Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32660447Обновлено 27 июля
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 43 года (18 января 1974), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 5 месяцев
8 месяцев
октябрь 2015 — май 2016
Педагог-воспитатель, музыкальный руководитель
частный детсад"Sun School", Москва
3 года и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2015
Менеджер-консультант
Koubaropulos & Co., Афины Греция, полная занятость
Туризм, торговля
Работа с клиентской базой
учет и обработка информации
курирование отдела маркетинга
3 года
сентябрь 2009 — август 2012
Преподаватель английского языка
Физико-математическая школа «Университет», Мариуполь
- Обучение детей от 4 до 6 лет в игровой форме, младших школьников и старшеклассников;
- Прививание любви к языку
- Разработка и проведение тематических вечеров и воспитательных мероприятий;
- Воспитание учеников в направлении развития высоко -духовного человека;
- Разработка и составление учебных планов урока;
- Подготовка оригинальных учебных методик
10 лет и 11 месяцев
январь 1999 — ноябрь 2009
Исполнительный директор
ООО «Азов-Триумф», Мариуполь
- Организация и контроль за составлением должностных инструкций;
- Составление приказов и распоряжений, ведение журналов регистрации приказов, журналов учета личных дел;
- Составление и ведение табелей учета рабочего времени и графиков отпусков сотрудников;
- Организация и документальное оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
- Подбор кадров, анкетирование, составление портрета кандидата в соответствии с заявкой руководителя.
- Регистрация больничных листов;
- Документальное оформление отгулов, отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, командировок
4 года и 5 месяцев
январь 2005 — май 2009
Секретарь руководителя
ООО «Промтранссервис», Мариуполь
- Административное обеспечение деятельности офиса компании;
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Составление проектов документов (в том числе приказы, протоколы совещаний) для руководителя и его заместителей;
- Организация учета и проверки документации, направляемой на подпись руководителю;
- Ведение документооборота клиентской базы;
- Ведение деловой переписки: внешней и внутренней, получение и отправка документации по регионам;
- Работа с корреспонденцией: регистрация входящих и исходящих документов, формирование и актуализация архива;
- Организация совещаний и переговоров;
- Организация деловых поездок руководителей, в том числе бронирование авиабилетов, гостиниц, составление авансовых отчетов;
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты;
- Встреча и сопровождение посетителей руководства компании.
Высшее образование
1988
1998 Горловский государственный институт иностранных языков им. Крупской
Англо-испанский
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского и испанского языков
Среднее специальное образование
1993
Мариупольское музыкальное училище
Дневная/Очная форма обучения
Артист оркестра, ансамбля, педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), греческий (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственное отношение к выполняемой работе, пунктуальность, ориентированность на достижение высоких результатов, коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения, деловая этика, умение работать в команде, планировать и организовывать работу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Офис-менеджер, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Секретарь-референт, Помощник руководителя, Администратор офиса, Административный менеджер
По договоренности
Административный менеджер, ООО "Контрол Юнион Сертификейшенс"
Секретарь-референт, Помощник руководителя, Администратор офиса, Административный менеджер
Помощник руководителя, бизнес-ассистент, секретарь-референт
75 000 Р
Секретарь, строительная компания
Помощник руководителя, бизнес-ассистент, секретарь-референт
679 резюме
Резюме № 32660447 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 22:21

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 января 1974, 43 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2015—05.2016   8 месяцев
Педагог-воспитатель, музыкальный руководитель
частный детсад"Sun School", г. Москва.
09.2012—09.2015   3 года 1 месяц
Менеджер-консультант
Koubaropulos & Co., г. Афины Греция, полная занятость.
Работа с клиентской базой
учет и обработка информации
курирование отдела маркетинга
09.2009—08.2012   3 года
Преподаватель английского языка
Физико-математическая школа «Университет», г. Мариуполь.
- Обучение детей от 4 до 6 лет в игровой форме, младших школьников и старшеклассников;
- Прививание любви к языку
- Разработка и проведение тематических вечеров и воспитательных мероприятий;
- Воспитание учеников в направлении развития высоко -духовного человека;
- Разработка и составление учебных планов урока;
- Подготовка оригинальных учебных методик
01.1999—11.2009   10 лет 11 месяцев
Исполнительный директор
ООО «Азов-Триумф», г. Мариуполь.
- Организация и контроль за составлением должностных инструкций;
- Составление приказов и распоряжений, ведение журналов регистрации приказов, журналов учета личных дел;
- Составление и ведение табелей учета рабочего времени и графиков отпусков сотрудников;
- Организация и документальное оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
- Подбор кадров, анкетирование, составление портрета кандидата в соответствии с заявкой руководителя.
- Регистрация больничных листов;
- Документальное оформление отгулов, отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, командировок
01.2005—05.2009   4 года 5 месяцев
Секретарь руководителя
ООО «Промтранссервис», г. Мариуполь.
- Административное обеспечение деятельности офиса компании;
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Составление проектов документов (в том числе приказы, протоколы совещаний) для руководителя и его заместителей;
- Организация учета и проверки документации, направляемой на подпись руководителю;
- Ведение документооборота клиентской базы;
- Ведение деловой переписки: внешней и внутренней, получение и отправка документации по регионам;
- Работа с корреспонденцией: регистрация входящих и исходящих документов, формирование и актуализация архива;
- Организация совещаний и переговоров;
- Организация деловых поездок руководителей, в том числе бронирование авиабилетов, гостиниц, составление авансовых отчетов;
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты;
- Встреча и сопровождение посетителей руководства компании.
Среднее специальное
1993
Мариупольское музыкальное училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Артист оркестра, ансамбля, педагог
Высшее
1988
1998 Горловский государственный институт иностранных языков им. Крупской
Факультет: Англо-испанский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского и испанского языков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
греческий (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственное отношение к выполняемой работе, пунктуальность, ориентированность на достижение высоких результатов, коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения, деловая этика, умение работать в команде, планировать и организовывать работу.