Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32385630
23 ноября 2016

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (28 февраля 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

апрель 2015 — сентябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Ведущий специалист по урегулированию убытков

(Полная занятость)

Уралсиб, г. Москва.

- консультация клиентов о процедуре подачи документов по страховым случаям;
- решение конфликтных ситуаций;
- прием пакета документов по страховым случаям и заявлений на страховые выплаты (КАСКО, ОСАГО, НС, ВЗР).
- работа в Системе;
- контроль сроков:регистрации заявленных убытков, отправки запросов/уведомлений, внесение почтовых убытков в ИС Компании, проведения выездных осмотров ТС.
- подготовка писем/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования убытков;
- составление оперативной и статистической отчетности Отдела на регулярной основе;
- взаимодействие с оценочными компаниями и СТО;
- разработка и сопровождение отчетности отдела УУ, общий контроль и организация работы отдела УУ;
- подготовка аналитических презентаций и предложений по снижению уровня убыточности компании.

август 2013 — сентябрь 2014
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

Исполин, г. Краснодар.

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.), осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов.
Запись на прием к руководителю, организнация приема посетителей.

сентябрь 2011 — апрель 2013
1 год и 8 месяцев

Помощник юриста

Регистрация и право, г. Барнаул.

Анализ и составление юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, взаимодействие с государственными и судебными органами, органами местного самоуправления, в сторонними организациями для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel. Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения.
Училась

по 2015

Алтайская академия экономики и права (институт) , г. Барнаул. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданская. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32385630 обновлено 23 ноября 2016, 09:09
Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 24 года (28 февраля 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Ведущий специалист по урегулированию убытков
1 год 6 месяцев
апрель 2015  — сентябрь 2016
Уралсиб, Москва, полная занятость
- консультация клиентов о процедуре подачи документов по страховым случаям;
- решение конфликтных ситуаций;
- прием пакета документов по страховым случаям и заявлений на страховые выплаты (КАСКО, ОСАГО, НС, ВЗР).
- работа в Системе;
- контроль сроков:регистрации заявленных убытков, отправки запросов/уведомлений, внесение почтовых убытков в ИС Компании, проведения выездных осмотров ТС.
- подготовка писем/сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования убытков;
- составление оперативной и статистической отчетности Отдела на регулярной основе;
- взаимодействие с оценочными компаниями и СТО;
- разработка и сопровождение отчетности отдела УУ, общий контроль и организация работы отдела УУ;
- подготовка аналитических презентаций и предложений по снижению уровня убыточности компании.
Помощник руководителя
1 год 2 месяца
август 2013  — сентябрь 2014
Исполин, Краснодар
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.), осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов.
Запись на прием к руководителю, организнация приема посетителей.
Помощник юриста
1 год 8 месяцев
сентябрь 2011  — апрель 2013
Регистрация и право, Барнаул
Анализ и составление юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) небольшого объема, взаимодействие с государственными и судебными органами, органами местного самоуправления, в сторонними организациями для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).
Высшее образование
2015
Алтайская академия экономики и права (институт)
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданская
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel. Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения.