение делопроизводства, организация командировок и деловых поездок, Travel поддержка руководителя и всех членов его семьи, а так же выполнение личных поручений. Организация мероприятий, совещаний, назначение встреч, работа и перераспределение входящих и исходящих звонков компании. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, а так же ведение деловой переписки. Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей, чая/кофе и т.д.) Так же в мои обязанности входило поиск новых кандидатов на работу и их обучение.
Уволилась по собственному желанию в связи со сменой руководства.
Высшее образование
2013
Южно-Российский гуманитарный институт
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров
Деловое общение
Подготовка коммерческих предложений
Навыки продаж
Документооборот
Делопроизводство
Поиск и привлечение клиентов
Организаторские навыки
Заключение договоров
Урегулированиемконфликтов
Работа с офисной техникой
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Управление персоналом
Уверенный пользователь ПК
Урегулирование конфликтами ситуаций
Работа с возражениями
Телефонные переговоры
Транспортная логистика
Дополнительные сведения
ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access), Internet, 1С, Bitrix24, знание оргтехники.
Быстро и легко осваиваю нужные для работы программы, приложения и системы.
Прилежность, усидчивость, пунктуальность, организованность, быстрое и качественное выполнение поставленных задач.
Водительские права кат. «В» и личный автомобиль
Не замужем, детей нет.