Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32372391
30 сентября 2016

Помощник руководителя, Переводчик английского языка

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (11 июля 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

ноябрь 2015 — август 2016
10 месяцев

Секретарь-переводчик

(Полная занятость)

ОАО "КАРАТ", г. Москва.

Полная административная поддержка Генерального директора.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Ведение документооборота.
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции.
Перевод документации (договоры, Дополнительные соглашения, спецификации, справки, уведомления и тд), официальной переписки. Устный перевод.
Оформление виз, перевод всех необходимых документов, заказ апартаментов, номера в гостинице, билетов на культурные мероприятия за границей.
Работа с конфиденциальной информацией.
Взаимодействие с персональным водителем, секретарями, уборщицей, охраной. Заказ пропусков.
Взаимодействие со всеми департаментами компании.
Организация жизнедеятельности офиса.

декабрь 2012 — сентябрь 2015
2 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

КЦА Дойтаг Дриллинг ГмбХ, г. Бузулук.

• Полная административная поддержка руководителя.
• Прием документов и личных заявлений на подпись.
• Регистрация входящих\исходящих писем, актов. Документооборот.
• Работа с конфиденциальной информацией и персональными данными.
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации в его отсутствие и доведение до сведения руководителя ее содержание. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Участие в переговорах и совещаниях в качестве переводчика (синхронный и последовательный перевод), в том числе в телеконференциях.
• Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• Заказ канцелярии.
• Заказ билетов, организация трансфера на работу и обратно. Контроль за передвижением транспорта.
• Составление и перевод внутренних документов компании, в том числе конфиденциальных: актов, приказов, предписаний, служебных записок, заявлений и тд.
• Перевод официальной документации (ежедневные отчеты), пособий, программ, инструкций по эксплуатации бурового оборудования и средств защиты, отчетов по ремонту и неисправности оборудования, перевод тендерной документации. Ведение и перевод деловой переписки.
• Синхронный перевод собраний по технике безопасности. Письменный перевод отчетов по ТБ.
• Постоянный устный перевод: ежедневное сопровождение иностранного персонала, ежедневный перевод совещаний по телефону (синхронный и последовательный перевод), совещаний руководства непосредственно на месторождении, перевод встреч с Заказчиком, сопровождение иностранного персонала на буровой (перевод в условиях громкого шума).
• Подбор персонала на линейные позиции. Поиск подменного персонала.
• Участие в процедурах оценки персонала.
• Подбор необходимых курсов для обучения и составление заявок и дополнительных соглашений на обучение.
• Ведение календаря отпусков и дней рождений сотрудников. Составление графиков работы и отпусков.
• Оформление авансовых отчетов, ведение учета рабочего времени.
• Выдача направлений и отслеживание прохождения ежегодного медицинского осмотра.
• Чай/кофе. Заказ пропусков. Встреча гостей.
• Умение работать с большими объемами разноплановой информации. Умение работать в условиях шума, стресса. Стрессоустойчивость.

сентябрь 2006 — июнь 2011
4 года и 10 месяцев

Преподаватель английского и латинского языков

ГОУ ОГУ, г. Оренбург.

Преподавательская деятельность (английский, латинский языки), составление пособий для обучения, участие в научных конференциях. Анализ и обработка иностранных документов

Ключевые навыки
Работа с офисной техникой: копир, факс, сканер; работа в сети Internet; ПК – уверенный пользователь; работа с программами MS Office, Word, Excel, ABBYY linguo, Multitran, Outlook.
Училась

по 2006

ВПО ГОУ ОГУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологии. Специальность: Перевод и переводоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32372391 обновлено 30 сентября 2016, 13:49
Помощник руководителя, Переводчик английского языка
80 000 Р
Женщина, 32 года (11 июля 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Секретарь-переводчик
10 месяцев
ноябрь 2015  — август 2016
ОАО "КАРАТ", Москва, полная занятость
Полная административная поддержка Генерального директора.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Ведение документооборота.
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции.
Перевод документации (договоры, Дополнительные соглашения, спецификации, справки, уведомления и тд), официальной переписки. Устный перевод.
Оформление виз, перевод всех необходимых документов, заказ апартаментов, номера в гостинице, билетов на культурные мероприятия за границей.
Работа с конфиденциальной информацией.
Взаимодействие с персональным водителем, секретарями, уборщицей, охраной. Заказ пропусков.
Взаимодействие со всеми департаментами компании.
Организация жизнедеятельности офиса.
Помощник руководителя
2 года 10 месяцев
декабрь 2012  — сентябрь 2015
КЦА Дойтаг Дриллинг ГмбХ, Бузулук
• Полная административная поддержка руководителя.
• Прием документов и личных заявлений на подпись.
• Регистрация входящих\исходящих писем, актов. Документооборот.
• Работа с конфиденциальной информацией и персональными данными.
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации в его отсутствие и доведение до сведения руководителя ее содержание. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Участие в переговорах и совещаниях в качестве переводчика (синхронный и последовательный перевод), в том числе в телеконференциях.
• Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• Заказ канцелярии.
• Заказ билетов, организация трансфера на работу и обратно. Контроль за передвижением транспорта.
• Составление и перевод внутренних документов компании, в том числе конфиденциальных: актов, приказов, предписаний, служебных записок, заявлений и тд.
• Перевод официальной документации (ежедневные отчеты), пособий, программ, инструкций по эксплуатации бурового оборудования и средств защиты, отчетов по ремонту и неисправности оборудования, перевод тендерной документации. Ведение и перевод деловой переписки.
• Синхронный перевод собраний по технике безопасности. Письменный перевод отчетов по ТБ.
• Постоянный устный перевод: ежедневное сопровождение иностранного персонала, ежедневный перевод совещаний по телефону (синхронный и последовательный перевод), совещаний руководства непосредственно на месторождении, перевод встреч с Заказчиком, сопровождение иностранного персонала на буровой (перевод в условиях громкого шума).
• Подбор персонала на линейные позиции. Поиск подменного персонала.
• Участие в процедурах оценки персонала.
• Подбор необходимых курсов для обучения и составление заявок и дополнительных соглашений на обучение.
• Ведение календаря отпусков и дней рождений сотрудников. Составление графиков работы и отпусков.
• Оформление авансовых отчетов, ведение учета рабочего времени.
• Выдача направлений и отслеживание прохождения ежегодного медицинского осмотра.
• Чай/кофе. Заказ пропусков. Встреча гостей.
• Умение работать с большими объемами разноплановой информации. Умение работать в условиях шума, стресса. Стрессоустойчивость.
Преподаватель английского и латинского языков
4 года 10 месяцев
сентябрь 2006  — июнь 2011
ГОУ ОГУ, Оренбург
Преподавательская деятельность (английский, латинский языки), составление пособий для обучения, участие в научных конференциях. Анализ и обработка иностранных документов
Высшее образование
2006
ВПО ГОУ ОГУ
Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с офисной техникой: копир, факс, сканер; работа в сети Internet; ПК – уверенный пользователь; работа с программами MS Office, Word, Excel, ABBYY linguo, Multitran, Outlook.