Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32409215Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет (12 июня 1989), среднее специальное образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
3 года и 10 месяцев
май 2014 — н.в.
Инспектор по делопроизводству
ЗАО "Еврострой", Москва, полная занятость
1. Участие на еженедельном совещании, на совещаниях на строительных объектах
2. Составление протокола совещания
3. Контроль за исполнением поручений руководства
4. Подготовка приказов, смет, отчетов по командировочным чекам руководителя
5. Выполнение функций помощника президента компании в его отсутствие.
6. Помощь при открытии дополнительных офисов, полное сопровождение
7. Прием и распределение входящих звонков, работа с общей почтой компании
8. Регистрация и ознакомление сотрудников со всей входящей и исходящей документации, служебных документов, приказов, распоряжений
9. Работа со всей оргтехникой, брошюрование отчетов
10. Контроль работы курьеров
11. Выполнение личных поручений руководства
12. Заказ пропусков, контроль за оплатой парковки
13. Полное жизнеебеспечение офиса, заказ канцтоваров, воды, мебели, печатей, организация эксплуатации кондиционеров.
8 месяцев
октябрь 2013 — май 2014
Хостес
ресторан "романов бар", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
1. Встреча и размещение посетителей в зале
2. Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий
3. Разъяснение порядка проведения мероприятий
4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами
5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции
6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8 месяцев
декабрь 2012 — июль 2013
Секретарь приемной
ресторан "Джельсомино", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
* ведение административно-хозяйственных дел
* прием входящих/исходящих звонков
* прием и распределение корреспонденции
* отслеживание внутренней и внешней документации
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2012
Администратор
ресторан "The Сад", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
* Ведение документооборота
* Работа с корпоративными клиентами по аренде банкетных залов
* Разъяснение порядка проведения мероприятий
* Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции
* Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
* Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации
* Маркетинговые исследования предпочтений посетителей
Среднее специальное образование
2009
Машиностроительный коледж
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Excel, MS Word, business doc, Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по продажам, Алекс Фитнес
Помощник руководителя
Администратор, Помощник руководителя, Менеджер
65 000 Р
Старший администратор-кассир, X-fit Мосфильмовский Premium
Администратор, Помощник руководителя, Менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 32409215 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 17:07

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июня 1989, 28 лет.
Москва
05.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Инспектор по делопроизводству
ЗАО "Еврострой", г. Москва, полная занятость.
1. Участие на еженедельном совещании, на совещаниях на строительных объектах
2. Составление протокола совещания
3. Контроль за исполнением поручений руководства
4. Подготовка приказов, смет, отчетов по командировочным чекам руководителя
5. Выполнение функций помощника президента компании в его отсутствие.
6. Помощь при открытии дополнительных офисов, полное сопровождение
7. Прием и распределение входящих звонков, работа с общей почтой компании
8. Регистрация и ознакомление сотрудников со всей входящей и исходящей документации, служебных документов, приказов, распоряжений
9. Работа со всей оргтехникой, брошюрование отчетов
10. Контроль работы курьеров
11. Выполнение личных поручений руководства
12. Заказ пропусков, контроль за оплатой парковки
13. Полное жизнеебеспечение офиса, заказ канцтоваров, воды, мебели, печатей, организация эксплуатации кондиционеров.
10.2013—05.2014   8 месяцев
Хостес
ресторан "романов бар", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
1. Встреча и размещение посетителей в зале
2. Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий
3. Разъяснение порядка проведения мероприятий
4. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами
5. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции
6. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
12.2012—07.2013   8 месяцев
Секретарь приемной
ресторан "Джельсомино", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
* ведение административно-хозяйственных дел
* прием входящих/исходящих звонков
* прием и распределение корреспонденции
* отслеживание внутренней и внешней документации
02.2012—09.2012   8 месяцев
Администратор
ресторан "The Сад", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
* Ведение документооборота
* Работа с корпоративными клиентами по аренде банкетных залов
* Разъяснение порядка проведения мероприятий
* Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции
* Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
* Предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации
* Маркетинговые исследования предпочтений посетителей
Среднее специальное
2009
Машиностроительный коледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Excel, MS Word, business doc, Outlook