Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32372391Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя, Переводчик английского языка

80 000 Р
Жен., 33 года (11 июля 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
10 месяцев
ноябрь 2015 — август 2016
Секретарь-переводчик
ОАО "КАРАТ", Москва, полная занятость
Полная административная поддержка Генерального директора.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Ведение документооборота.
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции.
Перевод документации (договоры, Дополнительные соглашения, спецификации, справки, уведомления и тд), официальной переписки. Устный перевод.
Оформление виз, перевод всех необходимых документов, заказ апартаментов, номера в гостинице, билетов на культурные мероприятия за границей.
Работа с конфиденциальной информацией.
Взаимодействие с персональным водителем, секретарями, уборщицей, охраной. Заказ пропусков.
Взаимодействие со всеми департаментами компании.
Организация жизнедеятельности офиса.
2 года и 10 месяцев
декабрь 2012 — сентябрь 2015
Помощник руководителя
КЦА Дойтаг Дриллинг ГмбХ, Бузулук
• Полная административная поддержка руководителя.
• Прием документов и личных заявлений на подпись.
• Регистрация входящих\исходящих писем, актов. Документооборот.
• Работа с конфиденциальной информацией и персональными данными.
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации в его отсутствие и доведение до сведения руководителя ее содержание. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Участие в переговорах и совещаниях в качестве переводчика (синхронный и последовательный перевод), в том числе в телеконференциях.
• Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• Заказ канцелярии.
• Заказ билетов, организация трансфера на работу и обратно. Контроль за передвижением транспорта.
• Составление и перевод внутренних документов компании, в том числе конфиденциальных: актов, приказов, предписаний, служебных записок, заявлений и тд.
• Перевод официальной документации (ежедневные отчеты), пособий, программ, инструкций по эксплуатации бурового оборудования и средств защиты, отчетов по ремонту и неисправности оборудования, перевод тендерной документации. Ведение и перевод деловой переписки.
• Синхронный перевод собраний по технике безопасности. Письменный перевод отчетов по ТБ.
• Постоянный устный перевод: ежедневное сопровождение иностранного персонала, ежедневный перевод совещаний по телефону (синхронный и последовательный перевод), совещаний руководства непосредственно на месторождении, перевод встреч с Заказчиком, сопровождение иностранного персонала на буровой (перевод в условиях громкого шума).
• Подбор персонала на линейные позиции. Поиск подменного персонала.
• Участие в процедурах оценки персонала.
• Подбор необходимых курсов для обучения и составление заявок и дополнительных соглашений на обучение.
• Ведение календаря отпусков и дней рождений сотрудников. Составление графиков работы и отпусков.
• Оформление авансовых отчетов, ведение учета рабочего времени.
• Выдача направлений и отслеживание прохождения ежегодного медицинского осмотра.
• Чай/кофе. Заказ пропусков. Встреча гостей.
• Умение работать с большими объемами разноплановой информации. Умение работать в условиях шума, стресса. Стрессоустойчивость.
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2006 — июнь 2011
Преподаватель английского и латинского языков
ГОУ ОГУ, Оренбург
Преподавательская деятельность (английский, латинский языки), составление пособий для обучения, участие в научных конференциях. Анализ и обработка иностранных документов
Высшее образование
2006
ВПО ГОУ ОГУ
Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с офисной техникой: копир, факс, сканер; работа в сети Internet; ПК – уверенный пользователь; работа с программами MS Office, Word, Excel, ABBYY linguo, Multitran, Outlook.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32372391 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 13:49

Резюме

Помощник руководителя, Переводчик английского языка 80 000
Дата рождения: 11 июля 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
11.2015—08.2016   10 месяцев
Секретарь-переводчик
ОАО "КАРАТ", г. Москва, полная занятость.
Полная административная поддержка Генерального директора.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Ведение документооборота.
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции.
Перевод документации (договоры, Дополнительные соглашения, спецификации, справки, уведомления и тд), официальной переписки. Устный перевод.
Оформление виз, перевод всех необходимых документов, заказ апартаментов, номера в гостинице, билетов на культурные мероприятия за границей.
Работа с конфиденциальной информацией.
Взаимодействие с персональным водителем, секретарями, уборщицей, охраной. Заказ пропусков.
Взаимодействие со всеми департаментами компании.
Организация жизнедеятельности офиса.
12.2012—09.2015   2 года 10 месяцев
Помощник руководителя
КЦА Дойтаг Дриллинг ГмбХ, г. Бузулук.
• Полная административная поддержка руководителя.
• Прием документов и личных заявлений на подпись.
• Регистрация входящих\исходящих писем, актов. Документооборот.
• Работа с конфиденциальной информацией и персональными данными.
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись полученной информации в его отсутствие и доведение до сведения руководителя ее содержание. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Участие в переговорах и совещаниях в качестве переводчика (синхронный и последовательный перевод), в том числе в телеконференциях.
• Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
• Заказ канцелярии.
• Заказ билетов, организация трансфера на работу и обратно. Контроль за передвижением транспорта.
• Составление и перевод внутренних документов компании, в том числе конфиденциальных: актов, приказов, предписаний, служебных записок, заявлений и тд.
• Перевод официальной документации (ежедневные отчеты), пособий, программ, инструкций по эксплуатации бурового оборудования и средств защиты, отчетов по ремонту и неисправности оборудования, перевод тендерной документации. Ведение и перевод деловой переписки.
• Синхронный перевод собраний по технике безопасности. Письменный перевод отчетов по ТБ.
• Постоянный устный перевод: ежедневное сопровождение иностранного персонала, ежедневный перевод совещаний по телефону (синхронный и последовательный перевод), совещаний руководства непосредственно на месторождении, перевод встреч с Заказчиком, сопровождение иностранного персонала на буровой (перевод в условиях громкого шума).
• Подбор персонала на линейные позиции. Поиск подменного персонала.
• Участие в процедурах оценки персонала.
• Подбор необходимых курсов для обучения и составление заявок и дополнительных соглашений на обучение.
• Ведение календаря отпусков и дней рождений сотрудников. Составление графиков работы и отпусков.
• Оформление авансовых отчетов, ведение учета рабочего времени.
• Выдача направлений и отслеживание прохождения ежегодного медицинского осмотра.
• Чай/кофе. Заказ пропусков. Встреча гостей.
• Умение работать с большими объемами разноплановой информации. Умение работать в условиях шума, стресса. Стрессоустойчивость.
09.2006—06.2011   4 года 10 месяцев
Преподаватель английского и латинского языков
ГОУ ОГУ, г. Оренбург.
Преподавательская деятельность (английский, латинский языки), составление пособий для обучения, участие в научных конференциях. Анализ и обработка иностранных документов
Высшее
2006
ВПО ГОУ ОГУ
Факультет: Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с офисной техникой: копир, факс, сканер; работа в сети Internet; ПК – уверенный пользователь; работа с программами MS Office, Word, Excel, ABBYY linguo, Multitran, Outlook.