Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32409215
30 августа 2016

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (12 июня 1989), женский, среднее специальное образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Инспектор по делопроизводству

(Полная занятость)

ЗАО "Еврострой", г. Москва.

1. Участие на еженедельном совещании, на совещаниях на строительных объектах
2. Составление протокола совещания
3. Контроль за исполнением поручений руководства
4. Подготовка приказов, смет, отчетов по командировочным чекам руководителя
5. Выполнение функций помощника президента компании в его отсутствие.
6. Помощь при открытии дополнительных офисов, полное сопровождение
7. Прием и распределение входящих звонков, работа с общей почтой компании
8. Регистрация и ознакомление сотрудников со всей входящей и исходящей документации, служебных документов, приказов, распоряжений
9. Работа со всей оргтехникой, брошюрование отчетов
10. Контроль работы курьеров
11. Выполнение личных поручений руководства
12. Заказ пропусков, контроль за оплатой парковки
13. Полное жизнеебеспечение офиса, заказ канцтоваров, воды, мебели, печатей, организация эксплуатации кондиционеров.

октябрь 2013 — май 2014
8 месяцев

Хостес

(Полная занятость)

ресторан "романов бар", г. Москва.

Должностные обязанности:
1. Встреча и размещение посетителей в зале
2. Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий
3. Разъяснение порядка проведения мероприятий
4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами
5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции
6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

декабрь 2012 — июль 2013
8 месяцев

Секретарь приемной

(Полная занятость)

ресторан "Джельсомино", г. Москва.

Должностные обязанности:
* ведение административно-хозяйственных дел
* прием входящих/исходящих звонков
* прием и распределение корреспонденции
* отслеживание внутренней и внешней документации

февраль 2012 — сентябрь 2012
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ресторан "The Сад", г. Москва.

Должностные обязанности:
* Ведение документооборота
* Работа с корпоративными клиентами по аренде банкетных залов
* Разъяснение порядка проведения мероприятий
* Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции
* Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
* Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации
* Маркетинговые исследования предпочтений посетителей

Ключевые навыки
MS Excel, MS Word, business doc, Outlook
Училась

по 2009

Машиностроительный коледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32409215 обновлено 30 августа 2016, 17:07
Помощник руководителя
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (12 июня 1989)
Москва
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
Инспектор по делопроизводству
2 года 10 месяцев
май 2014  — н.в.
ЗАО "Еврострой", Москва, полная занятость
1. Участие на еженедельном совещании, на совещаниях на строительных объектах
2. Составление протокола совещания
3. Контроль за исполнением поручений руководства
4. Подготовка приказов, смет, отчетов по командировочным чекам руководителя
5. Выполнение функций помощника президента компании в его отсутствие.
6. Помощь при открытии дополнительных офисов, полное сопровождение
7. Прием и распределение входящих звонков, работа с общей почтой компании
8. Регистрация и ознакомление сотрудников со всей входящей и исходящей документации, служебных документов, приказов, распоряжений
9. Работа со всей оргтехникой, брошюрование отчетов
10. Контроль работы курьеров
11. Выполнение личных поручений руководства
12. Заказ пропусков, контроль за оплатой парковки
13. Полное жизнеебеспечение офиса, заказ канцтоваров, воды, мебели, печатей, организация эксплуатации кондиционеров.
Хостес
8 месяцев
октябрь 2013  — май 2014
ресторан "романов бар", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Встреча и размещение посетителей в зале
2. Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий
3. Разъяснение порядка проведения мероприятий
4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами
5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции
6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Секретарь приемной
8 месяцев
декабрь 2012  — июль 2013
ресторан "Джельсомино", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
* ведение административно-хозяйственных дел
* прием входящих/исходящих звонков
* прием и распределение корреспонденции
* отслеживание внутренней и внешней документации
Администратор
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2012
ресторан "The Сад", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
* Ведение документооборота
* Работа с корпоративными клиентами по аренде банкетных залов
* Разъяснение порядка проведения мероприятий
* Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции
* Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
* Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации
* Маркетинговые исследования предпочтений посетителей
Среднее специальное образование
2009
Машиностроительный коледж
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Excel, MS Word, business doc, Outlook