Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32409637
15 марта

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (3 апреля 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

март 2016 — сентябрь 2016
7 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Еврогруп", г. Москва.

Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций.

июль 2014 — март 2016
1 год и 9 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "СМП-595", г. Москва.

• Ведение кадрового делопроизводства;
• Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
• Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• Осуществление контроля за состоянием работниками правил внутреннего трудового распорядка.

февраль 2013 — июнь 2014
1 год и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ЗАО "ХОЗУ ВДНХ", г. Москва.

Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрация, передача руководителю;
• Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат совещаний, встреч, переговоров;
• Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);
• Оформление и регистрация, согласно утвержденного регламента, приказов, распоряжений, служебных записок и писем по заданию руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, совещания, планерки, звонки, прием, пр.);
• Оформление командировок, заказ авиа и ж/д. билетов для сотрудников подразделения;
• По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю;
• Табелирование сотрудников организации

февраль 2007 — июль 2007
6 месяцев

Инженер-химик

ООО «Монтажспецстрой», г. Саранск.

• входной контроль материалов, поступающих в строительную лабораторию;
• проверка необходимых сопроводительных документов на поступившие материалы;
• проведение испытаний материалов (щебня, пгс, битума) для определения различных характеристик, физико-механических свойств и соответствия их ГОСТ;
• проведение испытаний асфальтобетона для определения его физико-механических свойств и соответствия
их ГОСТ;
• подбор состава асфальтобетонной смеси;
• своевременное ведение исполнительной документации на проводимую работу (журналы, протоколы, акты)
и выдача заключений.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: Microsoft office 2003, 2010, 2013; 1С зарплата и кадры 8, Internet, умение работать с любой оргтехникой;
• Делопроизводство;
• Ведение переговоров и деловой переписки.
Училась

по 2012

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт физики и химии. Специальность: Химик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Кадровое делопроизводство с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8. НОУ Международный центр профессионального образования, г. Москва

О себе

Упорно добиваюсь, решения вопроса или проблемы до тех пор, пока задача не выполнена или не возникли непреодолимые препятствия. Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени и/или сопротивления. Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях. Способен корректировать свое поведение при необходимости, или изменяю свой стиль/подход к реше- нию проблемы для достижения поставленной цели.
• Стремлюсь быть полноправным членом команды. Вношу ощутимый вклад в работу команды, даже если не учтены мои личные интересы. Выделяю важность работы для достижения личного удовлетворения. Демонстрирую высокую потребность в достижении успеха, совершенствовании собственных профессиональных навыков. Продвигаю проект до его завершения, достигая целей проекта.
• Этикет, чувство делового стиля.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32409637 обновлено 15 марта, 11:42
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (3 апреля 1990)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
7 месяцев
март   — сентябрь 2016
ООО "Еврогруп", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций.
1 год 9 месяцев
июль 2014  — март 2016
ООО "СМП-595", Москва, полная занятость
Инспектор отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
• Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• Осуществление контроля за состоянием работниками правил внутреннего трудового распорядка.
1 год 5 месяцев
февраль 2013  — июнь 2014
ЗАО "ХОЗУ ВДНХ", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрация, передача руководителю;
• Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат совещаний, встреч, переговоров;
• Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);
• Оформление и регистрация, согласно утвержденного регламента, приказов, распоряжений, служебных записок и писем по заданию руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя (встречи, совещания, планерки, звонки, прием, пр.);
• Оформление командировок, заказ авиа и ж/д. билетов для сотрудников подразделения;
• По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю;
• Табелирование сотрудников организации
6 месяцев
февраль   — июль 2007
ООО «Монтажспецстрой», Саранск
Инженер-химик
• входной контроль материалов, поступающих в строительную лабораторию;
• проверка необходимых сопроводительных документов на поступившие материалы;
• проведение испытаний материалов (щебня, пгс, битума) для определения различных характеристик, физико-механических свойств и соответствия их ГОСТ;
• проведение испытаний асфальтобетона для определения его физико-механических свойств и соответствия
их ГОСТ;
• подбор состава асфальтобетонной смеси;
• своевременное ведение исполнительной документации на проводимую работу (журналы, протоколы, акты)
и выдача заключений.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Институт физики и химии
Дневная/Очная форма обучения
Химик
Курсы
2015
НОУ Международный центр профессионального образования
Кадровое делопроизводство с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Microsoft office 2003, 2010, 2013; 1С зарплата и кадры 8, Internet, умение работать с любой оргтехникой;
• Делопроизводство;
• Ведение переговоров и деловой переписки.
Дополнительные сведения
Упорно добиваюсь, решения вопроса или проблемы до тех пор, пока задача не выполнена или не возникли непреодолимые препятствия. Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени и/или сопротивления. Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях. Способен корректировать свое поведение при необходимости, или изменяю свой стиль/подход к реше- нию проблемы для достижения поставленной цели.
• Стремлюсь быть полноправным членом команды. Вношу ощутимый вклад в работу команды, даже если не учтены мои личные интересы. Выделяю важность работы для достижения личного удовлетворения. Демонстрирую высокую потребность в достижении успеха, совершенствовании собственных профессиональных навыков. Продвигаю проект до его завершения, достигая целей проекта.
• Этикет, чувство делового стиля.