Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32345831
20 февраля

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (4 октября 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 4 месяца

октябрь 2013 — октябрь 2014
1 год и 1 месяц

Ассистент руководителя / Вице-президента, Заместитель Директора Департамента

(Полная занятость)

ВТБ24, г. Москва.

• Организация рабочего места и работы приемной Вице-президента.
• Электронный документооборот и документооборот на бумажном носителе.
• Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч.
• Получение информации о бизнес-процессах от руководителей структурных подразделений.
• Свод документов в удобную форму.
• Подготовка рабочих совещаний и обеспечение руководителя необходимыми материалами к встречам и совещаниям.
• Ведение протоколов.
• Организация командировок, оформление авансовых отчетов, списание представительских расходов.
• Выполнение личных поручений.

март 2006 — сентябрь 2013
7 лет и 7 месяцев

Старший помощник Президента Компании, Старший помощник руководителя в Группе помощников Руководства

(Полная занятость)

ОАО «Столичная страховая группа», ОАО «Страховая группа МСК», г. Москва.

• Работа с Первыми лицами Компании и ТОП-менеджерами.
• Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч.
• Регистрация, сортировка и анализ документов передаваемых на подпись.
• Большой документооборот.
• Взаимодействие со структурными подразделениями.
• Контроль исполнения поручений.
• Телефонные переговоры и координация звонков.
• Организация встреч и переговоров.
• Подготовка рабочих совещаний и заседаний: формирование повестки, информирование участников, комплектование документов, протоколирование.
• Сбор и подготовка материалов к Советам Директоров и другим заседаниям коллегиальных органов.
• Организация командировок на территории РФ и за рубежом.
• Выполнение личных поручений.

декабрь 1995 — июль 2004
8 лет и 8 месяцев

Помощник руководителя (Генерального директора)

(Полная занятость)

Ассоциация «Химсервис», г. Москва.

• Планирование рабочего дня руководителя.
• Организация встреч.
• Прием и распределение входящих звонков.
• Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции; в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением.
• Регистрация приказов, распоряжений, служебных записок.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Распределение заданий курьерам, водителям.
• Встреча гостей и клиентов.
• Ведение учета рабочего времени сотрудников.
• Поиск и подбор персонала.
• Выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Хорошо знаю делопроизводство, мини-АТС, оргтехнику. Владею компьютером на уровне опытного пользователя (Outlook, Word, Excel, DocsVision, ABBYY FineReader, Internet, PowerPoint). Большой опыт работы с первыми лицами компаний. Способна качественно работать в режиме многозадачности, умею обращаться с конфиденциальной информацией.
Училась

по 1995

Московский автомобильно-дорожный государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет управления. Специальность: Инженер по организации перевозок и управлению на автомобильном транспорте.
Курсы и тренинги

2016

Повышение квалификации по программе: "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3". Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, г. Москва

2001

Получила удостоверение профессиональной компетентности в области международных автомобильных перевозок.. Учебно-консультационный центр Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, г. Москва

1998

Курсы английского языка. Получила знания в объеме языковой программы основного уровня обучения.. Учебный центр «АВС», г. Москва

1995

Курсы по специальности секретарь-референт, бухгалтерский учет, компьютер для бухгалтера. Учебно-производственный центр «Бизнес-коллеж», г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32345831 обновлено 20 февраля, 09:47
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (4 октября 1971)
Москва
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
Ассистент руководителя / Вице-президента, Заместитель Директора Департамента
1 год 1 месяц
октябрь 2013  — октябрь 2014
ВТБ24, Москва, полная занятость
• Организация рабочего места и работы приемной Вице-президента.
• Электронный документооборот и документооборот на бумажном носителе.
• Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч.
• Получение информации о бизнес-процессах от руководителей структурных подразделений.
• Свод документов в удобную форму.
• Подготовка рабочих совещаний и обеспечение руководителя необходимыми материалами к встречам и совещаниям.
• Ведение протоколов.
• Организация командировок, оформление авансовых отчетов, списание представительских расходов.
• Выполнение личных поручений.
Старший помощник Президента Компании, Старший помощник руководителя в Группе помощников Руководства
7 лет 7 месяцев
март 2006  — сентябрь 2013
ОАО «Столичная страховая группа», ОАО «Страховая группа МСК», Москва, полная занятость
• Работа с Первыми лицами Компании и ТОП-менеджерами.
• Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч.
• Регистрация, сортировка и анализ документов передаваемых на подпись.
• Большой документооборот.
• Взаимодействие со структурными подразделениями.
• Контроль исполнения поручений.
• Телефонные переговоры и координация звонков.
• Организация встреч и переговоров.
• Подготовка рабочих совещаний и заседаний: формирование повестки, информирование участников, комплектование документов, протоколирование.
• Сбор и подготовка материалов к Советам Директоров и другим заседаниям коллегиальных органов.
• Организация командировок на территории РФ и за рубежом.
• Выполнение личных поручений.
Помощник руководителя (Генерального директора)
8 лет 8 месяцев
декабрь 1995  — июль 2004
Ассоциация «Химсервис», Москва, полная занятость
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Организация встреч.
• Прием и распределение входящих звонков.
• Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции; в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением.
• Регистрация приказов, распоряжений, служебных записок.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Распределение заданий курьерам, водителям.
• Встреча гостей и клиентов.
• Ведение учета рабочего времени сотрудников.
• Поиск и подбор персонала.
• Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
1995
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Факультет управления
Инженер по организации перевозок и управлению на автомобильном транспорте
Курсы
2016
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Повышение квалификации по программе: "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"
Москва
2001
Учебно-консультационный центр Ассоциации международных автомобильных перевозчиков
Получила удостоверение профессиональной компетентности в области международных автомобильных перевозок.
Москва
1998
Учебный центр «АВС»
Курсы английского языка. Получила знания в объеме языковой программы основного уровня обучения.
Москва
1995
Учебно-производственный центр «Бизнес-коллеж»
Курсы по специальности секретарь-референт, бухгалтерский учет, компьютер для бухгалтера
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошо знаю делопроизводство, мини-АТС, оргтехнику. Владею компьютером на уровне опытного пользователя (Outlook, Word, Excel, DocsVision, ABBYY FineReader, Internet, PowerPoint). Большой опыт работы с первыми лицами компаний. Способна качественно работать в режиме многозадачности, умею обращаться с конфиденциальной информацией.